Как восстанавливать термоэлементы в том числе на позисторах?
|
|
DOHHEPD}I{EK | Дата: Суббота, 05.01.2013, 19:39 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| 2 ALEX31 Спасибо!
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 06:59 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (DOHHEPD}I{EK) он до +18 открыт или закрыт? Если этот термоклапан родной и предназначен для системы опережения зажигания, то он должен быть до +18 градусов закрытым. Т.е. не пропускать вакуум к вакуумному корректору опережения зажигания трамблера. Интересным моментом является то, что вакуумный клапан (черно-белый), как Вы пишите "игнорируется", так вот, он игнорируется в том режиме, когда термоклапан уже теплый (выше +18 градусов) и находится в открытом состоянии. И вакуум подается в обход этого клапана. Но, самым интересным является то, что сам клапан (черно-белый) по своей конструкции рассчитан на то, что в режиме подачи вакуума при закрытии он не закрывается идеально полностью. Для этого внутри есть маленькое отверстие для того, чтобы в режиме закрытия вакуум все-равно чуть-чуть проходил. В связи с такой конструкцией, посередине клапана имеется полоска коричневого цвета, которая говорит о том, что клапан имеет свою характеристику. Если на клапане по центру идет белое или желтое колечко, это говорит о том, что клапан должен перекрываться полностью (при его исправности). Если термоклапан рассчитан для работы вакуумника второй камеры, то до +18 градусов он должен быть в открытом состоянии.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 07:21 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Во-первых, все что касается каталожных номеров. Необходимо учитывать такую особенность. Все каталожные номера, особенно первые цифры (026, 027, 030, 051 и т.д.), надо разобраться откуда они родом. Если каталожный номер карбюратора, к примеру 030 129 015, то и практически все запчасти будут начинаться с номера 030. Исключение составляют те запчасти, которые могут заимствоваться с более ранних выпусков карбюраторов, и которые не изменялись ничем совсем, например 025 129 061. Значит, эта запчасть родом с карбюратора первые цифры которого начинаются с 025.
Вы спрашиваете про ТВК 030 129 630. Он родом с Пирбург 2е3 двигатель 1,3, 030 129 015. По-нормальному этот ТВК не должен устанавливаться на 2е2. У него совсем другая характеристика. И должен быть другой разъем.
По собственному опыту. На всех Пирбургах 2е2 устанавливаются ТВК, практически одинаковые, с одинаковыми характеристиками, не зависимо от коробки (МКПП или АКПП) и объема двигателя. У них у всех у новых должно быть сопротивление подогревающего элемента (позистора) 6 Ом. Прошу не путать с элементом подогрева канала холостого хода. И биметаллические внутренние пластины (круглой формы) практически одинаковые, во всяком случае с очень маленьким разбросом температуры срабатывания.
ТВК для Пирбург 2е3, для двигателя объемом 1,3, имеет сопротивление 3 Ом.
ТВК для Пирбург 2е3, для двигателя объемом 1,6-1,8 (Пассат), имеет сопротивление также 6 Ом.
У этих ТВК имеет большое отличие по температуре срабатывания, по сравнению с ТВК от Пирбург 2е2.
В вакуумной коробке второй камеры на всей серии Пирбургов встречаются двух типов - маленькие и большие, отличие по размеру (диаметр). Из-за размера, естественно, разница характеристик.
У карбюраторов 027 129 016 Н и 027 129 016 Р совершенно одинаковые экономайзеры, ТВК, да практически все, кроме трехпозиционной коробки (четырехпозиционка), возвратной пружины на оси первой камеры и кронштейнов крепления тросика.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 11:34 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Док, Вы мне очень помогли.
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
|
|
| |