винт со
|
|
shura1388 | Дата: Среда, 06.09.2017, 19:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| здравствуйте. такой вопрос... есть два карба 2е2. один в запасе один на машине. на машине забарахлил а ехать нужно было срочно .быстренько перекинул навесное с одного на другое ,подрегулировал и все стало ок. НО винт регулировки СО (то же переставлялся) был выкручен на 2/3 ,а после регулировки на машине его пришлось выкрутить почти до самого верха.Означает ли это что этот карб сильно жрет бензин и для работы его нужно больше воздуха? И второй вопрос по первому карбу(стоял на машине) пропали холостые машина, дергаеться на низких передачах,расход возрос. Продувал,заменил прокладку и фланец,шланги целые. но ничего не помогло
гольф 2 1.6 пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 12.09.2017, 18:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата shura1388 ( ) ,а после регулировки на машине его пришлось выкрутить почти до самого верха. Да, действительно, карбюратор будет требовать более серьёзного ремонта. Такая регулировка, когда винт до конца наверху, действительно говорит, что бензина поступает больше, чем положено.
По второму вопросу. Надо внимательно просматривать всю систему, что относится к холостому ходу.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
shura1388 | Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 00:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| ДОК, вот решил победить первый карб, продул ,промыл все что только можно, все равно нет холостого ,и тронуться с места можно только на высоких оборотах и то с трудом,глохнет, где то видел на форуме про канал х.х который запаян по заводу,но его можно высверлить,не могли бы дать ссылочку на статью
гольф 2 1.6 пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 17:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата shura1388 ( ) где то видел на форуме про канал х.х который запаян по заводу Такой статьи нет. Канал холостого хода с завода не может быть запаян. В противном случае, с завода не было бы холостых оборотов (раньше же холостые были).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
shura1388 | Дата: Вторник, 31.10.2017, 17:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| ДОК, подскажите такой вопрос, не знаю связано ли это с карбом . Машина заводится четко, ездит резво. Но бывает такое после того как проехал километров 10 пропадает тяга двигатель трясеться на ходу, белый дым ,на холостом на педаль газа откликаетьСя туго. Но стоит заглушить и постоять минутку то опять все становится идеально
гольф 2 1.6 пирбург 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 31.10.2017, 20:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| shura1388, однозначно - обмерзание карбюратора. Смотрите повнимательнее подачу тёплого воздуха от выпускного коллектора в корпус воздушного фильтра.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
shura1388 | Дата: Вторник, 26.12.2017, 17:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| ДОК, здравствуйте. да действительно не было теплого воздуха к карбу и не работал подогрев канала х.х и еж не грел. все восстановил. но причина оказывается не в этом. причина в зажигании это стало понятно после того как машина полностью умерла. выгорели контакты прерывателя ,думаю что от неисправности конденсатора. вопрос скорее не к вам но все же.... может есть какая то инфа по поводу емкости конденсатора,какая должна быть? стоял кондер не родной
гольф 2 1.6 пирбург 2е2
|
|
| |
совесть | Дата: Вторник, 26.12.2017, 20:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
|
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
shura1388 | Дата: Вторник, 26.12.2017, 23:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| совесть, спасибо за инфу. Сразу же еще вопрос. Может ли быть связан кондер с тем то что с прогревом двигатель начинает дергаться? Такое чувство что кондер начинает пробивать на корпус
гольф 2 1.6 пирбург 2е2
|
|
| |