ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
19:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Падение оборотов при прогреве 2Е3
ptenchik0Дата: Суббота, 16.12.2017, 17:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, ДОК!

Я к Вам с задачкой и киношкой, правда без попкорна.

Сразу хочу сказать что машина на холодную заводится с пол тыка и прогретая работает замечательно, холостые держит 900-950. Но проблема в том, и появилась она только этой осенью с приходом холодов, что после пуска холодного двигателя простоявшего ночь, через 3-5 минут нажав на педаль газа обороты падают до 350-450 / 550-670 в зависимости от температуры воздуха на улице. Чем ближе температура на улице к 0 градусов тем дольше такие низкие обороты держатся. На видео пуск производился в +10 градусов и это, как Вы поняли, далеко не минимальные обороты к которым она может опустится.

Вчера, в момент падения оборотов полез смотреть в карбюратор на дроссельную заслонку, она оказалась в инее.

Заслонка гор./хол. воздух скажите Вы, но дело в том что она рабочая, все через вакуумные трубочки как положено.
Прошлую зиму, осень, весну такого не было. Даже когда заслонка гор/хол воздух у меня фиксировалась саморезом и в итоге до конца не перекрывала хол. воздух.

На прошлых выходных разобрал. Мембраны целые, под экономайзером сухо. хорошо промыл все отверстия очистителем карбюратора (извел целый балон), тоже самое с жиклерами. Результат тот же. Флянец новый, Corteco, подсосов нет, обрызгивал в местах прилягания очистителем, перебоев в работе не обнаружено.

Ну и собственно киношка. Ключевые моменты 3:10, 3:23, 4:20, 6:10.



Golf II, 1.3 2G, Pierburg 2E3

Сообщение отредактировал ptenchik0 - Суббота, 16.12.2017, 17:29
 
ДОКДата: Воскресенье, 17.12.2017, 00:14 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ptenchik0!

На дроссельной заслонке первой камеры в режиме прогрева никакого инея не должно появляться. Появление инея может быть по многим причинам. Некоторые ниже перечислю.

1. Слишком повышенная влажность воздуха, поступающего в карбюратор, в том числе из трубки отсоса картерных газов. Обычно это может проявляться как белая масляная эмульсия на горловине или на крышке, через которую заливается масло при замене (возможно, в масло попадает небольшое количество антифриза).

2. Негерметичная посадка самого корпуса воздушного фильтра на сам карбюратор (если в этом месте будет подсос воздуха, может наблюдаться такая же картина).

3. Пониженная температура подогретого воздуха от выпускного коллектора (либо экран сделан самодельный, как вариант - выпускной коллектор покрылся толстым слоем пластовой ржавчины, либо есть дополнительное отверстие на самом патрубке, который идёт от выпускного коллектора до воздушного фильтра - в карбюратор будет попадать просто не подогретый воздух). К этому же роду неисправностей может относится простая негерметичность верхней крышки с нижним корпусом, по самому краю корпуса фильтра (либо часть застёжек потеряны).

4. Слишком низкие прогревочные обороты, из-за этого циркуляция (поток) тёплого воздуха недостаточна для обогрева дроссельной заслонки.

5. Неправильно отрегулировано положение пускового устройства, из-за этого слишком рано сбрасываются обороты (двигатель ещё не прогрет).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ptenchik0Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 01:55 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
ДОК, благодарю за внимание к моей проблеме!

1. На крышке маслозаливной горловины эмульсии нет. Так же как и на видимых частях распредвала. Пару дней назад менял уплотнитель крышки грловины. Завтра залезу пальцем пощупаю, но думаю там все хорошо. Уровень антифриза на месте, компрессия хорошая.

2. Корпус затянут и прилегает хорошо, в месте прилегания к карбюратору присутствует резинка, если мне не изменяет память ее можно назвать сальником.

3. Экран родной, патрубок сомнений не вызывал. Верхняя крышка с пластиковым корпусом возможно. Фильтр как по мне немного высоковат, возможен зазор между верхней и нижней чатью, но менялся он в октябре прошлого года, защелки все на месте, все было нормально до этой осени. Экран, патрубок, коллектор проверю. Главное попытаться аккуратно открутить экран...

4. Пусковые 2400 и 1200 прогревочные это мало при температуре плюс 10? регулировка производится болтом который упирается в  зубчатый сектор, правильно? Тогда вопрос, если даже болт подкрутить, обороты повысятся. но спираль то все равно раскрутится и когда я нажму на педаль газа, освободив упор зубчатого сектора, болт упрется уже в другое место где обороты будут ниже и я получу туже самую картину.

5. А здесь я в замешательстве. Утром сажусь в машину, нажимаю один раз на педаль газа, завожу машину и обороты 2400, через секунд 5-10 я еще раз нажимаю на педаль газа и обороты 1200. Всегда так делал, даже в минус 30 на 5 секунд дольше. Или я должен ждать пока она сама с пусковых 2400 не спрыгнет до прогревочных 1200? Или Вы о том что мне нужно корпус подогрева биметалической пружины провернуть по часовой стрелке или против? что-то я запутался...

ps. очень смущает момент в видео на отметке 4:20 когда она сама подняла обороты, как будто пробку вытащили.

ps2. еще раз сделаю акцент на том, что по большому счету все елементы такие же какими были прошлой осенью, зимой и весной (заслонка хол./гор. воздух, гофра, экран, фильтр тот же как и зазор если он есть между верхней и нижней частью воздушного фильтра, количество пусковых и прогревочных оборотов) за исключением того что на данный момент карбюратор лишен бывших болячек в виде расхода, троения, невозможности его нормально отрегулировать и подсосов воздуха.


Golf II, 1.3 2G, Pierburg 2E3

Сообщение отредактировал ptenchik0 - Воскресенье, 17.12.2017, 03:47
 
Xander12Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 16:22 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Цитата ptenchik0 ()
Или я должен ждать пока она сама с пусковых 2400 не спрыгнет до прогревочных 1200?
Присоединюсь к вопросу. Сегодня снимал карбюратор, выставил зазор на ДЗ первой камеры для пусковых оборотов 1,0 мм. Обороты в итоге получились 2500-2600. Решил подождать когда винт перескочит на следующий сектор, так стрелка указателя топлива начала падать на глазах.  surprised 
Не дождался и топнул педалью на прогрев.


VW Passat Variant B3, RF 1,6, Pierburg 2e3
 
ДОКДата: Воскресенье, 17.12.2017, 17:06 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата ptenchik0 ()
Так же как и на видимых частях распредвала.

На видимых частях распредвала никогда не бывает эмульсии.

Цитата ptenchik0 ()
Фильтр как по мне немного высоковат, возможен зазор между верхней и нижней чатью,

Зазора никакого не должно быть.

Цитата ptenchik0 ()
регулировка производится болтом который упирается в  зубчатый сектор, правильно?

Да, всё правильно. Количество прогревочных оборотов зависит от этого регулировочного болта. Также верно, что положение зубчатого сектора зависит от состояния биметаллической пружины. Сам регулировочный болт при +10 должен устанавливаться на самую высокую ступень (после нажатия на педаль). После запуска двигателя через 2-3 секунды можно немного нажать на педаль и регулировочный болт должен перескочить на следующую ступень, которая идёт после самой высокой ступени. В конце прогрева этот же регулировочный болт должен соскочить с последней ступени (самая маленькая) зубчатого сектора. После того, как он соскочил с последнего сектора, регулировка холостых оборотов производится уже упорным винтом (количество холостых оборотов на полностью прогретом двигателе). Положение пускового устройства (пусковое устройство вместе с биметаллической пружиной и спиралью) выставляется так, что воздушная заслонка при внешней температуре +20 градусов должна занимать положение около 3 мм. Это же положение должно соответствовать первой ступени после самой высокой (не стоит забывать, любое положение зубчатого сектора и положение дроссельной заслонки проверяется после нажатия на педаль газа). В режиме прогрева регулировочный болт должен упираться во все ступени, вплоть до последней, до момента, когда он соскочит с самой маленькой ступени и выставятся холостые обороты, которые регулируются соответствующим болтом. Самопроизвольное перескакивание по ступеням обычно не происходит, усилия биметаллической пружины не достаточно для того, чтобы самопроизвольно прокрутить зубчатый сектор, в который упирается регулировочный болт. Для этого необходимо слегка нажать на педаль, только для того, чтобы немного отвести упорный винт от зубчатого сектора. Сам механизм зубчатого сектора при повороте не должен иметь каких-нибудь заеданий и поворачивается он очень легко, без каких-либо заеданий и затруднений. затруднения могут быть связаны с большим количеством пыли и грязи, а также масла. Сам механизм зубчатого сектора должен быть чистым и сухим. Вообще, прогревочные обороты 1200 на следующей ступени после самой высокой - это слишком мало.

Цитата ptenchik0 ()
очень смущает момент в видео на отметке 4:20 когда она сама подняла обороты, как будто пробку вытащили.

Это просто часть инея (снега или льда) на замёрзшей заслонке просто отвалилась от дроссельной заслонки. Неплохо было бы протестировать само пусковое устройство на износ биметаллической пружины и сопротивление спирали подогрева. Сама спираль должна прозваниваться 17-18 Ом. При включённом зажигании на неё должно подводиться 12-14 В. Второй зазор воздушной заслонки, которая регулируется пулдауном, должен соответствовать 3 мм. Этот эффект, скорее всего, и был у Вас прошлой осенью, только он не был так явно заметен. Бензин, поступающий в двигатель с нижней части карбюратора (под дроссельной заслонкой), сглаживал этот деффект. Обычно, это негерметичность самого экономайзера. После того, как карбюратор перебран, надо доводить все остальные регулировки до заводских.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ptenchik0Дата: Понедельник, 18.12.2017, 20:45 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
ДОК, спасибо большое что расписали.

У меня явно что то с биметалической пружиной или у меня под капотом поселился барабашка.

Подкрутил я было упорный винт зубчатого сектора, обороты повысились до 1600 но как-то странно... Завел машину, обороты 2600, нажал на педаль, обороты почти 1300 потом 1350, 1400, 1450 и так потихоньку подымались до 1600 (возможно зазор немного меньше чем 3мм, перемеряю). В промежутках от 1400 до 1600 периодически слегка нажимал на педаль газа. На оборотах 1600 я в очередной раз нажал на педаль газа и обороты в миг упали до 1200 (осмелюсь предположить что миновал первую ступень после самого высокого выступа), через пол минуты я снова нажал на педаль газа, обороты все еще 1200, еще раз через секунд 20-30 и обороты упали до 780, еще раз нажал 640 и понизились вообще до 450, еще ниже и машина заглохла. Завел только с газом, обороты +/-400. Стрелка датчика температуры еще даже не в белой зоне.

Упорный винт зубчатого сектора на холодной машине в самой верхней ступени, несколько мм от края. Зазор воздушной заслонки в норме.

Пару вопросов:
1. Если сопротивление спирали подогрева ниже, предположим около 9 Ом, то подав на нее 12-14В она будет сильнее греться и тем самым может быстрее раскручивать биметалическую пружину?
2. Как правильно дефектовать биметалическую пружину? Если она просто раскручивается под воздействием тепла и скручивается при остывании. Восстановлению я так понимаю она не подлежит? Реально ли ее как-то/чем-то заменить?

У меня сегодня уже так пригорело, что я думал улечу как минимум на луну...


Golf II, 1.3 2G, Pierburg 2E3

Сообщение отредактировал ptenchik0 - Вторник, 19.12.2017, 02:27
 
Xander12Дата: Понедельник, 18.12.2017, 22:28 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Цитата ptenchik0 ()
еще раз через секунд 20-30 и обороты упали до 780, еще раз нажал 640 и понизились вообще до 450, еще ниже и машина заглохла. Завел только с газом, обороты +/-400. Стрелка датчика температуры еще даже не в белой зоне.
Такой глюк у меня года четыре. Только летом при +20-25С не глохнет. А так, каждое утро: завел, заглохла, секунд 30 подождал, опять завел и все в норме. Пружина, правда была выставлена от фонаря. Т.е. скорее всего толком не работала.


VW Passat Variant B3, RF 1,6, Pierburg 2e3
 
ptenchik0Дата: Вторник, 19.12.2017, 01:46 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Цитата Xander12 ()
секунд 30 подождал, опять завел и все в норме

у меня далеко не в норме. да и нормой это не назовешь...


Golf II, 1.3 2G, Pierburg 2E3

Сообщение отредактировал ptenchik0 - Вторник, 19.12.2017, 02:46
 
Xander12Дата: Вторник, 19.12.2017, 08:34 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Цитата ptenchik0 ()
Завел только с газом, обороты +/-400.
Вспомнил. Было у меня такое этой осенью, когда пытался отрегулировать холодный пуск методом научного тыка. После регулировки машинка заводилась с полпинка, сбрасывала обороты как положено, летела как самолет, а утром вообще не заводилась. Еле-еле, с тырканьем педали газа, с тридцатой попытки начинала заводиться. Движок при этом колбасило не подеццки. Как мне думаецца, это происходило из-за разжатой больше нормы пружины, т.е. надо было вернуть ее назад против часовой стрелки. Мне тогда некогда было искать причину, я просто откручивал крышку и ездил так. Только приходилось увеличивать обороты ХХ до 1200, чтобы утром прогревать без педали газа.


VW Passat Variant B3, RF 1,6, Pierburg 2e3

Сообщение отредактировал Xander12 - Вторник, 19.12.2017, 08:41
 
Xander12Дата: Вторник, 19.12.2017, 08:47 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Еще один момент момент вспомнил. Может на карбе крышки не соответствуют исполнению и метки тоже не соответствуют. У меня точно крышка не родная. На родной трубки для антифриза идут параллельно друг другу, а у меня под 90 градусов.
Вот у меня такой карб.

А крышка стоит от такого


VW Passat Variant B3, RF 1,6, Pierburg 2e3
 
ptenchik0Дата: Вторник, 19.12.2017, 12:15 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Дорогой ДОК, как говорится "одна голова хорошо, а две лучше".

Сегодня после сброса на прогревочные обороты, залез под капот и отключил подогрев биметалической пружины. На первой ступени обороты поднялись до 1700(все так же с 1350 после сброса с пусковых и постепенно подымались), на второй 1400 и так далее. Но самое главное это то, что падения оборотов не произошло! Я прям засеял от счастья то такого  holiday  К холостым она шла долго но все таки на них вышла. Правда на второй ступени при оборотах 1350-1400 было ощущение что ее подливает и если я правильно понимаю то пулдаун в этот момент в зазоре воздушной заслонки уже не участвует. хотя нужно посмотреть...

Вопросы все еще в силе:

1. Если сопротивление спирали подогрева ниже, предположим около 9 Ом, то подав на нее 12-14В она будет сильнее греться и тем самым может быстрее раскручивать биметалическую пружину?

2. Как правильно дефектовать биметалическую пружину на износ? Если она просто раскручивается под воздействием тепла и скручивается при остывании. Восстановлению я так понимаю она не подлежит? Реально ли ее как-то/чем-то заменить?
Исходя из того что без подогревающей спирали машина вышла на холостой ход можно сделать вывод что состояние моей биметалической пружины в норме и заедания механизма отсутствую? Или это наоборот указывает на то что она в плохом состоянии так как она раскручивается без спирали подогрева?

ps. С праздником Вас!


Golf II, 1.3 2G, Pierburg 2E3

Сообщение отредактировал ptenchik0 - Вторник, 19.12.2017, 15:44
 
ptenchik0Дата: Вторник, 19.12.2017, 21:27 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Спираль прозванивается, 18,2 Ом. Поставил самый низкий воздушный филь, все плотно.

Завел, 2600. В этот раз спираль подогрева биметалической пружины подключена, прогревочные 1350 и постепенно поднялись почти до 1700(первая ступень), нажал на газ 1280-1350(вторая), нажал на газ 1050(по логике ступень 3, но не факт) и с этого момента начали падать до 780 и самые низкие были 660. Стрелка датчика температуры не в белой зоне, только краешком вот вот коснется. Температура на улице около +2С.


Golf II, 1.3 2G, Pierburg 2E3

Сообщение отредактировал ptenchik0 - Вторник, 19.12.2017, 21:41
 
ДОКДата: Вторник, 19.12.2017, 23:22 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Xander12, заполните, пожалуйста, подпись. Я не знаю, о каком карбюраторе идёт речь.

Цитата Xander12 ()
Вот у меня такой карб.

На первом снимке карбюратор с 1,6 Пассат.

Цитата Xander12 ()
А крышка стоит от такого

На втором снимке, полностью укомплектованный родными запчастями, Пирбург 2Е3 от объёма 1,3.

Сделайте подробные снимки, что за карбюратор у Вас стоит, в т.ч. и каталожный номер карбюратора. И выложите сюда снимки.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 19.12.2017, 23:29 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата ptenchik0 ()
1. Если сопротивление спирали подогрева ниже, предположим около 9 Ом, то подав на нее 12-14В она будет сильнее греться и тем самым может быстрее раскручивать биметалическую пружину?

Да, это, действительно, так. Пониженное сопротивление спирали, действительно, будет раскручивать спираль быстрее, чем положено. На Пирбургах 2Е3 для объёма 1,3 сопротивление спирали должно соответствовать 17-18 Ом.

Цитата ptenchik0 ()
2. Как правильно дефектовать биметалическую пружину на износ? Если она просто раскручивается под воздействием тепла и скручивается при остывании. Восстановлению я так понимаю она не подлежит? Реально ли ее как-то/чем-то заменить?
Исходя из того что без подогревающей спирали машина вышла на холостой ход можно сделать вывод что состояние моей биметалической пружины в норме и заедания механизма отсутствую? Или это наоборот указывает на то что она в плохом состоянии так как она раскручивается без спирали подогрева?

Дефектовать биметаллическую пружину очень сложно, нужно иметь оригинальный образец. К тому же, есть биметаллические пружины с разными характеристиками. Так же биметаллические пружины имеют разную толщину витка и ширину пластины, скрученной в форме пружины.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Xander12Дата: Среда, 20.12.2017, 10:04 | Сообщение # 15
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Xander12, заполните, пожалуйста, подпись. Я не знаю, о каком карбюраторе идёт речь.
Ой, ДОК пардон. Я и забыл, что в этой учетке подписи нет.
Цитата ДОК ()
Сделайте подробные снимки, что за карбюратор у Вас стоит, в т.ч. и каталожный номер карбюратора. И выложите сюда снимки.
Вот, нашел пару фоток. Извините за качество, фоткал на тапок.


Старый хозяин говорил, что ездил по разборкам, покупал старые карбюраторы и ему потом местные умельцы в гаражах собирали из нескольких один. Наколхозили так, что расход был 17л. по городу. Потом другие умельцы в других гаражах регулировали. В итоге имеем то, что имеем. 
Самостоятельно заменил прокладку, мембраны УН и экономайзера, подушку, выставил зазоры на заслонках. 
Осталось добиться нормальной работы пускового устройства. Надоело по утрам бегать с бубном вокруг машины. 
Как бы самое неприятное то, что нельзя на не прогретом двигателе ехать. Машина глохнет, потому что обороты падают до 350-400.


VW Passat Variant B3, RF 1,6, Pierburg 2e3
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования