Best-penza | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 18:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток!
Док, может быть подскажете, что за оказия с моим карбом?
Суть проблемы: при снятии напряжения с электромагнитного клапана шток 3-хпозиционника утапливается НЕ СРАЗУ, а спустя 1,5-2 секунды. Утапливается всегда, но именно с задержкой. Грешил на залипаняе клапана. Взял трофейный с другого карба, повесил рядышком, перекинул на него шланги и штекер. Картина та же самая. Причём я помню время, когда он работал должным образом, даже видео снял после реставрации 3-хпозиционника: https://www.youtube.com/watch?v=cWLTKhY1CgI
Такие вот пироги... Не то чтобы очень это докучало, но нет-нет да дизельнёт двигатель при глушении, поскольку при выключении зажигания шток не втягивается своевременно, а когда мог бы втянуться - уже разряжение уходит (искры-то нет после выкл зажигания). В итоге при выключении зажигания шток даже успевает открыть дроссель в пусковое положение. Это печалит.
Возможно, будет иметь значение, что продемонстрированная на видео работа ЭПХХ на данный момент аннулирована подачей постоянной массы на электромагнитный клапан. Хотя какое тут значение может быть, хз.
С уважением, заранее благодарен за помощь.
Audi 100 44 (C3) 1984г., 1,8ds, Pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 26.03.2016, 18:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Best-penza! Проведите маленький эксперимент. На холостых оборотах отключите шланг с трёхпозиционной коробки тот, который идёт к электромагнитному клапану и попробуйте закрыть штуцер просто пальцем. Далее, заглушите ТВК. Дл этого снимаете шланг с ТВК тот, который идёт через тройник к трёхпозиционной коробке и глушите не болтиком, а клёпкой или толстой проволокой. Если и в этом случае втягивание штока окажется длительным, смотрите получше герметичность самого трёхпозиционного блока, все трубочки с тройниками и прочистите штуцер, совмещённый с жиклёром, через который происходит вакуумное управление трёхпозиционником. Трёхпозиционник лучше всего проверять на герметичность только в режиме, когда шток втянут до конца. Иногда встречались редкие неисправности - до половины штока герметичность была, далее - при втягивании штока герметичность пропадала.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |