проблема с карбом pierburg 2e2
| |
candy | Дата: Пятница, 07.09.2012, 20:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| опишу ситуацию подробно ! сегодня с утра завел машину и началось,такое было и раньше - двигатель весь прыгает , дым из трубы черный , хотя в предыдущий день было лучше , пришел потом с учебы ,решил завести еще разок , он не завелся , пробовал много раз , но не успешно . снял карб принес домой , пневмопуск немного пропускал воздух ,я его сделал , подрегулировал заслонку второй камеры , разобрал и посмотрел штучку там где находится биметаллическая пластина , там все нормально вроде бы , но на корпусе этой штуки уже давно был оторван проводок с клемой ( я не знаю что это ), потом все собрал на место ,пошел к машине ,поставил карб и попоробовал завести гольфа , он завелся но очень плохо , тарахтел как трактор , черный дым из трубы был , и на педаль газа откликался медленно , а когда я отпускал педаль газа -движок сильно трясло и через 5-9 сек он глох , и потом такая же ситуация ((
по моим соображениям это воздушная заслонка , но почему она не правильно работает, я не понимаю.(((
из -за чего это может быть, может у кого была похожая проблема ? только не кидайте мне ,плиз, целиком мануалы по карбам , мне бы поточнее , чтобы проблему понять , распишите решение проблемы ))
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 01:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, candy!
Прям детектив Шерлока Холмса!...
Quote (candy) сегодня с утра завел машину и началось Надо было заводить вчера и вечером.
Quote (candy) двигатель весь прыгает Высоко подпрыгивал? На сколько сантиметров (или метров)?... Это надо знать.
Quote (candy) пришел потом с учебы Как успехи в учебе? (похоже, что учитесь Вы в литературном).
Quote (candy) пробовал много раз Сколько, конкретно, раз пробовали?
Quote (candy) снял карб принес домой Значит, у Вас нет гаража? Это сильно затруднит ремонт. На улице сейчас холодно и идут дожди.
Не знаю такого устройства... Может быть это стоит не на карбюраторе?
Quote (candy) немного пропускал воздух ,я его сделал Сделал как?.. Сделал что?.. Сделал кого?..
Quote (candy) подрегулировал заслонку второй камеры Зачем? Почему? И как?
Quote (candy) разобрал и посмотрел штучку там где находится биметаллическая пластина , там все нормально вроде бы Так, "вроде бы" или "нормально"?
Quote (candy) на корпусе этой штуки уже давно был оторван проводок с клемой ( я не знаю что это ) Вам и не надо знать "что это", Вы все-равно не хотите читать мануалы.
Quote (candy) потом все собрал на место ,пошел к машине Надо было сначала пойти к машине, а потом все собрать на место. Вы уверены, что все на место собрали?
Это все - очень важная информация!
По сути. Черный дым говорит о том, что карбюратор дает обогащенную смесь.
P.S. Какой вопрос, такой и ответ Если Вы не хотите читать мануалы, не мучайте ни себя ни машину. Приезжайте сразу на ремонт. Если же Вы самостоятельно хотите разобраться, Вам все же придется читать.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
candy | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 19:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| мануал по гольфу я уже проштудировал . оттуда узнал много об устройстве 2е2 . но проблема такая как у меня там не изображена . вот и хотелось проконсультироваться у вас ,ДОК,и сделать самостоятельно свой карбик. что мне именно нужно регулировать и как правильно это сделать на холодном двигателе ? потому что когда он прогреется -работает нормально и ровно .
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 20:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (candy) как правильно это сделать на холодном двигателе ? Снимаем с пневмопривода обе трубочки. Вместо той, что идет вниз карба, вставляем в пневмопривод более длинную. Ее другой конец суем себе в рот и всасываем воздух, слегка закрывая пальцем ВЗ до появления ощутимого сопротивления (на холоде она закроется сама). Зазор нижней части ВЗ со стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм (замерять можно сверлом.). Регулируется зазор путем вращения передней крышки пневмопривода. На случай, если она не крутится рукой, в ее центре есть отверстие для шестигранника на 6 мм. Затыкаем вторую трубочку и опять всасываем воздух из первой. Зазор теперь должен составлять 5.1 мм. Регулируется винтом под внутренний шестигранник на 2, который вкручен в тягу пневмопривода с обратной стороны. Под этот винт в задней стенке карба сделано отверстие.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
candy | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 21:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| то есть если я все правильно выставлю ( зазоры ) то все будет норм ?)) попробуем )
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 23:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| К вышесказанному, неплохо было бы проверить герметичность самого пулдауна и как себя ведет воздушная заслонка в режиме прогрева.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
candy | Дата: Вторник, 11.09.2012, 07:53 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| пулдаун заменил , проверил-не пропускает . в режиме прогрева , заслонка открывается полностью. единственное что не делал -не регулировал зазоры ВЗ с помощью пулдауна.
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 14.09.2012, 01:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Я имел ввиду, с какими зазорами и с каким интервалом между первым и вторым зазором открывается воздушная заслонка.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|