Провалы на холостых
|
|
Art | Дата: Среда, 10.11.2010, 16:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Подскажите, пожалуйста, в чем проблема может быть? Авто Гольф 2, 1,3 МН, карб пирбург 2Е3. При прогреве все нормально, но после прогрева на холостых оборотах появляются провалы, может даже заглохнуть. Где копать?
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 03.12.2010, 03:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Неустойчивые холостые обороты подразумевают очень большой объем неисправностей. Потому как в режиме прогрева двигатель работает на повышенных оборотах. 1. В первую очередь надо определить: с чем связана неустойчивая работа двигателя на ХХ. Это может быть сам двигатель (большая разница компрессии по цилиндрам). 2. Неисправности системы зажигания (свечи, провода и т.д.). 3. Неисправности топливной аппаратуры (подсос воздуха и неправильн о приготовленная смесь карбюратором на ХХ). Сначала надо определиться по этим пунктам, а потом уже более точно отвечать по каждому пункту.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Banzai | Дата: Пятница, 15.03.2013, 09:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) . В первую очередь надо определить: с чем связана неустойчивая работа двигателя на ХХ. Это может быть сам двигатель (большая разница компрессии по цилиндрам). летом перегрелся движок на ходу, треснул патрубок тосола. после этого такая проблема: сразу после прогрева не держит ХХ, может даже заглохнуть, да и в прогретом состоянии ХХ не очень, то 1200, то 800, то могут упасть почти в ноль если резко педаль газа отпустить. так вот после перегрева выяснилось , что на первом котле слабая компрессия, результаты такие: 6-8 8-12 8-12 8-12 (первая цифра это первый качок) так мне объясняли на станция , я в этом не бум-бум. так вот вопрос: с этим можно ездить? или капиталить двигатель? Может можно чуть чуть подкрутить что-нить, чтобы получше стало? спасибо.
Г2 87 1.3 МН
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Banzai! Компрессия, конечно, слишком разная. При такой разнице компрессии считается, что движок должен ремонтироваться. Ко всему этому, у меня создается впечатление, что у Вас идет паразитный подсос воздуха, мимо карбюратора. Ориентировочно, нужно проверить подушку под карбюратором и вакуумные трубочки. Также можно попробовать слегка обогатить смесь регулировкой качества смеси.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Banzai | Дата: Среда, 20.03.2013, 09:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Ясно. Сразу значит нужно решить проблему с движком, затем уже смотреть карб. Смесь обоготить, ну не знаю, а к чему это приведет? расход итак под 12 по городу и 10 по трассе.
Г2 87 1.3 МН
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 20.03.2013, 14:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (Banzai) Смесь обоготить, ну не знаю, а к чему это приведет? расход итак под 12 по городу и 10 по трассе. Если Вы сомневаетесь в моих советах, можете не задавать вопросы. Вы читаете внимательно мои советы? Я Вам рекомендую ПОПРОБОВАТЬ, чтобы определить, с чем связаны плавающие обороты. Я не говорил, что НАДО обогатить смесь.
Соглашусь с Вами, что лучше начинать с ремонта двигателя.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Banzai | Дата: Четверг, 21.03.2013, 19:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| С моей стороны было наивно предполагать, что при неисправном двигателе и, возможно, с проблемным карбюратором авто будет вести себя нормально. Необходим ремонт.
Спасибо за разъяснения.
Г2 87 1.3 МН
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 21.03.2013, 22:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Banzai, удачи в ремонте!
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |