проблемы прогрева 2е2
|
|
ALEX31 | Дата: Суббота, 06.10.2012, 11:04 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| San4eZ, Трехпозиционная коробка проверяется по двум основным критериям: целостность мембраны и работоспособность перепускного клапана (латунный болт на 13).
1-й способ проверки. Вдавливается шток до конца (усилие очень приличное), после этого закрываются два латунных штуцера и отпускается шток. Шток должен немного выйти и остановиться и больше не двигаться, до тей пор, пока Вы не откроете один из штуцеров. Если шток плавно начинает выходить с закрытыми штуцерами - как правило, мембрана умерла или совсем рассыпались уплотнительные кольца на перепускном клапане.
2-й способ проверки. На штуцер, который ближе к мембране, одевается вакуумная трубочка. Ртом из трубочки втягиваете воздух. Обычно, усилия человека хватает для того, чтобы создать разряжение для полного втягивания штока (но при этом второй штуцер должен быть закрыт).
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Суббота, 06.10.2012, 11:05 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| San4eZ, Термостат - проверка. При комнатной температуре и нагрузке на шток около 1 кг. у рабочего термостата выход центрального штока должен быть не ниже плоскости корпуса термостата, т.е. не меньше 5мм. Если это условие соблюдено, остается нагреть термостат до рабочей температуры и проверить выход штока. Нагрев термостата лучше делать в емкости с водой и поставить на плиту. Нужен плавный нагрев. Только, термостат погружается в воду не весь, а нижняя часть, где выходят патрубки. После нагрева термостата до 90-100 градусов, также дать нагрузку на шток и параллельно замерить выход штока. Разница выхода штока должна составлять не менее 8 мм от выхода штока при комнатной температуре (20 градусов). Суммарный выход штока получается около 13мм.
P.S. Если центральный шток вытаскивался, во внутрь может попадать воздух, из-за которого данные замеров могут быть не правильными. В этом случае, лучше собрать все на место и поставить термостат на карбюратор, чтобы он постоял там не менее суток. После этого проверку повторить.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
San4eZ | Дата: Суббота, 06.10.2012, 13:10 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Почистил жиклер. Помогло! А под корпусом с винтом регулировки СО должно же быть резиновое колечко? А то ниче там не нашел кроме жиклера, но корпус вставляется плотненько (но хх не стабильные). Спасибо! 3п.б. Опять снял двигатель продолжает работать на термоприводе дз (пока так покатаюсь все равно скоро думал обслужить нормально карб)
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Суббота, 06.10.2012, 19:53 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (San4eZ) А под корпусом с винтом регулировки СО должно же быть резиновое колечко? да должно,без него и будет не стабильно работать.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
San4eZ | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 21:59 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Читал я это уже не раз... 3п.б. проверял так, не один из способов не прокатил! Ртом ваще не получается втянуть, а когда утапливаешь шток и закрываешь штуцеры шток сразу на полную вылазит. Наверно все таки мертвый блок. А колечко надо в экзисте посмотреть! Спасибо за помощ!
Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
|
|
| |