ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
04.10.2024
05:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
вопросы по работе Пирбург 2Е3
ermochenckoДата: Пятница, 18.03.2016, 10:30 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК! У меня есть несколько вопросов по работе моего карбюратора.

1. ДЗ должна полностью закрываться на хх (когда машина прогрета), или должен быть зазор?

2. В сырую/влажную погоду в определённый момент прогрева обороты падают и машина пытается заглохнуть, спустя несколько минут (3-5 мин) когда машина чуть прогреется, все налаживается. Проблема наблюдается только в влажную погоду. Гофра стоит, заслонка гор/хол постоянно открыта (идёт горячий воздух).

3. Для чего это отверстие? Оно же закрывается прокладкой. Прокладка VAG от шкоды. Но и в моей старой прокладке не было отверстия.

4. Бывает иногда наблюдается такая картина, что это может означать? Уровень топлива 27,5. Поплавок без повреждений. Игла держит.

5. Если сильно газануть (педаль в пол) то иногда после сброса газа машина держит 2000 об. и не сбрасывает. Насколько я понял это из-за засорённого жиклёра переходной системы вторичной камеры. Зазор ДЗ вторички я отрегулировал (на грани закусывания). Так ли это, если да то как его прочистить (пробовал очистителем карбюратора из балончика, не помогло).

6. После замены распылителя УН от шкоды (родной испортил), заметил что струйка (на заведённой машине) прыскает на заслонку. Сильно ли это страшно? Провалов при езде пока не наблюдается.

7. У меня складывается впечатление что сильно богатая смесь при прогреве. Когда вынимаешь вакуумный шланг управления заслонкой гор/хол воздуха (тоесть делаешь подсос воздуха) обороты сильно вырастаю. Можно ещё вытащить шланг вакуум корректора, но тогда обороты не изменяются. Вы наверное знаете метод регулировки СО на 2е3 с помощью трубки к заслонки гор/хол воздуха. Так вот на хх когда даёшь подсос воздуха обороты чуть проседают и двигатель начитает не ровно работать. Как можно объяснить это явление? Я уже все статьи, форумы, мануалы просмотрел, но ни как не могу понять как должен работать Пирбург 2Е3 по заводу.

Очень хочу разобраться с этим карбюратором. Все вокруг только и твердят мол "Ставь от девятки и горя знать не будешь", "Это бесполезное дело, карбюратор старый, лучше купить новый солекс и не парится" всё в таком духе.

Главная причина недовольства работы карбюратора это расход топлива.

Спасибо Вам за вашу деятельность на этом форуме!
Прикрепления: 9794841.jpg (149.8 Kb) · 2698500.jpg (129.9 Kb)


Гольф 2, 1.3МН, PIERBURG 2e3

Сообщение отредактировал ermochencko - Пятница, 18.03.2016, 19:31
 
ДОКДата: Воскресенье, 20.03.2016, 11:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ermochencko, отвечу позже, сейчас занят.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ermochenckoДата: Воскресенье, 20.03.2016, 16:20 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Хорошо!

Гольф 2, 1.3МН, PIERBURG 2e3
 
ermochenckoДата: Среда, 23.03.2016, 13:06 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Заметил кое-что по пункту 4. Такая картина наблюдается через какое-то время после остановки двигателя. Даже ели он был не полностью прогрет. Делал так: приехал из пункта А в пункт Б, снял кастрюлю все сухо. Прошёл час снова снимаю кастрюлю и такая картина, даже в 1 камере. Температура на улице -1.

Гольф 2, 1.3МН, PIERBURG 2e3
 
ДОКДата: Суббота, 26.03.2016, 18:23 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ermochencko!

1. Зазор должен быть.

2. Чистой воды обледенение ДЗ. Либо маленькие обороты, либо недостаточно горячий воздух поступает. Выпускной коллектор может быть покрыт именно пластовой ржавчиной.

3. Да, действительно, это отверстие должно закрываться прокладкой. При изготовлении карбюратора через это отверстие происходит сверление корпуса почти до самого низа карбюратора. Это канал холостого хода. Для промывки, для чистки и т.д.

4. Не обращайте на это внимание. Есть испарения, есть микро-брызги. На исправной работе это никак не сказывается.

5. Это не из-за этого. Поиск ведёте не в том направлении.

6. Это не страшно.

7. Обогащённая смесь и должна быть в режиме прогрева. Хотите немного обеднить, увеличьте зазор воздушной заслонки более 3мм. Но, если будете увеличивать до 4мм, тогда вы рискуете в сильные морозы плохой заводкой двигателя.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ermochenckoДата: Суббота, 26.03.2016, 22:13 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ДОК, Спасибо!

Гольф 2, 1.3МН, PIERBURG 2e3
 
interior44Дата: Четверг, 03.11.2016, 16:47 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док и форумчане!с наступлением холодов возникла сия проблема(шкода фелиция 1.3каб 2е3 жиков)-авто при холодном пуске схватывает до 800оборотов,сразу глохнет,без педали газа не завести,и то педалью пытаюсь держать 3000 об,глохнет.после нескольких попыток удается завести(ранее при работающем пулдауне при холодной заводке авто схатывало сразу,набирало 3000 об через пару секунд глохло,со второй попытки нажав предварительно пару раз газ заводится без проблем и держит 3000)я снял корпус воздухана (авто холодный) возд заслонка открыта на полную или почти на полную,при нажатии на педаль не взводится т.е заслонка в том же положении остается,после прогрева авто на хх ведет себя нормально.похоже что не взводится на верхнюю ступень селектор,подскажите куда копать???откручивал корпус биметалл пружины,она вроде без повреждений,создавал разрежение в вакуумном приводе,тож вроде как все норм(шток двигается).взводил привод заслонки на высшую ступень вручную(правда авто уже было прогрето,набирает за 3500 оборотов).Помогите советом в чем же причина,по этим карбам у нас спецов нет,надо ехать  далеко и дороги эти услуги для нас.
 
ДОКДата: Пятница, 04.11.2016, 00:42 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, interior44!

Причин может быть целая масса. На первом месте необходимо чётко проверить пулдаун. У него шток не то что должен двигаться, а сохранять разряжение, которое к нему подводится, т.е. пулдаун должен быть идеально герметичным. Это относится и к ТВК - в режиме, когда он перекрыт, вакуум, подходящий к центральному патрубку, должен сохраняться (т.е. ТВК должен герметично перекрываться). Также необходимо проверить все вакуумные трубочки, подходящие к ТВК, и вакуумный жиклёр управления пулдауном, он иногда засоряется - вакуум к пулдауну не подаётся, воздушная заслонка не открывается.

Когда Вы откручивали корпус биметаллической пружины, в каком положении сама пружина? На холодную она должна тянуть шток привода пускового устройства в сторону закрытия воздушной заслонки. Сам привод пускового устройства (ступенчатый сектор) должен иметь поворот штока без всяких заеданий и очень легко. Малейшее затруднение поворота оси привода пускового устройства может приводить к таким последствиям.

Не стоит забывать, что закрытие воздушной заслонки (на холодную) происходит только после того, как Вы нажимаете на педаль газа, т.е. когда упорный винт отходит от ступенчатого сектора привода пускового устройства. В этот момент должен происходить поворот оси привода пускового устройства. В самом пусковом устройстве может прокрутиться центральный шток крепления биметаллической пружины - это как одна из возможных неисправностей.

Вам надо определиться: либо запасаться литературой, с осторожностью читать статьи в интернете (потому как сам вижу, какую чушь там порой пишут), изучать матчасть - если что будет непонятно, подскажу, если есть конечно свободное время, на это придётся потратить немало времени. Либо всё-таки искать специалиста и обратиться к нему.
Заочно определить, что у Вас неисправно, у меня навряд ли получится, могу только посоветовать.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
interior44Дата: Пятница, 04.11.2016, 23:08 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо.по мере познавания проблемы сформулирую более точный вопрос.
 
armor255Дата: Четверг, 14.02.2019, 23:22 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, Док!
Помогите советом решить проблему с карбюратором 2е3. При запуске холодного мотора, двигатель подтрясывает, будто троит, и обороты стремятся упасть, глохнет. Точнее так: сам по себе пуск хороший, обороты около 2тыс. но буквально несколько секунда, мотор начинает дребезжать, обороты падают и мотор глохнет. Если ловить этот момент педалью газа, обороты снова около 2тыс на несколько секунд и снова-здарова=)) спустя 2-3 минуты такого безобразия, и мотор стабильно и достаточно ровно работает на прогреве, правда при условии что упорный винт стоит на верхней ступени рычага ВЗ, обороты примерно 2300. После прогрева, примерно на 80 градусах, сразу же глохнет. Завожу - и нормально работает на хол.ходе. Но есть нюанс: при плавном нажатие на педаль газа сначала провал, а потом уже набор оборотов. Если газонуть посильнее, может и заглохнуть. Мой 2е3 для мотора 1.6, у меня же двигатель 1.3 НК. Карбюратор после тщательной переборки с тотальной чисткой. Каналы все прочищены, продуваются и проливаются как надо, проверял. Всевозможные зазоры выставлены по мануалу. Термо-таймерный клапан отсутствует. Провод от пускового устройства(черепахи) обломлен. Облединение на карбюраторе не было замечено, не смотря на отсутствие подвода горячего воздуха от коллектора. При прогреве сильно дымит. Вроде как смесь богатая, но при обеднение смеси путем закручивания винта качества, машина ни прогревочные обороты не держит, ни ХХ, как бы не бился над этим. Уже который день пытаюсь как либо отрегулировать, и наилучший результат это как описал: режим прогрева на начальном этапе с педалью газа, далее все хорошо пока не прогреется полностью. Далее нормальный ХХ, но при увеличение подачи топлива будто переливает, приходится очень плавно наживать педаль газа, и через 1 - 1.5 сек идет повышение оборотов. Заранее спасибо Вам за помощь!!


Джетта2, 1.8 PF, Пирбург 2е2
 
ДОКДата: Пятница, 15.02.2019, 10:14 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, armor255!

Чтобы более подробно и точно Вам отвечать, мне нужен каталожный номер Вашего карбюратора.

Начните с проверки зазора воздушной заслонки (холдного запуска), который регулируется пулдауном. Также проверьте уровень поплавковой камеры, работу насоса ускорителя. Также проверьте правильность установки момента зажигания и меток ГРМ.

P.S. Заполните, пожалуйста, подпись.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
armor255Дата: Пятница, 15.02.2019, 12:12 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Док, каталожный номер карбюратора 037 129 016 B. Метки ГРМ на месте, угол опережения тоже выставлен. Производительность и уровень в попл.камере не мерил. Но поплавок и игольчатый клапан в отличном состояние. Производительность ускорительного насоса выставлена посередине, вот думаю сместить ближе к минимуму. Какой зазор ВЗ нужно выставить? По инструкции выставлял 2мм. Обратил внимание, у меня в ВЗ вверху посередине просверлено отверстие диаметром около 3мм. Оно должно быть или это колхозили?

Джетта2, 1.8 PF, Пирбург 2е2
 
armor255Дата: Пятница, 15.02.2019, 16:47 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ДОК, каталожный номер карбюратора 037 129 016 B. Метки ГРМ на месте, угол опережения тоже выставлен. Производительность и уровень в попл.камере не мерил. Но поплавок и игольчатый клапан в отличном состояние. Производительность ускорительного насоса выставлена посередине, вот думаю сместить ближе к минимуму. Какой зазор ВЗ нужно выставить? По инструкции выставлял 2мм. Обратил внимание, у меня в ВЗ вверху посередине просверлено отверстие диаметром около 3мм. Оно должно быть или это колхозили?
Верно ли я думаю, что на ХХ смесь богатая. Надо прикрутить винт качества... А на прогреве уменьшить зазор ВЗ, чтобы обогатить смесь?!


Джетта2, 1.8 PF, Пирбург 2е2

Сообщение отредактировал armor255 - Суббота, 16.02.2019, 02:15
 
ДОКДата: Воскресенье, 17.02.2019, 13:37 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
armor255, максимальный зазор воздушной заслонки должен быть 3 мм (1-я ступень - 2 мм). Отверстие в воздушной заслонке должно быть около 2 мм.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
armor255Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 22:51 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
ДОК, Понял, спасибо. А можно ли уточнить по поводу приоткрытия ВЗ... Какой зазор должен при темп. воздуха на улице при +10, 0, и -10 ? Или не более 2м на 1-ой ступени не более 3мм с состояние покоя при любых условиях погоды? И еще один нюанс. При прочистке длинной трубочки с жиклером на конце и отверстиями в начале, жиклер ХХ что ли, у меня иголочка щвейная застряла и обломилась так, что пришлось 1,5-2мм у кончика, та часть конусная внутри до максимального сужения, откусить. Может ли это влиять на такую работу и реакцию карбюратора на регулировки кач-ва смеси?

Джетта2, 1.8 PF, Пирбург 2е2
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования