Плохая приёмистость
|
|
vova | Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Ребята помогите .Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Машина очень плохо разгоняется после 70км/ч.Карб промыт,продут и востановлен в соответствии со статьями Doka.
Audi 80. ABK. 2.0 pierburg 2E2 026 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (vova) Машина очень плохо разгоняется после 70км/ч на какой скорости,на 1 или 2?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
vova | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| до 4 машина очень резвая,а на 4 с 70,80 дажэ газ в пол ползёт как черепаха.
Audi 80. ABK. 2.0 pierburg 2E2 026 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| vova, Может зажигание?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
vova | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 19:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| да вроде в норме. на 2-х станциях по стробоскопу проверяли 6 градусов при 2400 оборотах.
Audi 80. ABK. 2.0 pierburg 2E2 026 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 14:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, vova!
Уточните, какой двигатель у Вас стоит? У Вас в подписи "2,0" - это что, объем двигателя? На Ауди 80 штатно устанавливался только двигатель 1,6 или 1,8. Двигатель 2,0 - это 5-ти цилиндровый двигатель, который устанавливался на Ауди 100 и комплектовался Кейхен 2 или инжектором (в зависимости от года выпуска). Много несостыковок...
6 градусов при оборотах 2400 - это слишком мало. Такого не должно быть. Из каких справочников Вы взяли такие данные?
Компрессию на двигателе замеряли?
Штатный карбюратор с Ауди 80 - Пирбург 2е2 026 129 015 Т.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vova | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 17:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| audi 80. год выпуска 1991,тип двигателя ABK. 4-х цилиндровый мотор, объёмом 1984 кубических сантиметра,мощностью 85 киловатт .Компрессия на данный момент составляет 10.9 во всех цилиндрах.
Audi 80. ABK. 2.0 pierburg 2E2 026 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 20:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| vova, Да такие двигатели были на ауди 80,только вроде инжекторные.А компрессия то слабая,должна минимум 14.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
vova | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Дело в том,что машиной владею второй месяц. Спецов толковых в ройоне практически нет. Вся информация со слов бывшего владельца. Завтра поеду в столицу может там что-то прояснят.
Audi 80. ABK. 2.0 pierburg 2E2 026 129 015
|
|
| |
vova | Дата: Среда, 05.12.2012, 22:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер всем.Сегодня был в городе у мастера, и меня там окончательно разочаровали.Двигатель действительно был инжекторнрным,а у меня чистый колхоз.Зажигание тожэ переделанное,но раотает нормально.Карб сказали классный, только не для этой кубатуы,пропускная способность маленькая.Док может что-нибуть можно сделать,может доработать как-то,или жиклёры поменять?Может кто знает? Буду рад любому совету,ато я совсем отчаялся.
Audi 80. ABK. 2.0 pierburg 2E2 026 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 06.12.2012, 22:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер, vova!
А я про это и писал, что какая-то несостыковка - двигатель 2,0, а карбюратор Пирбург 2е2.
Обрадовать особо нечем... Подбором жиклеров много не добьешься. У Пирбурга 2е2 проходных сечений диффузоров едва хватает на 1,8. Про 2,0 даже не стоит и говорить... Для того, чтобы точить карбюратор нужен опыт и специальные приспособления. Этим заниматься я не рекомендую. Когда сам начинал этим заниматься, далеко не один карбюратор отправил на помойку.
В Вашем случае оптимальным вариантом будет: либо искать другой карбюратор с бОльшими проходными сечениями (это не обязательно должен быть Пирбург), либо восстанавливать родную топливную систему. Последнее предпочтительней.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vova | Дата: Четверг, 06.12.2012, 22:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Док. Востанавливать инжектор-это около 35т.рублей.Очень дорого для меня.У друга лежит Пирбург 2б5 от мотора 1.6, может его поставить? Что скажете?
Audi 80. ABK. 2.0 pierburg 2E2 026 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 06.12.2012, 22:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| vova, можете попробовать, машина должна пойти получше, если карбюратор исправен. Но, чего коснись, на 2б5 с запчастями проблема.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vova | Дата: Пятница, 07.12.2012, 19:36 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| сегодня поставил 2б5.Заводится с пол оборота,на 4-й от 60 чють-ли асфальт не роет.Я и не знал что эта машина можэт так ездить.Расход ещё не проверял.Есть один неприятный момент.На прогеве двигатель подрагивает,а на горячую при ускорении как-бы поттраивает. Док подскажите куда копать,что проверить?
Audi 80. ABK. 2.0 pierburg 2E2 026 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 08.12.2012, 01:50 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| vova, последние 2б5 я ковырял лет 6 назад. Я его толком уже и не помню... (старый он очень).
На горячую, при ускорении, если подтраивает, надо смотреть систему зажигания, в первую очередь свечи, а также проверить производительность ускорительного насоса на карбюраторе. А для холодного двигателя в режиме прогрева необходимо проверить зазоры воздушной заслонки.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |