ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
11.10.2024
06:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
двигатель не набирает обороты, потеря динамики
armor255Дата: Среда, 17.06.2020, 22:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток! Проблема следующая: при езде двигатель не набирает обороты. Точнее так: на первых двух передачах можно крутить запросто до полотка, но при этом на верхах тяга еле заметна. на третьей передаче максимум до 5000 получается, дальше не набирает. на 4 и 5 передачах максимум 4500 и 4000 оборотов соответственно. На крайних передачах, динамика разгона очень вялая. Как итог, максимальная скорость 140км/ч, на обгон идти опасно.
Из проверок выявлено: зажигание по меткам, вакуум-корректор работает, бензонасос качает уверенно. На карбюраторе не работает толи ЭК толи ТК... Черная круглая небольшая штука,чуть выше 3-пзцб из-за отсутствия проводки. Сам 3-пзцб работает, проверял. Замерял все ходы вакуум-метром, показалось что мало, стрелка на шкале мелькает между красной и желтой зонами. Грешил на пневмопривод второй камеры, но он работает. Ускр насос впрыскивает. Расход в норме, 9л по городу, свечи с правильным нагаром. компрессия по 14 в каждом цилиндре. Да, мотор у меня солянка: блок с начинкой PF, распредвал и трамблер не знаю от какого именно мотора. Карб 2е2, но номер его не скажу, не рассматривал. Раньше этот мотор стоял в другой машине, с этим же карбюратором, разгоняли до 210, тянула очень даже лихо. После 2 лет простоя авто, переставили мотор мне, и вот такая проблема началась как отсутствие динамики разгона с недобором оборотов.
Подскажите, в чем может быть дело? Заранее спасибо!
1.8 PF на  Пирбурге 2е2.


Джетта2, 1.8 PF, Пирбург 2е2
 
ДОКДата: Четверг, 18.06.2020, 10:36 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте armor255, .

В первую очередь смотрите систему зажигания (правильность установки,центробежный и вакуумный регуляторы) и еще -
если у вас электро проводка от двигателя НК(контактный трамблер ), в питании системы зажигания может стоять провод с
увеличенным сопротивлением. При замене двигателя часто сгибают вакуумник трамблера .Выхлопная система от какого двигателя?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
armor255Дата: Пятница, 19.06.2020, 22:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Да, проводка от НК осталась. Выхлопная система от 1.8 стоит. Зажигание правильно выставлено, проверил. Зачем загибать вакуумник трамблера?

Джетта2, 1.8 PF, Пирбург 2е2
 
armor255Дата: Пятница, 19.06.2020, 22:05 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
И машина, с которой был снять мотор, изначально так же имела родной мотор НК, и этот 1.8 ездил на проводке от НК, проблем не было.

Джетта2, 1.8 PF, Пирбург 2е2
 
ДОКДата: Пятница, 19.06.2020, 22:13 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата armor255 ()
Да, проводка от НК осталась

проводку надо переделать
Цитата armor255 ()
Зажигание правильно выставлено, проверил

сколько градусов? вакуумное,центробежное проверяли?
2ая камера карбюратора открывается свободно - без заеданий ?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
armor255Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 14:49 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
сколько градусов? вакуумное,центробежное проверяли?2ая камера карбюратора открывается свободно - без заеданий ?
Сколько градусов не знаю. Так то вакуумник работает, держит. 2ая камера открывается свободно, с легкостью при несильном разряжении.


Джетта2, 1.8 PF, Пирбург 2е2
 
ДОКДата: Воскресенье, 21.06.2020, 22:31 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата armor255 ()
Зажигание правильно выставлено, проверил.


Цитата armor255 ()
Сколько градусов не знаю.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования