Вопросы по карбюратору 2е3
|
|
ДОК | Дата: Пятница, 08.03.2019, 00:54 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| vitalik19081984, вот, уже хоть что-нибудь. Прогрев у Вас тоже не нормальный.
Для полной картины мне нужен точный расход (трассовый). Заправьте бак под горлышко и от заправки отъезжайте по трассе на 50 км - так, чтобы Вы могли на эту же заправку вернуться с пробегом 100 км. Скорость по трассе должна быть 90-100 км/ч. Сделайте это в один приём, чтобы не было расхода на прогревы.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vitalik19081984 | Дата: Пятница, 08.03.2019, 01:50 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Могу сказать ДОК и сейчас потому что проблема уже как бы давно и никак не поддается лечению уже просто нет сиакл у нас в городе нету таких людей чтобы шарили и сделали хорошо есть только такие что хотят казатся такими. Что касается расхода по трассе трасса очень редко только летом на дачу а так все время городской режим. ПНу если к примеру город 15-17 литров. То по трассе ещё можно было бы егдить где то в районе до 10 ну что не меньше 8-9 это точно тут и проверять не стоит уже сколько раз подмечено. При оборотах трасса на 5 до 2800-3000 оборотов. Кароче как-то так. Очень рад что сагласились помочь думаю и надеюсь придём к какому то выводу.
Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 08.03.2019, 07:27 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| vitalik19081984, давайте начнём с наиболее вероятного. Ещё раз проверьте правильность установки меток ГРМ и установки зажигания. При проверке установки зажигания все действия лучше сделать с отключённым вакуумником трамблёра. Метка шкива должна будет находиться не в окошечке (в прорези), а на 5 мм ближе к салону (с отключённым вакуумником). Трубочку на вакуумник заглушить.
Скорее всего у Вас позднее зажигание.
Проверку и регулировку сделать по стробоскопу. На холостых оборотах с отключённым вакуумником первоначальное зажигание должно быть выставлено +5 градусов.
Саму метку на шкиве тоже лучше проверить (бывает сама метка не соответствует ВМТ, немного провёрнут шкив). Через выключенную свечу найти ВМТ и посмотреть, соответствует ли метка.
Центробежное опережение зажигания - это увеличение опережения зажигания при увеличении оборотов - чем выше обороты, тем раньше должно быть зажигание. Т.е., если Вы смотрите по стробоскопу на метку, то при увеличении оборотов метка должна сдвигаться в сторону салона.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vitalik19081984 | Дата: Пятница, 08.03.2019, 10:23 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Зажигание я ваобще как бы исключаю из данной проблемы уверен что по зажиганию всё нармально двигатель как делался все метки ставились и недавно всё перепровералось. Какие ещё могут быть болячки. Как бы зажигание первым делом и метки смотрелись первым делом
Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
|
|
| |
vitalik19081984 | Дата: Пятница, 08.03.2019, 10:42 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Я как бы спрашивал но хочу спросить у вас ещё раз. При откручивании карба нормально ли что на подушке бензин.
Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
|
|
| |
vitalik19081984 | Дата: Пятница, 08.03.2019, 13:49 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| И да ещё что хотел спросить как проверяется и сколько должно быть сопротивление пускового устройства в частности нихромовой проволки на подогрев биометалической пружины.
Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
|
|
| |
vitalik19081984 | Дата: Пятница, 08.03.2019, 15:02 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Всё не даёт мне покоя вами сказанное про зажигание. Неужели что то и правда упущено и не так сделано хотя это я думаю исключено. К тому же было бы что то не так сказывалось бы на работе я думаю а так заводится как на холодную так и на горячую с пол оборота как говорится. Тяга также хорошая разгон нармальный.
Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 08.03.2019, 19:02 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| vitalik19081984, давайте, Вы проверите и точно скажете, сколько градусов установлено зажигание на холостых оборотах с отключённым вакуумником трамблёра, на полностью прогретом двигателе. Заодно проверьте, двигается ли метка в сторону салона при увеличении оборотов. А потом я отвечу на все Ваши вопросы.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
Сообщение отредактировал ДОК - Пятница, 08.03.2019, 19:06 |
|
| |
vitalik19081984 | Дата: Пятница, 08.03.2019, 19:58 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Прежде чем я буду смотреть подскажите на сколько градусов должно быть выставлено для моего двигателя зажигание? И на сколько должна уходить метка при оборотах.
Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 08.03.2019, 20:22 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| vitalik19081984, Цитата ДОК ( ) Проверку и регулировку сделать по стробоскопу. На холостых оборотах с отключённым вакуумником первоначальное зажигание должно быть выставлено +5 градусов. При максимальных оборотах (5400) центробежный регулятор должен давать опережение +17 градусов (к +5-ти градусам) с допуском +-2 градуса. Т.е., общее зажигание должно быть 22 градуса.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vitalik19081984 | Дата: Пятница, 08.03.2019, 21:43 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Не хочу конечно надоедать ну всё же хотелось бы понять так как сам выставлением зажигания не занимался. Плюс пять получается с отключонным вакумником ставится и потом он подключается и на оборотах уже с подключенным должно быть опережение на 22 градуса. Если я правильно понимаю. Только вот смущают обороты 5400 на холостом ходу разве оно так здорово для двигателя. И ещё можно ли ваобще или как раньше ставилось зажигание когда стробоскопа небыло знаю и теперь не многие уважают стробоскоп. Как то можно и без его я думаю.
Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 08.03.2019, 22:21 | Сообщение # 42 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата vitalik19081984 ( ) и потом он подключается Я разве писал, что он подключается? Вы подключите всё на место, когда выполните все замеры и, если надо,отрегулируете правильно зажигание. Подключение вакуумника даёт порядка 17 градусов ещё плюс к 22-м градусам (на оборотах 5400 вместе с вакуумником будет 39 градусов).
Холостой ход около 800 оборотов. 5400 оборотов - это не моя прихоть, это заводские данные. При этих оборотах центробежное опережение зажигания должно составлять 17 градусов +-2 градуса. я Вам об этом выше уже писал.
Сейчас не заморачивайтесь. Вы уже совсем запутались, знаний у Вас не хватает. Сейчас выставьте первоначальное зажигание с отключённым вакуумником на холостых оборотах (800-900 оборотов) +5 градусов от ВМТ (метка на шкиве должна уходить в сторону салона от ВМТ приблизительно на 5-8 мм).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vitalik19081984 | Дата: Пятница, 08.03.2019, 22:41 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Спасибо ДОК почитал темы у вас на сайте немного начал понимать что да как буду смотреть на днях опять а потом спишемся если это не решит мою проблему. Ну сказать честно я уже устал. Но проблему нужно решать с таким расходом топлива в никакие ворота. Просто много где читал что расход должен быть до 10 литров в городе вот добиться бы я был бы доволен чтобы в городском режиме в 10 укладывается.,
Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
|
|
| |
vitalik19081984 | Дата: Суббота, 09.03.2019, 09:25 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Может подскажете сколько в мм от вмт 22 и 39 градусов. Спасибо.
Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
|
|
| |
vitalik19081984 | Дата: Суббота, 09.03.2019, 23:23 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Всё думал про метку которая должна уходить к салону как вы писали. Просто если рассуждать логически то получается чтобы она уходила к салону двигатель должен вращатся со стороны кпп в правую сторону а по шкиву коленвала в левую. Но оно же наоборот и метка никак не может уходить к салону. Искра должна проскочить не доходя вмт те же 5-8 мм. а это получается левее должна уходить по маховику ну никак не правее. Поправьте конечно если я не правильно рассуждаю
Гольф 2,1.3,89 года карбюратор pierburg 2e3
|
|
| |