ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
20:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
проблемы прогрева 2е2
San4eZДата: Вторник, 25.09.2012, 17:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Гольф 1.6 RF карб родной 2e2. Вообщем сразу опишу историю и проблему собственно. Купил я весной гольфа, сразу обратил внимание на постоянный дизелинг который мог продолжаться минуту при остановке мотора. И иногда в пробках хх повышался неожиданно и так же неожиданно возврашался в свой предел. Полез я к 3пб, при выключении зажигания обратил внимание что шток не утапливается а наоборот вылазит. Снял я собственно этот 3пб, патрубки заглушил фишки скинул с термовременного и электроклапана, все нормально заработало! Спросите: "как держался ХХ?" Я сам ХЗ!!! Но все стабильно работало (правда порой все равно проскакивал слабенький дизелинг). Вообщем все было так до недавного времени. В одно прекрасное утро я дал ключ на старт, мотор схватил шустро как всегда но через 2-3 сек обороты дико упали, двигатель начало колбасить, троить, черный вонючий дым дико богатой смеси, если не подгазовывал то глох через секунд 15. Так продолжалось минут семь, а потом обороты резко подскачили до прогревочных, а дальше по мере полного нагрева вышли на ХХ. Вообщем так я прогревался последний месяц (настроил ВЗ так чтобы она всегда была открыта так при запуске было хоть каких то 500-600 об). Почитав мануалы решил что это термопривод ДЗ! Вчера дал прогреться двигателю ПОЛНОСТЬЮ до выхода на ХХ и полез к механизму термопривода ДЗ (принудительно поворачивал механизм привода во все положения, постучал по термостату ТП и на этом закрыл капот) поставил машину на ночь. С утра вышел, ключ на старт и о чудо карб сразу дал тыщи две (может больше, таха нет) на прогрев и по мере прогрева спустил их на ХХ. Вообщем прошу совета, что делать с ТП (менять, чинить или что то с ним сделать для профилактики?) просто напрягает еще то что ХХ держаться без 3пб (я так понял что они держаться сейчас именно за счет не уходящего ТП) и поэтому проскакивает иногда дизелинг при глушении...

Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
 
San4eZДата: Пятница, 05.10.2012, 21:05 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
ответ будет?

Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
 
ALEX31Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:17 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (San4eZ)
ответ будет?

на какой вопрос?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
San4eZДата: Пятница, 05.10.2012, 21:36 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Уже новый вопрос назрел. Ездил 3месяца без 3п.б. Хх держались по видимому на термоприводе дз. Вчера полез брызгать очистителем карбюратора на заведенном двигателе и при этом пропал хх. Снял промыл продул как смог поставил ниче не изменилось. Сегодня поставил 3п.б. но при подключении к нему патрубка с разряжением двигатель глохнет. Винт регулировочный на 3п.б. Вкрутил на максимум чтобы больше открывал дз, но без толку. Что может быть и как настроить хх

Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
 
ALEX31Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:39 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (San4eZ)
Что может быть и как настроить хх

забит жиклер хх хода или его канал.При условии что 3 поз работает как надо.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
San4eZДата: Пятница, 05.10.2012, 21:51 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
проверял на неделе 3п.б. разряжением получилось следующее: 1)подключено разряжение, второй штуцер закрыт при этом шток утапливается полностью. 2) подключено разряжение, второй штуцер открыт при этом шток занимает примерно среднее положение. 3) разряжения нет при этом шток выдвинут полностью. А где найти именно канал хх и жиклер хх я просто продувал все что видел, есть может где чертежи? или так на словах объясни пожалуйста.

Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
 
ALEX31Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:54 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (San4eZ)
или так на словах объясни пожалуйста.

http://doccarb.ucoz.ru/publ/raskhod_2e2/1-1-0-6 канал под жиклером хх.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Пятница, 05.10.2012, 21:54
 
ALEX31Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:55 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (San4eZ)
)подключено разряжение, второй штуцер закрыт при этом шток утапливается полностью. 2) подключено разряжение, второй штуцер открыт при этом шток занимает примерно среднее положение.

держит разряжение?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
San4eZДата: Пятница, 05.10.2012, 22:11 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
А т.е. это и есть жиклер хх значит под ним канал, спасибо. Потом надо будет настраивать смесь если выкручу? Вот на счет что 3п.б. держит не уверен, пробовал проверять как написано в одном из мануалов (вжимал шток и пальцем затыкал отверстие) шток почти спокойно выезжает на полную сразу

Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
 
San4eZДата: Пятница, 05.10.2012, 22:11 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
А т.е. это и есть жиклер хх значит под ним канал, спасибо. Потом надо будет настраивать смесь если выкручу? Вот на счет что 3п.б. держит не уверен, пробовал проверять как написано в одном из мануалов (вжимал шток и пальцем затыкал отверстие) шток почти спокойно выезжает на полную сразу

Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
 
San4eZДата: Пятница, 05.10.2012, 22:14 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Под разряжением я имел ввиду патрубок с впускного и заведенный двигатель.

Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
 
ALEX31Дата: Суббота, 06.10.2012, 09:53 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (San4eZ)
Вот на счет что 3п.б. держит не уверен, пробовал проверять как написано в одном из мануалов (вжимал шток и пальцем затыкал отверстие) шток почти спокойно выезжает на полную сразу

http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-25-1


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Суббота, 06.10.2012, 10:00 | Сообщение # 13
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
San4eZ, http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-8-1 все написано,как проверить термостат и 3 поз.Поиск работает хорошо,уже это неоднократно обсуждалось.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Суббота, 06.10.2012, 10:01 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (San4eZ)
Потом надо будет настраивать смесь если выкручу?

Если не будешь крутить винт регулировки СО ,то не надо.А что сложного смесь настроить?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
San4eZДата: Суббота, 06.10.2012, 10:55 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Да просто у меня сейчас проблемы с интернетом, никак не приедут настройщики. Поэтому я с телефона, а с древней нокии даже через оперу далеко не все функции страницы работают. Ладно спасибо за помощь! Попробую еще сам сделать, если не получиться то на ремонт.

Golf 2 RF 2e2 1988г.в.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования