ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
11.10.2024
05:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Богатая смесь
RAILДата: Среда, 16.11.2016, 16:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, у меня карб 2е2 и он не поддается регулировке со. винт можно полностью выкрутить и двигатель не заглохнет. Свечи черные, покрываются сажей. ВЗ открывается, вторая камера закрыта, из диффузоров бензин не капает, прокладки экономайзера целые, герметичные, уровень в поплавковой камере в норме, карб продувал весь. По зажиганию все отрегулировано и все по меткам. компрессия двигателя в норме. Подскажите, пожалуйста, что еще может повлиять на расход

vw passat b2, ds 1.8, pierburg 2e2
 
ДОКДата: Среда, 16.11.2016, 22:35 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, RAIL!

Что с жиклёром холостого хода?
Диаметр жиклёра холостого хода проверяли?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
RAILДата: Четверг, 17.11.2016, 06:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Забыл сказать - это появилось внезапно. Утром завел - мотор затроил - была пробита свеча, я ее поменял и после этого проехавшись где-то км 10, выкрутил свечу для проверки, а они все черные стали. Да, проверял.И подсосы смотрел. Подушка под карбом новая

vw passat b2, ds 1.8, pierburg 2e2
 
ploot9raДата: Четверг, 17.11.2016, 09:59 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Может как у меня - жиклер экономайзера отсутствует.

Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
 
RAILДата: Четверг, 17.11.2016, 17:42 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
ploot9ra, да я думаю вряд ли, раньше то все норм было, а карб после этого не вскрывался- деваться жиклеру некуда

vw passat b2, ds 1.8, pierburg 2e2
 
ДОКДата: Пятница, 18.11.2016, 00:51 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата RAIL ()
да я думаю вряд ли, раньше то все норм было, а карб после этого не вскрывался- деваться жиклеру некуда

Вот с этого момента поподробнее, уже становится интересно... Так Вы что конкретно проверяли на карбюраторе?

Жиклёр может просто на посадочном месте болтаться, в т.ч. и жиклёр холостого хода.
А мембрана - сегодня работала, завтра просто начинает пропускать. При ремонте карбюратора, если снимается мембрана, то всегда рекомендуется сразу устанавливать новую (мембрана экономайзера, мембрана ускорительного насоса).

P.S. Заполните, пожалуйста, подпись.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
RAILДата: Пятница, 18.11.2016, 13:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
год назад купил карб 2е2, купил ремкомплект s44g, все установил - работало отлично. 3-4 дня назад завел с утра авто - мотор троил - оказалась нерабочей 3я свеча - заменил. откатал где-то км 10. На следующий день после замены свечи с утра завел двигатель и начал прогревать - заметил что выхлопные газы пахнут бензином(даже после достижения темп. двиг. до 80-85). Выкрутил свечи - они все черные(в нагаре, не масло точно).После этого проверил на подсосы- ничего не обнаружил. ВЗ открывается как положено. Открутил экономайзер - тоже все в норме. Открутил жиклер хх - без особенностей. Из диффузоров бенз не капал.Как то так

vw passat b2, ds 1.8, pierburg 2e2
 
ДОКДата: Пятница, 18.11.2016, 23:31 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
RAIL, на полностью прогретом двигателе попробуйте открутить носик регулировки СО. Этим самым Вы подадите большее количество воздуха. Двигатель должен начинать давать перебои, вплоть до того что может заглохнуть, но ни в коем случае не увеличивать обороты. Временно, чтобы исключить малейшую вероятность неисправности экономайзера, открутите его и разверните на 180° (поменяйте верх на низ).

Качество бензина не может хромать?

Кстати, похожие симптомы может давать слабая искра.

Я так понимаю, что дроссельные заслонки первой и второй камеры при работе на холостых оборотах сухие?
Правильную установку зажигания проверяли?
ГРМ не трогали?
Катализатор на выхлопе у Вас есть?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
RAILДата: Суббота, 19.11.2016, 10:12 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
ДОК, Носик не откручивал, но полностью откручивал винт регулировки СО - обороты поднимались. Хорошо попробую перевернуть его. Всегда заправляюсь на одной заправке, так что скорей всего качество бензина исключается. Искра нормальная(свечу менял- проверял). Да - ДЗ сухие, только ДЗ первой камеры немного. Зажигание выставлено, ГРМ не трогал, ката нет

vw passat b2, ds 1.8, pierburg 2e2
 
RAILДата: Четверг, 24.11.2016, 06:24 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
пока жду рем комплект, придет в понедельник поменяю и посмотрю как измениться поведение карба

vw passat b2, ds 1.8, pierburg 2e2
 
TEM_EVILДата: Воскресенье, 29.01.2017, 16:30 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Проблема как-нибудь решилась?

A80 B2, 1.6 DT, Pierburg 2e2
 
sbazyukДата: Вторник, 13.04.2021, 20:55 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
как решили проблему??
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования