ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
05:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Троит при прогреве 2ee
FunnySunnyДата: Среда, 21.12.2016, 00:18 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Двигатель заводится хорошо, практически в любой мороз, первую минуту работает ровно, а затем начинается троение - двиг как-то жестко работает, из выхлопной летит черная сажа, минут 5-7, в зависимости от окружающей температуры. Лямбда выдает 0.9 при прогреве. Что еще может влиять на такое переобогащение? Свечи после прогрева черные все одинаково. При езде нареканий нет.

Jetta 1991 AT 2EE
 
ДОКДата: Четверг, 22.12.2016, 00:19 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, FunnySunny!
В первую очередь проверяйте температурный датчик, который выдаёт информацию на мозги. Параллельно может давать неправильную информацию датчик (резистор) положения дроссельной заслонки.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FunnySunnyДата: Вторник, 18.04.2017, 17:03 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Постепенно неисправность переросла в жесткий перелив! Не делжит холостые ни на горячую, ни на холодную, из выхлопной черный дым, по лямбде постоянно 1в, датчик температуры заменил, работает хорошо, в какую сторону смотреть еще?

Jetta 1991 AT 2EE
 
SaneKДата: Вторник, 18.04.2017, 19:11 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Добрый вечер ДОК.может ВЫ поралельно этому вопросу подскажите по еще одному датчику который стоит на впускном коллекторе ,он токой же как ДТОЖ и у автора темы он тоже должен стоять 
Прикрепления: 8158050.jpg (80.7 Kb)
 
FunnySunnyДата: Вторник, 18.04.2017, 19:41 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Это ДТВВ, из-за него может быть такое?

Jetta 1991 AT 2EE
 
SaneKДата: Вторник, 18.04.2017, 20:33 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
так я вот и хотел спросить у админа,где то слышал что этот датчик отвечает за УОЗ при прогреве автомобиля
 
ДОКДата: Вторник, 18.04.2017, 21:24 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата SaneK ()
где то слышал что этот датчик отвечает за УОЗ при прогреве автомобиля

Никакого влияния на УОЗ не оказывает. Это датчик температуры потока воздуха. Информация выдаётся на мозги. При неисправности этого датчика мозги переходят в аварийный режим, как правило, на работу карбюратора в аварийном режиме не оказывает влияния. В этом режиме наблюдается только небольшое увеличение расхода топлива.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 18.04.2017, 21:33 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
FunnySunny, при работе на холостых оборотах как ведёт себя воздушная заслонка? В каком положении находится?

Дроссельная заслонка второй камеры закрыта? Плотно?

Посветите фонариком при работе на холостых и посмотрите - на вторую камеру ничего не капает?
А на первую?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FunnySunnyДата: Вторник, 18.04.2017, 21:58 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Воздушная заслонка где-то от 45 гр. при умеренном троении и практиески закрыта при полном сбросе оборотов.
Сегодня посмотрю


Jetta 1991 AT 2EE
 
ДОКДата: Вторник, 18.04.2017, 22:09 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
FunnySunny, попробуйте отключить лямбда-зонд и оставить его отключённым. При исправном блоке управления воздушная заслонка должна занять приблизительно среднее положение между полностью закрытым и полностью открытом положении.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FunnySunnyДата: Среда, 19.04.2017, 01:10 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Поставил запасные мозги-все то же самое, камеру вторую не заливает, сухая, в первой капают капли, воздушная заслонка почти полностью закрыта что с лямбдой, что без. Приоткрываю ее почти полностью-обороты в порядке. Отпускаю-глохнет

Jetta 1991 AT 2EE
 
ДОКДата: Среда, 19.04.2017, 01:16 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
FunnySunny, какое напряжение по относительной массе двигателя на проводе от лямбда-зонда (с отключенным лямбда-зондом)?
Запасные мозги полностью исправны? Уверены?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FunnySunnyДата: Среда, 19.04.2017, 12:50 | Сообщение # 13
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Сегодня перестала заводиться вообще, на 1 сек схватывает и все

Jetta 1991 AT 2EE
 
FunnySunnyДата: Среда, 19.04.2017, 15:48 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Видимо, от расколбаса и вибраций, отлетел центральный электрод крышки трамблера. Поменял его-результат прежний - вз практически закрыта при запущенном двигателе, что не дает ему держать обороты. С приоткрытой вручную все ок. Напряжение отключенной лямбды в районе 0.9в

Jetta 1991 AT 2EE
 
ДОКДата: Среда, 19.04.2017, 19:35 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата FunnySunny ()
Напряжение отключенной лямбды в районе 0.9в

Меня интересует напряжение на проводе (который идёт к мозгам) без лямбда-зонда.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования