Помогите с выбором корбюратора 2Е2
| |
defaultNick | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Привет, у меня vw jetta GU 1.8 , еще давно установил не родной карб 127 129 015 G, на нем нет ничего кроме (термо привода воз. заслонки) хочу добиться правильной работы! Вопрос, есть на выбор карбы с разборки 126 129 015, и 127 129 015 и еще какой то 126 129 015 A. Какой ставить, авто простое без кандера с ГУР??? Помогите пожалуйста надо определятся с выбором?
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| defaultNick, 026 129 015 карб от AUDI 80 -1,8.026 129 015 A от AUDI 100 -1,8.027 129 015 - это твой от GU.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Воскресенье, 16.12.2012, 20:47 |
|
| |
defaultNick | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Может это вопрос некорректный, на сколько принципиальные отличия карбов 126 129 015(очень хорошо сохранился) и 127 129 015, и как они могут повлиять на работу движка, еще раз извиняюсь за вопрос))
vw jetta GU 1.8, 2е2
Сообщение отредактировал defaultNick - Воскресенье, 16.12.2012, 20:59 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, defaultNick! Вы что-то путаете, в очередной раз, в каталожных номерах карбюраторов. 126 129 015 и 127 129 015 - я таких карбюраторов не знаю, по-моему первую циферку Вы перепутали. А так, карбюраторы практически одинаковые. Небольшая разница по работе второй камеры. Можете смело ставить 026 129 015, лишь бы был сам рабочий.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
defaultNick | Дата: Среда, 19.12.2012, 00:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое за ответ! Скажите еще пожалуйста, нижние части карбюраторов одинаковы на всей серии 2Е2, или тоже имеют отличия как верхушки в зависимости от номера по каталогу?
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 19.12.2012, 16:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| defaultNick, нижние части у Пирбургов 2е2 разные. Особенно, разница идет по объемам 1,6-1,8.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sharkbest | Дата: Среда, 19.12.2012, 18:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| Док, а чем именно отличаются нижние части? Что если вместо 1.8 карба, поставить карб 1.6 но с жиклёрами томливными от 1.8 . ? .Вопрос понятен?
SCIROCCO TROPIC 1986 1.8(DS) 5мкпп(4Т) 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 19.12.2012, 22:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| sharkbest, дело в том, что мелких отличий очень много. Если б только можно было поменять одни топливные жиклеры. А воздушные? А жиклер, который в теле карбюратора запрессован? А носик ускорителя? Экономайзер? И т.д. Приколхозить можно все. Как это все будет работать?..
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sharkbest | Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| да, про воздушные я не подумал, а что касаеццо экономайзена, они будут отличатся жесткостью пружины? ккак на ваш взгляд, если поставить в сборе 027 129 015G на 1.8 DS . Приведёт ли это к ухудшению динамики? В какую сторону измениццо расход. Жиклёры там ( топливные) немного больше чем в 027 129 015. Про экономайзер ( и сравнение жесткости пружины) ничего не могу сказать - пружина там напрочь отсутствует - выход покупка нового или перестановка с 1.8 ..
SCIROCCO TROPIC 1986 1.8(DS) 5мкпп(4Т) 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| sharkbest, на 2е2 с двигателя 1,8 (027 129 015) жесткость пружины намного меньше, чем у карбюратора с 1,6 (027 129 015G), он же EZ. Если поставить такой экономайзер с более жесткой пружиной, то дополнительный бензин через экономайзер будет поступать раньше. Т.е. приемистость возрастает, но расход тоже растет. К тому же, топливный жиклер экономайзера, который запрессован в верхнюю часть карбюратора, больше по проходному сечению. Поэтому количество топлива будет проходить больше, естественно, увеличится и расход.
Quote (sharkbest) Жиклёры там ( топливные) немного больше чем в 027 129 015 Они там прилично больше. У Пирбург 2е2 EZ (он же 015G) на первой камере 110, на второй 127. У 2е2 с 1,8 DS на первой камере 105, на второй 120. Ко всем этим разницам добавляется обогатитель мощностных нагрузок, проходное сечение у EZ меньше. В двух словах. Разница по ходовым качествам будет составлять: на EZ карбе двигатель с места будет уходить получше, но и расход увеличиться, а на скорости свыше 100км/ч, ближе к максималке, двигателю не будет хватать бензина и он не будет развивать полной мощности. В любом случае, при общем подсчете расход на EZ карбе будет выше, а полной мощности отдавать не будет.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sharkbest | Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| хм. Спасибо за подробное разьяснение. Вообщем есть пища для размышления.
SCIROCCO TROPIC 1986 1.8(DS) 5мкпп(4Т) 2e2
|
|
| |
defaultNick | Дата: Вторник, 25.12.2012, 03:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Доброго время суток, интересует такой момент нижняя часть карбов 027 129 015 и 026 129 015 взаимозаменяемы или все таки разные, те на приобретенном мною 027 129 015 карбе сломан на корню вакуумный выход пулдауна, есть исправный второй низ с 026 129 015, можно ли его установить?
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 25.12.2012, 11:29 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| defaultNick, по моему нижние части одинаковые одинаковые.А если пул даун поменять ?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Вторник, 25.12.2012, 11:30 |
|
| |
defaultNick | Дата: Вторник, 25.12.2012, 12:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| дело не в пулдауне а в медной или латунной втулочке-трубочке завальцованой в нижнюю часть первой камеры, как в анекдоте он был кривой (наверно его упустили)стал гнуть сломался.... колхоза не хочется но ест нижняя часть 026 129 015, так вот может ее поставить предварительно переставить все что нужно или не нужно?
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 25.12.2012, 12:17 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| defaultNick, я думаю можно низ смело менять.Он тоже с 1,8.Можешь пружинки экономайзера поменять.Док ответит поточнее.В верхней части там есть отличия в воздушных жиклерах.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Вторник, 25.12.2012, 12:20 |
|
| |
|