ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
10.10.2024
02:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Карбюратор Пирбург
sezonДата: Среда, 02.02.2011, 00:54 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док! У меня Г2 с двигателем GU. При нажатии на педаль газа на прогретом двигателе появились провалы.Можно ли заочно поставить диагноз? И второй вопрос. Можно ли заменить корпус термостата, т.к рассыпались патрубки. Если да,то подскажите пожалуйста ,как можно его отремонтировать или приобрести б/у? Спасибо!
 
ДОКДата: Четверг, 03.02.2011, 23:24 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, sezon!
Провалы на прогретой машине обычно происходят из-за плохой работы насоса ускорителя, либо неисправной системы зажигания, включая свечи зажигания.
Да, можно заменить корпус термостата. Обычно, если корпус термостата пластиковый, то внутренний патрон выкручивается без особых проблем. Если корпус термостата металлический, с ним приходится помучится. Процедура очень простая: из старого корпуса термостата выкручивается латунный патрон, меняется уплотнительное кольцо и вкручивается в новый корпус. Б/у термостат не рекомендую приобретать, потому как 8 термостатов из 10 уже потеряли свои параметры и практически нормально работать не будут. Лучше приобретать термостат новый.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования