Помогите с выбором корбюратора 2Е2
|
|
defaultNick | Дата: Вторник, 25.12.2012, 12:42 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Мне кажется тоже одинаковы, по крайне мере с виду точно
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
defaultNick | Дата: Четверг, 27.12.2012, 00:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Так и не нашел подтверждение этого факта взаимозаменяемости, вскрытие не делал пока ежу, Буду ждать вердикта профи!
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 27.12.2012, 13:45 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| defaultNick, да низ меняй смело,там нет разницы.Или карб целиком меняй.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:43 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, defaultNick! В принципе, низ у карбюраторов 026 129 015 и 027 129 015 почти одинаковые. Можно менять. Небольшая разница заключается в том, что на карбюраторе 026 открытие второй камеры происходит раньше, поэтому автомобиль будет бежать порезвее, но и расход будет побольше. Небольшая разница по экономайзерам (пружинка). А так, в остальном все тоже самое. При условии, что один и другой карбюратор полностью рабочие.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
defaultNick | Дата: Суббота, 05.01.2013, 21:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое за Ваш форум! Вы спасли жизни моему карбу, и всех с новогодними праздниками!
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 11:53 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) Небольшая разница заключается в том, что на карбюраторе 026 открытие второй камеры происходит раньше Почему?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |