ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
17:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
История Pierburg
ALEX31Дата: Суббота, 17.11.2012, 21:02 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Торговая компания Gebr. Pierburg oHG была основана 25 марта 1909 года Берхардом Пирбургом в Берлине. Основным направлением деятельности компании были поставки стали для автомобильной промышленности.Первый свой капитал компания заработала во время Первой Мировой войны на продаже стали для военных нужд. В 1910 году французы Марсель Мэннесон и Маурисио Гудард получают лицензию на производство карбюраторов и открывают свою фирму в пригороде Парижа в славном местечке Neuilly. Компанию назвали Solex.

В 1926 году конкурирующая, для Берхарда Пирбурга, компания Артура Хэндлера испытывала большие финансовые трудности и Пирбург решается выкупить обанкротившуюся компанию со всеми имеющимися лицензиями на производство карбюраторов. Pierburg приобрёл лицензию на продажу карбюраторов Solex на территории Германии, Польши и СССР. Так как Берхард Пирбург ничего не понимал в технологии производства карбюраторов, он решает отправить своего старшего сына Альфреда в Париж на производство Solex, чтобы тот изучил всё о производстве карбюраторов. Через год Альфред вернулся в Германию и начал настраивать завод отца.17 сентября 1928 года с конвейера сошёл первый карбюратор.

В 1929 году во время Великой депрессии Пирбург решает закрыть свою торговую компанию и заняться только прибыльным для того времени бизнесом по производству карбюраторов. Gebr. Pierburg AG было вынуждено признать себя банкротом и было ликвидировано. В 1931 году была сформирована новая компания – независимая от Pierburg - Deutsche Vergaser Gesellschaft mbH (DVG), которая получила все права на Solex. Пережив Великую Депрессию, компания стала лидером по производству карбюраторов в Германии. Maybach, Horch, VW Beetle, Opel – все главные довоенные автомобилестроители германии в то время сотрудничали с DVG по поставкам карбюраторов. В 1935 году Alfred Pierburg начинает производство бензонасосов.

Вторая мировая война принесла Deutsche Vergaser Gesellschaft mbH прибыльные военные контракты на поставку карбюраторов и бензонасосов. Это обеспечило Альфреду Пирбергу доминирующее положение в автомобильном секторе. В 1945 году завод Альфреда Пирбурга был разрушен, а Альфред был взят в плен, но быстро освобождён благодаря своим французским друзьям из Solex. Bernhard Pierburg умер в 1942 году.

К 1960 каждый автомобиль произведённый в германии был оснащён карбюратором Pierburg . В 1972 году был построен завод в Nettetal. 1844 служащих занималось производством карбюраторов. В 1991 году завод в Nettetal получил заказ от Opel на изготовление дроссельных заслонок и заказ от AUDI на впускные коллекторы. Заказы были получены благодаря специалистам, работающим в компании Pierburg . 450 человек трудились над тем, чтобы вся выпускаемая продукция компанией соответствовала всем экологическим нормам и требованиям (на сегодняшний день число сотрудников, которые трудятся над производством карбюраторов составляет 335 человек).


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования