ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
15:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Вопросы по карбюратору 2е3
ДОКДата: Пятница, 08.03.2019, 00:54 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vitalik19081984, вот, уже хоть что-нибудь. Прогрев у Вас тоже не нормальный.

Для полной картины мне нужен точный расход (трассовый). Заправьте бак под горлышко и от заправки отъезжайте по трассе на 50 км - так, чтобы Вы могли на эту же заправку вернуться с пробегом 100 км. Скорость по трассе должна быть 90-100 км/ч. Сделайте это в один приём, чтобы не было расхода на прогревы.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vitalik19081984Дата: Пятница, 08.03.2019, 01:50 | Сообщение # 32
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Могу сказать ДОК и сейчас потому что проблема уже как бы давно и никак не поддается лечению уже просто нет сиакл у нас в городе нету таких людей чтобы шарили и сделали хорошо есть только такие что хотят казатся такими. Что касается расхода по трассе трасса очень редко только летом на дачу а так все время городской режим. ПНу если к примеру город 15-17 литров. То по трассе ещё
можно было бы егдить где то в районе до 10 ну что не меньше 8-9 это точно тут и проверять не стоит уже сколько раз подмечено. При оборотах трасса на 5 до 2800-3000 оборотов. Кароче как-то так. Очень рад что сагласились помочь думаю и надеюсь придём к какому то выводу.


Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
 
ДОКДата: Пятница, 08.03.2019, 07:27 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vitalik19081984, давайте начнём с наиболее вероятного. Ещё раз проверьте правильность установки меток ГРМ и установки зажигания. При проверке установки зажигания все действия лучше сделать с отключённым вакуумником трамблёра. Метка шкива должна будет находиться не в окошечке (в прорези), а на 5 мм ближе к салону (с отключённым вакуумником). Трубочку на вакуумник заглушить.

Скорее всего у Вас позднее зажигание.

Проверку и регулировку сделать по стробоскопу. На холостых оборотах с отключённым вакуумником первоначальное зажигание должно быть выставлено +5 градусов.

Саму метку на шкиве тоже лучше проверить (бывает сама метка не соответствует ВМТ, немного провёрнут шкив). Через выключенную свечу найти ВМТ и посмотреть, соответствует ли метка.

Центробежное опережение зажигания - это увеличение опережения зажигания при увеличении оборотов - чем выше обороты, тем раньше должно быть зажигание. Т.е., если Вы смотрите по стробоскопу на метку, то при увеличении оборотов метка должна сдвигаться в сторону салона.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vitalik19081984Дата: Пятница, 08.03.2019, 10:23 | Сообщение # 34
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Зажигание я ваобще как бы исключаю из данной проблемы уверен что по зажиганию всё нармально двигатель как делался все метки ставились и недавно всё перепровералось. Какие ещё могут быть болячки. Как бы зажигание первым делом и метки смотрелись первым делом

Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
 
vitalik19081984Дата: Пятница, 08.03.2019, 10:42 | Сообщение # 35
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Я как бы спрашивал но хочу спросить у вас ещё раз. При откручивании карба нормально ли что на подушке бензин.

Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
 
vitalik19081984Дата: Пятница, 08.03.2019, 13:49 | Сообщение # 36
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
И да ещё что хотел спросить как проверяется и сколько должно быть сопротивление пускового устройства в частности нихромовой проволки на подогрев биометалической пружины.

Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
 
vitalik19081984Дата: Пятница, 08.03.2019, 15:02 | Сообщение # 37
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Всё не даёт мне покоя вами сказанное про зажигание. Неужели что то и правда упущено и не так сделано хотя это я думаю исключено. К тому же было бы что то не так сказывалось бы на работе я думаю а так заводится как на холодную так и на горячую с пол оборота как говорится. Тяга также хорошая разгон нармальный.

Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
 
ДОКДата: Пятница, 08.03.2019, 19:02 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vitalik19081984, давайте, Вы проверите и точно скажете, сколько градусов установлено зажигание на холостых оборотах с отключённым вакуумником трамблёра, на полностью прогретом двигателе. Заодно проверьте, двигается ли метка в сторону салона при увеличении оборотов.
А потом я отвечу на все Ваши вопросы.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись


Сообщение отредактировал ДОК - Пятница, 08.03.2019, 19:06
 
vitalik19081984Дата: Пятница, 08.03.2019, 19:58 | Сообщение # 39
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Прежде чем я буду смотреть подскажите на сколько градусов должно быть выставлено для моего двигателя зажигание? И на сколько должна уходить метка при оборотах.

Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
 
ДОКДата: Пятница, 08.03.2019, 20:22 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vitalik19081984
Цитата ДОК ()
Проверку и регулировку сделать по стробоскопу. На холостых оборотах с отключённым вакуумником первоначальное зажигание должно быть выставлено +5 градусов.

При максимальных оборотах (5400) центробежный регулятор должен давать опережение +17 градусов (к +5-ти градусам) с допуском +-2 градуса. Т.е., общее зажигание должно быть 22 градуса.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vitalik19081984Дата: Пятница, 08.03.2019, 21:43 | Сообщение # 41
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Не хочу конечно надоедать ну всё же хотелось бы понять так как сам выставлением зажигания не занимался. Плюс пять получается с отключонным вакумником ставится и потом он подключается и на оборотах уже с подключенным должно быть опережение на 22 градуса. Если я правильно понимаю. Только вот смущают обороты 5400 на холостом ходу разве оно так здорово для двигателя. И ещё можно ли ваобще или как раньше ставилось зажигание когда стробоскопа небыло знаю и теперь не многие уважают стробоскоп. Как то можно и без его я думаю.

Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
 
ДОКДата: Пятница, 08.03.2019, 22:21 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата vitalik19081984 ()
и потом он подключается

Я разве писал, что он подключается?
Вы подключите всё на место, когда выполните все замеры и, если надо,отрегулируете правильно зажигание. Подключение вакуумника даёт порядка 17 градусов ещё плюс к 22-м градусам (на оборотах 5400 вместе с вакуумником будет 39 градусов).

Холостой ход около 800 оборотов. 5400 оборотов - это не моя прихоть, это заводские данные. При этих оборотах центробежное опережение зажигания должно составлять 17 градусов +-2 градуса. я Вам об этом выше уже писал.

Сейчас не заморачивайтесь. Вы уже совсем запутались, знаний у Вас не хватает.
Сейчас выставьте первоначальное зажигание с отключённым вакуумником на холостых оборотах (800-900 оборотов) +5 градусов от ВМТ (метка на шкиве должна уходить в сторону салона от ВМТ приблизительно на 5-8 мм).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vitalik19081984Дата: Пятница, 08.03.2019, 22:41 | Сообщение # 43
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Спасибо ДОК почитал темы у вас на сайте немного начал понимать что да как буду смотреть на днях опять а потом спишемся если это не решит мою проблему. Ну сказать честно я уже устал. Но проблему нужно решать с таким расходом топлива в никакие ворота. Просто много где читал что расход должен быть до 10 литров в городе вот добиться бы я был бы доволен чтобы в городском режиме в 10 укладывается.,

Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
 
vitalik19081984Дата: Суббота, 09.03.2019, 09:25 | Сообщение # 44
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Может подскажете сколько в мм от вмт 22 и 39 градусов. Спасибо.

Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
 
vitalik19081984Дата: Суббота, 09.03.2019, 23:23 | Сообщение # 45
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Всё думал про метку которая должна уходить к салону как вы писали. Просто если рассуждать логически то получается чтобы она уходила к салону двигатель должен вращатся со стороны кпп в правую сторону а по шкиву коленвала в левую. Но оно же наоборот и метка никак не может уходить к салону. Искра должна проскочить не доходя вмт те же 5-8 мм. а это получается левее должна уходить по маховику ну никак не правее. Поправьте конечно если я не правильно рассуждаю

Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования