ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
17:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Плохая приёмистость
vovaДата: Суббота, 01.12.2012, 22:19 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Ребята помогите sad .Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Машина очень плохо разгоняется после 70км/ч.Карб промыт,продут и востановлен в соответствии со статьями Doka.

Audi 80. ABK. 2.0 pierburg 2E2 026 129 015
 
ALEX31Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:04 | Сообщение # 2
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (vova)
Машина очень плохо разгоняется после 70км/ч

на какой скорости,на 1 или 2? smile


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
vovaДата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:48 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
до 4 машина очень резвая,а на 4 с 70,80 дажэ газ в пол ползёт как черепаха.

Audi 80. ABK. 2.0 pierburg 2E2 026 129 015
 
ALEX31Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:39 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
vova, Может зажигание?

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
vovaДата: Воскресенье, 02.12.2012, 19:04 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
да вроде в норме. на 2-х станциях по стробоскопу проверяли 6 градусов при 2400 оборотах.

Audi 80. ABK. 2.0 pierburg 2E2 026 129 015
 
ДОКДата: Понедельник, 03.12.2012, 14:39 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, vova!

Уточните, какой двигатель у Вас стоит?
У Вас в подписи "2,0" - это что, объем двигателя? На Ауди 80 штатно устанавливался только двигатель 1,6 или 1,8. Двигатель 2,0 - это 5-ти цилиндровый двигатель, который устанавливался на Ауди 100 и комплектовался Кейхен 2 или инжектором (в зависимости от года выпуска).
Много несостыковок...

6 градусов при оборотах 2400 - это слишком мало. Такого не должно быть. Из каких справочников Вы взяли такие данные?

Компрессию на двигателе замеряли?

Штатный карбюратор с Ауди 80 - Пирбург 2е2 026 129 015 Т.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vovaДата: Понедельник, 03.12.2012, 17:59 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
audi 80. год выпуска 1991,тип двигателя ABK. 4-х цилиндровый мотор, объёмом 1984 кубических сантиметра,мощностью 85 киловатт .Компрессия на данный момент составляет 10.9 во всех цилиндрах.

Audi 80. ABK. 2.0 pierburg 2E2 026 129 015
 
ALEX31Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:37 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
vova, Да такие двигатели были на ауди 80,только вроде инжекторные.А компрессия то слабая,должна минимум 14.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
vovaДата: Понедельник, 03.12.2012, 21:31 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Дело в том,что машиной владею второй месяц. Спецов толковых в ройоне практически нет. Вся информация со слов бывшего владельца. Завтра поеду в столицу может там что-то прояснят.

Audi 80. ABK. 2.0 pierburg 2E2 026 129 015
 
vovaДата: Среда, 05.12.2012, 22:07 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Добрый вечер всем.Сегодня был в городе у мастера, и меня там окончательно разочаровали.Двигатель действительно был инжекторнрным,а у меня чистый колхоз.Зажигание тожэ переделанное,но раотает нормально.Карб сказали классный, только не для этой кубатуы,пропускная способность маленькая.Док может что-нибуть можно сделать,может доработать как-то,или жиклёры поменять?Может кто знает? Буду рад любому совету,ато я совсем отчаялся.

Audi 80. ABK. 2.0 pierburg 2E2 026 129 015
 
ДОКДата: Четверг, 06.12.2012, 22:18 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, vova!

А я про это и писал, что какая-то несостыковка - двигатель 2,0, а карбюратор Пирбург 2е2.

Обрадовать особо нечем... Подбором жиклеров много не добьешься. У Пирбурга 2е2 проходных сечений диффузоров едва хватает на 1,8. Про 2,0 даже не стоит и говорить...
Для того, чтобы точить карбюратор нужен опыт и специальные приспособления. Этим заниматься я не рекомендую. Когда сам начинал этим заниматься, далеко не один карбюратор отправил на помойку.

В Вашем случае оптимальным вариантом будет: либо искать другой карбюратор с бОльшими проходными сечениями (это не обязательно должен быть Пирбург), либо восстанавливать родную топливную систему. Последнее предпочтительней.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vovaДата: Четверг, 06.12.2012, 22:29 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Уважаемый Док. Востанавливать инжектор-это около 35т.рублей.Очень дорого для меня.У друга лежит Пирбург 2б5 от мотора 1.6, может его поставить? Что скажете?

Audi 80. ABK. 2.0 pierburg 2E2 026 129 015
 
ДОКДата: Четверг, 06.12.2012, 22:33 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vova, можете попробовать, машина должна пойти получше, если карбюратор исправен. Но, чего коснись, на 2б5 с запчастями проблема.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vovaДата: Пятница, 07.12.2012, 19:36 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
сегодня поставил 2б5.Заводится с пол оборота,на 4-й от 60 чють-ли асфальт не роет.Я и не знал что эта машина можэт так ездить.Расход ещё не проверял.Есть один неприятный момент.На прогеве двигатель подрагивает,а на горячую при ускорении как-бы поттраивает. Док подскажите куда копать,что проверить?

Audi 80. ABK. 2.0 pierburg 2E2 026 129 015
 
ДОКДата: Суббота, 08.12.2012, 01:50 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vova, последние 2б5 я ковырял лет 6 назад. Я его толком уже и не помню... (старый он очень).

На горячую, при ускорении, если подтраивает, надо смотреть систему зажигания, в первую очередь свечи, а также проверить производительность ускорительного насоса на карбюраторе. А для холодного двигателя в режиме прогрева необходимо проверить зазоры воздушной заслонки.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования