Цитата ДОК (
)
На первом Вашем снимке вижу такое, что вакуумные трубочки подключены неправильно к пулдауну. Правильное подключение: нижний штуцер пулдауна с буквой "А" должен идти вниз карбюратора, а верхний - либо заглушен, либо идти к термовременному клапану.
Да, было такое. Это старая фотка. Сейчас все как в книжке.
Цитата ДОК (
)
Попробуйте провести эксперимент. Верхний штуцер пулдауна заглушите и отрегулируйте упорным винтом на конце штока пулдауна зазор воздушной заслонки ровно 3 мм. Я уже выше писал, что воздушная заслонка при комнатной температуре (+20 градусов) после нажатия на педаль газа должна закрываться на уровень приблизительно 3 мм. При этом, не стоит забывать, что карбюратор должен находиться при +20 градусах не менее 2-3 часов.
Вот с этим сейчас проблема. Снимать карбюратор пока не хочется, а теплый бокс в ближайшее время не светит