пирбург 2ее
| |
sidorov-1968 | Дата: Суббота, 06.10.2012, 21:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| подскажите как купить или восстановить карбюратор 2ее. есть некоторые проблемы, бывает плавют обороты. чистка не дала положительных результатов. добавлю: установлен штатно на гольф 2, двигатель PN, часто используется газ(установлено газовое оборудование)
Сообщение отредактировал sidorov-1968 - Суббота, 06.10.2012, 21:47 |
|
| |
sidorov-1968 | Дата: Среда, 17.10.2012, 20:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| как то странно работает форум.. 24 просмотра и ни единого ответа. даже человек занимающийся ремонтом и продажей карбов не откликнулся..
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 17.10.2012, 22:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, sidorov-1968! Где и как купить карбюратор 2ее я не могу Вам подсказать. То, что у меня есть в наличии, выложено в разделе "Наличие карбюраторов". Другие варианты покупки карбюратора ищите в интернете, на разборках или в автомагазинах.
Quote (sidorov-1968) как... восстановить карбюратор 2ее Есть два варианта: 1. Перелопачиваете кучу литературы, обучаетесь сами. Что будет непонятно, задаете вопросы. Ремонтируете сами. Также занимаетесь поиском запчастей. 2. Приезжаете и обращаетесь к специалисту, который возьмется за ремонт (восстановление) карбюратора.
P.S. Какой вопрос - такой ответ.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sidorov-1968 | Дата: Четверг, 18.10.2012, 20:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| спасибо за ответ. хоть и так но уже результат. приехать к вам у меня есть желание, но нет возможности, нахожусь в ростове на дону. буду признателен если вы предложите вариант ремонта моего карбюратора. я могу его выслать в любой указанный вами адрес. например автотрейдингом. если вам не сложно отпишите мне на мыло: возможен ли такой вариант, какова цена за ремонт и настройку. в случае если мы придем к соглашению - в какой адрес и на чье имя высылать. заранее благодарен. мыло: sidorov-1968@mail.ru
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 19.10.2012, 23:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, sidorov-1968! Я не берусь за ремонт электронного карбюратора с пересылом по нескольким причинам. 1.Помимо карбюратора там хватает электроники влияющей на работу карбюратора. 2.Делать диагностику надо на автомобиле. 3.Очень дорогие новые оригинальные запчасти.С б.у запчастями есть проблемы.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Mihail | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 22:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер, Сергей!! Наслышан про ваши труды в области Пирбургов. У меня по сути уникальная на мой взгляд проблема, которую мы не можем решить на нескольких форумах совместно. Карбюратор этот я уже года 4 изучаю и на практике и в теории, поэтому кое что понимаю в нём. Постараюсь описать подробно проблемку. Началось всё летом, тогда машина у меня не ехала, заливало жутко, чёрный дым из трубы, машина тупила на разгоне и дёргалась, заводилась с трудом. Я сделал вывод , что это лямбд зонд виноват, который прошёл с 2004 года больше 100 000 км. Поменяли, проблема не исчезла, пришлось лезть в карб, экспериментировать. У меня этих карбюраторов 2 , поэтому собрал 1 из 2 ух. Прочистили, продули, видимо дело было в забитом жиклёре, потом всё стало более менее нормально, перестала глохнуть на принудительном ХХ и сбросе на нейтраль, расход в районе 8л на 100 км. Машина сейчас работает как надо, кроме одного режима. Это происходит так: если ехать на первой передаче и чуть нажимать педаль газа, то машина захлёбывается (видимо перелив) и тачка дёргается в конвульсиях - это происходит только, когда кочки или стыки плит, у меня в гараже плиты.. всё машина глохнет, заводится с трудом и чёрный дым из трубы, потом заводишь, всё проходит и едешь дальше.. на второй тоже самое, если ехать по этим же плитам к примеру держа чуть чуть педаль газа. Если включить вторую и отпустить совсем газ, машина по инерции едет и ей хоть бы хны)))) не заглохнет 100 % . Происходит только на 1 и 2 ой передаче и только на неровностях((( Либо ещё это происходит, когда делаешь разворот на 180 градусов при переключении с 1 ой на 2 ую и просходит тоже самое. Если включить первую, потом нейтраль , потом вторую всё ОК Никто не знает что с машиной)))) Может у вас какие мысли есть по этому поводу? Заранее спасибо. P.S. лично для меня это уже спортивный интерес победить Экотроник хе хе P.P.S в остальном машина на данный момент работает идеально, единственное что винт качества для экспериментов я вскрыл, сделал смесь бедноватую
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 13.11.2012, 10:50 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Mihail! Quote (Mihail) Никто не знает что с машиной А никто и не может знать, что у Вас с машиной, кроме экстрасенсов. И то, экстрасенс доложен хорошо знать экотроник Пирбург 2ее. Я только могу дать Вам совет или предполагать. Если все происходит из-за тряски, неисправность одна - где-то плохой контакт. Здесь может быть и сами мозги, и проводка, и любой разъем. А может и где-нибудь висеть сопля. Сначала надо определить, когда машина начинает глохнуть, что происходит с самим карбюратором: закрывается воздушная заслонка или повышается уровень в самом карбюраторе (маловероятно, но не исключено). Если закрывается воздушная заслонка, то в первую очередь надо обратить внимание на исправность датчика положения дроссельной заслонки. Не исключаю такого, что провод (сигнал лямбда-зонда) где-то коротит на массу. Также стоит обратить внимание на исправность и проводку температурного датчика. Усложняются все эти проверки тем, что все проверки надо проводить практически на вибро-стенде. Пока где-то так.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Mihail | Дата: Среда, 14.11.2012, 18:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер ДОК! Да я понимаю, что мы все экстрасенсы и на расстоянии тяжело говорить о состоянии, но спасибо и на этом. В принципе я мыслил в этом же направлении.Летом когда перебирал карб прозвонил всю проводку от мозгов до всех датчиков, всё отлично в итоге, мозк вскрывал ради интереса, там всё прекрасно и герметично. Поставил на той неделе запасной ДПДЗ, почистил на нём контакты и о чудо, обороты держит почти без плаваний, сбрасывает всё чётко, поэтому это тоже отмёл и с этим датчиком машина на кочках так себя ведёт.Единственное что надо сделать это поменять фишку на ДТОЖ, провода в неё входят с нарушенной изоляцией (может конечно и в этом причина, с трудом верится), туда +5В положенные приходят, неужели от тряски пропадает сигнал с него. А вот про лямбд зонд можно поподробнее, каким образом он коротить на массу может?
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 15.11.2012, 10:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Mihail!
Лямбда-зонд, который находится в выпускном коллекторе - с него выходит один проводок. Этот проводок через разъемчик входит в экранированный провод, который идет напрямую к мозгам. Сначала попробуйте поездить с отключенным лямбда зондом, может коротит сам лямбда-зонд внутри. А потом хорошенько просмотреть этот провод: ни где не перетерта изоляция, не касается массы?
Кстати, при вскрытии мозгов визуально не определяется исправны они или не исправны. Это тоже самое, что визуально определить работает микросхема или нет. Мозги для теста лучше поменять, хотя бы временно.
P.S. У меня радиотехническое образование и большой опыт в этом. Поверьте, я сталкивался с очень интересными неисправностями радиоаппаратуры, доходящими до полного абсурда.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Mihail | Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| ДОК с вашим опытом вы многие ситуации с радиоаппаратурой видели, в это я не сомневаюсь. А мозги другие ради эксперимента думаю не стоит ставить, практически все режимы нормально отрабатываются. Попробую на выходных отключить лямбда-зонд ради интереса и покататься по кочкам, по результатам отпишу.А мозги сразу адаптируются при отключения лямбд зонда или их надо так же инициализировать отключением клеммы аккумулятора?
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 16.11.2012, 08:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (Mihail) А мозги сразу адаптируются при отключения лямбд зонда Рабочие мозги должны сразу переходить в аварийный режим. А вот на обратное подключение, желательно снять клемму аккумулятора минут на 15-20.
У Вас периодическая неисправность и может быть все, что угодно.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|