Проблема с износом карбюратора
|
|
strokiny | Дата: Среда, 08.08.2018, 19:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Карбюратор 2Е3, проблема с износом привода дроссельной заслонки,я думаю в этих местах, что указаны на фото идет подсос воздуха. А определил я когда чистил карб спреем и из этих мест он вытекал. Должно быть так? И если это проблема, то как ее устранить и возможно ли?
Пассат б3 , двигатель 1.6 RF, карбюратор 2Е
|
|
| |
strokiny | Дата: Среда, 08.08.2018, 19:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
|
Пассат б3 , двигатель 1.6 RF, карбюратор 2Е
|
|
| |
strokiny | Дата: Среда, 08.08.2018, 19:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
|
Пассат б3 , двигатель 1.6 RF, карбюратор 2Е
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 08.08.2018, 23:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, strokiny!
Да, в этих местах иногда бывает сильный износ. Но определяется это не по вытекающей жидкости при чистке карбюратора, а при определении величины люфта дроссельной заслонки первой камеры. Люфт должен быть минимальный, допускается 0,1 мм. Если люфт больше этого размера, то меняются направляющие втулки, возможно, сама ось. При чистке карбюратора небольшое вытекание жидкости через ось возможно, по той самой причине, что на незаведённом двигателе жидкость будет проходить во все, даже самые маленькие щели. При заведённом двигателе такое недопустимо (за счёт вакуума жидкость должна всасываться вовнутрь, а не вытекать).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
strokiny | Дата: Суббота, 11.08.2018, 08:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Скорее всего вы правы, расход нормальный и работает ровно. Когда буду перебирать посмотрю тщательней зазоры.
Пассат б3 , двигатель 1.6 RF, карбюратор 2Е
|
|
| |