ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
11.10.2024
04:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Уже немного поднадоело воевать с 2ее
RoImДата: Понедельник, 07.03.2016, 21:59 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Док, подскажите пожалуйста в чем проблема.Машина MB W124 2.0 газ/бенз карбюратор Pierburg 2ee
Вроде все довел до толку (машина заводится с полпинка, прогревочные есть, холостые держит хорошо. отлично работает как на газу так и на бензине)
но есть одно но: когда резко нажимаю на газ машина начинает разгоняться а через несколько секунд резкий провал и потеря мощности как будто камера вторая не работает(когда на месте стою и газую пластиковый шток привода второй камеры втягивается в лягушку а металлический на месте остается, если чуток приоткрыть вручную вторую камеру сразу газует и ревет.  так же происходит при переключении передач. т е если я захочу разогнать машину нужно педаль до 2/3 нажимать. короче уже не знаю что и думать, и продувал и промывал может что не так устанавливаю. не знаю даже. подскажите пожалуйста в чем проблема
 
Best-penzaДата: Вторник, 08.03.2016, 11:43 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Опишу моё видение вашей проблемы, хотя конструктив 2ее не знаю в деталях, так что обопрусь в логике на мой 2е2.

Работу второй камеры несложно проверить. Сам я сделал следующее:
- купил пару метровых силиконовых шлангов для вакуумных соединений
- соединил их огрызком штуцера
- одел полученный хвост на штуцер пневмопривода заслонки 2й камеры вместо штатного (выбрал тот, при подаче ртом разряжения на который шток привода втягивался, заодно проверил целостность мембраны привода), штатный заглушил.
- кинул хвост в салон через окно
- уехал в закат, удивил всех встречных и попутных видом белоснежного шланга, идущего из-под капота в рот водителю
- ртом создавал разряжение в разных режимах нажатия педали, опытным путём выяснив, что вторая камера открывается как раз при нажатии педали не меньше 2/3 !!!
- подтвердил результаты эксперимента анализом конструкции: на 2е2 сектор на оси первой заслонки НЕ ДАЁТ ОТКРЫТЬ вторую камеру, пока водитель не жамкнет педаль поглубже.
- расковырял сталистой проволочкой крохотное отверстие в диффузоре первой камеры, дающее разряжение на привод второй
- вторая заработала без участия моих щёк)

А вот пункт "а через несколько секунд резкий провал и потеря мощности" требует УТОЧНЕНИЙ:
- через сколько секунд?
- насколько нажат газ?
- если аккуратно и плавно разгоняться - всё ОК?
- провал так и остается и машина тупит, или же если подождать, не меняя положения дросселя, приходит тяга?
- пашет ли ускорительный? (хотя если б не пахал, провал был бы сразу после нажатия на педаль (быстрого нажатия))

Вообще, такое ощущение, что подхват на первых секундах у вас за счёт обогащающей струйки из носика ускорительного, а потом бельзин заканчивается и смесь из-за бедноты (некачественная смесь!) горит с плохой отдачей. 

И, опять же, те полгода, что я ездил с мёртвой второй камерой, я не ощущал дискомфорта, за исключением того, что динамика в режиме "газ_в_пол" была как у моей старой восьмерки и максималка в том же режиме от силы 130-140кмч. НИКАКИХ ПРОВАЛОВ не было, только низкая энерговооруженность в мощностных режимах.


Audi 100 44 (C3) 1984г., 1,8ds, Pierburg 2e2
 
RoImДата: Вторник, 08.03.2016, 16:56 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Best-penza ()
Опишу моё видение вашей проблемы, хотя конструктив 2ее не знаю в деталях, так что обопрусь в логике на мой 2е2.Работу второй камеры несложно проверить. Сам я сделал следующее:
- купил пару метровых силиконовых шлангов для вакуумных соединений
- соединил их огрызком штуцера
- одел полученный хвост на штуцер пневмопривода заслонки 2й камеры вместо штатного (выбрал тот, при подаче ртом разряжения на который шток привода втягивался, заодно проверил целостность мембраны привода), штатный заглушил.
- кинул хвост в салон через окно
- уехал в закат, удивил всех встречных и попутных видом белоснежного шланга, идущего из-под капота в рот водителю
- ртом создавал разряжение в разных режимах нажатия педали, опытным путём выяснив, что вторая камера открывается как раз при нажатии педали не меньше 2/3 !!!
- подтвердил результаты эксперимента анализом конструкции: на 2е2 сектор на оси первой заслонки НЕ ДАЁТ ОТКРЫТЬ вторую камеру, пока водитель не жамкнет педаль поглубже.
- расковырял сталистой проволочкой крохотное отверстие в диффузоре первой камеры, дающее разряжение на привод второй
- вторая заработала без участия моих щёк)

А вот пункт "а через несколько секунд резкий провал и потеря мощности" требует УТОЧНЕНИЙ:
- через сколько секунд?
- насколько нажат газ?
- если аккуратно и плавно разгоняться - всё ОК?
- провал так и остается и машина тупит, или же если подождать, не меняя положения дросселя, приходит тяга?
- пашет ли ускорительный? (хотя если б не пахал, провал был бы сразу после нажатия на педаль (быстрого нажатия))

Вообще, такое ощущение, что подхват на первых секундах у вас за счёт обогащающей струйки из носика ускорительного, а потом бельзин заканчивается и смесь из-за бедноты (некачественная смесь!) горит с плохой отдачей.

И, опять же, те полгода, что я ездил с мёртвой второй камерой, я не ощущал дискомфорта, за исключением того, что динамика в режиме "газ_в_пол" была как у моей старой восьмерки и максималка в том же режиме от силы 130-140кмч. НИКАКИХ ПРОВАЛОВ не было, только низкая энерговооруженность в мощностных режимах.


Если аккуратно разгоняться то неплохо, провал и потеря мощности происходит при выжимании педали на полную, я не понял что вы там проволочкой прочистили, от чего появляется разрежение ? Ну у меня максималка  примерно 130 и это надо набирать скорость постепенно. нету динамики


Сообщение отредактировал RoIm - Вторник, 08.03.2016, 18:00
 
Best-penzaДата: Вторник, 08.03.2016, 22:44 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Открытие заслонки второй камеры происходит за счёт разрежения. Разрежение берется с собственного канала, который выходит в обе камеры, если не ошибаюсь, НАД дросселями. Во вторую камеру ведет широкая ветвь канала, в первую - довольно тонкая ветвь. И если я не заблуждаюсь, основным в открытии заслонки является именно канал в первую камеру. Он инициирует приоткрывание заслонки второй камеры (помним, что только при открытии первой не менее чем на 2/3). Когда заслонка второй камеры приоткрывается, в ее диффузоре начинается движение смеси в коллектор, и тут начинает работать широкая ветвь канала, дооткрывая вторую заслонку.

Фикус в том, что узкая ветвь в первую камеру должна не только продуваться, но и быть ДОЛЖНОГО диаметра (сечения). Вторая ветвь диаметром в километр, она вряд ли забьется.

Проверить забитость ветвей несложно:
- снимаем шланг, который идет с пневмопривода на тело карба
- берем вд-40 и суем ее хобот в шланг
- прижимаем шланг пальцами, чтобы вд-40 не перла обратно
- жмем кнопку)
- смотрим на жирную струю вд-40 из 2й камеры и на хилую струйку или даже сочащийся ручеек из 1й
- делаем вывод: обе струйки - хорошо, одна - плохо; с первой камеры должно всё-таки тонкой струйкой сцать, если сочится еле-еле - скорее всего подзабито отверстие.

Так было у меня. Канал в первую камеру дулся, вд-шкой проливался, но заслонка 2й камеры молчала. Карбклинер мог бы помочь, но под рукой не было ничего, кроме вд-40 и компрессора.
В итоге взял сталистую проволочку и прошуровал в отверстии тонкой ветви. По ощущениям 0,3-0,4мм. После ковыряния вд-40 пошла оттуда пусть тонкой, но струйкой, а вторая камера ожила. И на ходу, и с открытым корпусом фильтра, если крутануть тысяч до 6-6,5 кратковременно.


Audi 100 44 (C3) 1984г., 1,8ds, Pierburg 2e2
 
Best-penzaДата: Вторник, 08.03.2016, 22:49 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Кстати, подумалось над вашими симптомами немного... Возможно, заслонка работает, а вот топливный или воздушный жиклёр второй камеры забит, например. И когда наступает момент открытия второй камеры, смесь из правильной превращается в бедную или богатую (в зависимости от того, что забито). Скорее всего, по-моему, топливный забит, потому что в противном случае был бы еще черный дым, а вы его не упрмянули.

Audi 100 44 (C3) 1984г., 1,8ds, Pierburg 2e2
 
RoImДата: Среда, 09.03.2016, 00:33 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Best-penza ()
Кстати, подумалось над вашими симптомами немного... Возможно, заслонка работает, а вот топливный или воздушный жиклёр второй камеры забит, например. И когда наступает момент открытия второй камеры, смесь из правильной превращается в бедную или богатую (в зависимости от того, что забито). Скорее всего, по-моему, топливный забит, потому что в противном случае был бы еще черный дым, а вы его не упрмянули.
 
Дыма вообще нет, завтра буду уже эксперименты проводить) Спасибо за подсказки) Обязательно отпишусь про результат)
 
ДОКДата: Среда, 09.03.2016, 21:53 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Best-penza ()
Вообще, такое ощущение, что подхват на первых секундах у вас за счёт обогащающей струйки из носика ускорительного, а потом бельзин заканчивается и смесь из-за бедноты (некачественная смесь!) горит с плохой отдачей. 

На карбюраторах Пирбург 2ее конструктивно носик ускорителя не устанавливается. Обогащение смеси происходит за счёт кратковременного закрытия воздушной заслонки.
Цитата Best-penza ()
снимаем шланг, который идет с пневмопривода на тело карба
- берем вд-40 и суем ее хобот в шланг
- прижимаем шланг пальцами, чтобы вд-40 не перла обратно
- жмем кнопку)

Я это делаю промывкой для карбюратора Abro (у Abro наибольшее давление в баллоне, по отношению к аналогам).

Цитата RoIm ()
но есть одно но: когда резко нажимаю на газ машина начинает разгоняться а через несколько секунд резкий провал и потеря мощности как будто камера вторая не работает(когда на месте стою и газую пластиковый шток привода второй камеры втягивается в лягушку а металлический на месте остается, если чуток приоткрыть вручную вторую камеру сразу газует и ревет.  так же происходит при переключении передач. т е если я захочу разогнать машину нужно педаль до 2/3 нажимать

Если пластиковый шток втягивается в вакуумную коробку второй камеры, а металлический остаётся, это говорит о том, что вакуумный канал управления второй камерой у Вас чистый, не забитый. Промывка здесь не поможет.

Вам лучше проверить не подклинивает ли сама ось второй камеры. Для этого на незаведённом двигателе нажимаете педаль газа до конца, т.е. открываете ось дроссельной заслонки первой камеры до упора (до конца). На штуцер вакуумной коробки второй камеры одеваете длинную трубочку и создаёте небольшое разряжение, можно даже ртом. Ось второй камеры должна двигаться плавно, без заеданий. Вообще, почти на всех карбюраторах вторая камера начинает работать только в том случае, когда педаль газа нажимается более чем на 2/3. До этого момента работает только первая камера. Это связано с конструкцией карбюратора и пластиковый полумесяц на оси дроссельной заслонки второй камеры как раз и обеспечивает работу второй камеры только когда педаль газа нажимается более, чем на 2/3 хода педали.

Я бы Вам порекомендовал получше проверить систему зажигания (правильную установку), установку меток ГРМ и выхлоп - не забит ли частично катализатор (если такой установлен).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
RoImДата: Четверг, 10.03.2016, 14:21 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Если пластиковый шток втягивается в вакуумную коробку второй камеры, а металлический остаётся, это говорит о том, что вакуумный канал управления второй камерой у Вас чистый, не забитый. Промывка здесь не поможет.
ну я еще не смотрел ничего и не проверял, катализатора нет, зажигание настроено для газа, там на совсем чуть-чуть метки не сходятся(ну если для бенза смотреть) но все работает четко как на газу так и на бензе в плане заводки, прогревочных, холостых. 

Спасибо всем за ответы, как проверю то отпишусь обязательно,
 
RoImДата: Четверг, 24.03.2016, 13:15 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата RoIm ()
Если пластиковый шток втягивается в вакуумную коробку второй камеры, а металлический остаётся, это говорит о том, что вакуумный канал управления второй камерой у Вас чистый, не забитый. Промывка здесь не поможет. Вам лучше проверить не подклинивает ли сама ось второй камеры. Для этого на незаведённом двигателе нажимаете педаль газа до конца, т.е. открываете ось дроссельной заслонки первой камеры до упора (до конца). На штуцер вакуумной коробки второй камеры одеваете длинную трубочку и создаёте небольшое разряжение, можно даже ртом. Ось второй камеры должна двигаться плавно, без заеданий. Вообще, почти на всех карбюраторах вторая камера начинает работать только в том случае, когда педаль газа нажимается более чем на 2/3. До этого момента работает только первая камера. Это связано с конструкцией карбюратора и пластиковый полумесяц на оси дроссельной заслонки второй камеры как раз и обеспечивает работу второй камеры только когда педаль газа нажимается более, чем на 2/3 хода педали.
Снял и разобрал карбюратор вроде ничего не забито, все промывкой продул. Вот интересно в поплавковой камере пластинка металлическая на каком расстоянии должна быть от жиклеров? это вообще имеет роль? я просто раньше может ее трогал так есть расстояние и как она должна соединяться с воздушной заслонкой в верхней части карба? поставил на место, проехался, вроде резвее стал, но провал все равно есть, если газ в пол , на каждой передаче, тогда приходится отпускать педаль примерно до половины и он едет нормально.


Сообщение отредактировал RoIm - Четверг, 24.03.2016, 21:05
 
ДОКДата: Суббота, 26.03.2016, 19:58 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Основная цель этой планки заключается в том, чтобы при глушении двигателя, когда воздушная заслонка немного поворачивается в обратную сторону от закрытия (дальше, чем вертикальное положение), через тягу эта заслонка должна закрывать топливные жиклёры. Чётких размеров, на каком расстоянии должна болтаться эта тяга, нет. Основные условия: чтобы она перекрывала плотно топливные жиклёры в момент остановки двигателя и не препятствовала подаче бензина к топливным жиклёрам в режиме стандартной работы. Обычно, она болтается на расстоянии приблизительно 1,5 мм от плоскости топливных жиклёров.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования