ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
18:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ДОК, совесть  
Падение оборотов при прогреве 2Е3
ДОКДата: Среда, 20.12.2017, 21:29 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Xander12, по Вашем снимкам у Вас, действительно, Пирбург 2Е3 Пассат В3. И да, действительно, у Вас пусковое устройство стоит от гольфовского Пирбурга, у этого пускового устройства немного другая характеристика. На первом Вашем снимке вижу такое, что вакуумные трубочки подключены неправильно к пулдауну. Правильное подключение: нижний штуцер пулдауна с буквой "А" должен идти вниз карбюратора, а верхний - либо заглушен, либо идти к термовременному клапану.

Попробуйте провести эксперимент. Верхний штуцер пулдауна заглушите и отрегулируйте упорным винтом на конце штока пулдауна зазор воздушной заслонки ровно 3 мм. Я уже выше писал, что воздушная заслонка при комнатной температуре (+20 градусов) после нажатия на педаль газа должна закрываться на уровень приблизительно 3 мм. При этом, не стоит забывать, что карбюратор должен находиться при +20 градусах не менее 2-3 часов.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Xander12Дата: Среда, 20.12.2017, 22:15 | Сообщение # 17
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
На первом Вашем снимке вижу такое, что вакуумные трубочки подключены неправильно к пулдауну. Правильное подключение: нижний штуцер пулдауна с буквой "А" должен идти вниз карбюратора, а верхний - либо заглушен, либо идти к термовременному клапану.
Да, было такое. Это старая фотка. Сейчас все как в книжке.
Цитата ДОК ()
Попробуйте провести эксперимент. Верхний штуцер пулдауна заглушите и отрегулируйте упорным винтом на конце штока пулдауна зазор воздушной заслонки ровно 3 мм. Я уже выше писал, что воздушная заслонка при комнатной температуре (+20 градусов) после нажатия на педаль газа должна закрываться на уровень приблизительно 3 мм. При этом, не стоит забывать, что карбюратор должен находиться при +20 градусах не менее 2-3 часов.
Вот с этим сейчас проблема. Снимать карбюратор пока не хочется, а теплый бокс в ближайшее время не светит  sad


VW Passat Variant B3, RF 1,6, Pierburg 2e3
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования