ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
10.11.2024
11:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Как восстанавливать термоэлементы в том числе на позисторах?
DOHHEPD}I{EKДата: Вторник, 18.12.2012, 18:32 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Вопрос хочу разделить на два:
1. есть ТВК и ёж впускного коллектора. Если "таблетки"-позисторы не отвечают каталожной омности где их покупать?
2. есть ли у кого-нибудь опыт восстановления элемента подогрева первой камеры?


Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
 
ДОКДата: Вторник, 18.12.2012, 20:38 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, DOHHEPD}I{EK!

1. Попробуйте поискать на радиорынках (несколько лет назад мне оттуда приносили, сейчас связь потеряна).

2. У меня есть такой опыт.
Опыт-опытом, но самый больной вопрос - это найти основную запчасть - позистор. А новый элемент подогрева стОит около 2т.р. (дороговато).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
DOHHEPD}I{EKДата: Вторник, 18.12.2012, 20:47 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК.
1. Понял. Поискал по интерент-магазинам питерским и ничего не нашёл...
2. Там тоже позистор? Круг замкнулся. Дороговато, но новый я бы купил, но, например экзист по его артикулу привёз мне термопривод ДЗ (который у них же в 2 раза дороже).

P.S. Мне думалось, что позисторы неубиваемые, что их только физически можно уничтожить (расколоть) или термически (расплавить).


Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.

Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Вторник, 18.12.2012, 21:33
 
DOHHEPD}I{EKДата: Четверг, 20.12.2012, 19:28 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Нашёл в чипидип. Может кому пригодится шмяк. Правда там один вид на 9 Ом. Хоть убей не могу найти позисторы на пол ома для ежа sad

Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.

Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Четверг, 20.12.2012, 19:33
 
DOHHEPD}I{EKДата: Среда, 26.12.2012, 22:10 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Вопрос к спецам: термовременной клапан (ТВК) задержки для моего случая (с АКПП №030129630) и МКПП (№027129630) имею разный артикул и цену (разница в интернет-магазине в ~1,5 т.р. - для моего случая АКПП дороже) - в чём заключается разница физическая (электрическая, механическая и т.п., ну, вообщем вы поняли)? Это вопрос задаётся на фоне того, что на том ТВК, что стоит у меня сейчас (мной восстановленный и замененный) нет никаких опозновательных номеров.

Порылся поглубже и обнаружил, что тоже (АКПП-МКПП) относится и к клапану экономайзера (№02629099D и №052129099А, соответственно), а также к вакуумному приводу второй камеры (№025129061 и №027129061А, соответветственно): в чём отличия?


Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.

Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Среда, 26.12.2012, 22:45
 
DOHHEPD}I{EKДата: Четверг, 27.12.2012, 23:29 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Я глупость спросил?

Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
 
ALEX31Дата: Пятница, 28.12.2012, 10:29 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Цитата (DOHHEPD}I{EK)
Я глупость спросил?

ты же видишь Дока не было.По ТВК возможно разница в сопротивлении.По экономайзеру пружины наверно разные.Вакуумники 2 камеры тоже ставились большие и маленькие.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
DOHHEPD}I{EKДата: Пятница, 28.12.2012, 14:18 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Ок. Ждём Дока.

Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
 
DOHHEPD}I{EKДата: Пятница, 28.12.2012, 20:47 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Ещё вопрос вдогонку: у моей версии (АКПП, а также версии с кондеем) согласно литературе должен быть (у меня нет) термопневматический клапан (№ 055 131 851) (он вкручивается в электротермопривод ВЗ) - какова его функция?

Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
 
ALEX31Дата: Суббота, 29.12.2012, 10:06 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
DOHHEPD}I{EK, на сколько я знаю ,этот клапан служит для того что бы не открывалась рано 2 камера,то есть это клапан не дает открыться 2 камере,когда температура охлаждающей жидкости меньше 18 гр.Ставился он на более ранние модели карба.По другой версии уменьшает разряжение, идущее на вакуум корректор зажигания на холодном двигателе.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Суббота, 29.12.2012, 10:15
 
DOHHEPD}I{EKДата: Суббота, 29.12.2012, 11:39 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Вторая версия мне более понятна, т.к. вся система вакуумных трубок "вокруг" этого клапана крутится и строится возле штуцера впускного коллектора и вакуумника трамблёра (через обратный клапан).

Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
 
DOHHEPD}I{EKДата: Пятница, 04.01.2013, 23:22 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Я хотел спросить про клапан № 055 131 851. Он открывает доступ воздуха через себя при 18 гр. или закрывает? И можно ли его чем-нибудь заменить (спрашиваю, потому что в экзисте больше не продаётся)?

Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.

Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Пятница, 04.01.2013, 23:24
 
ДОКДата: Суббота, 05.01.2013, 11:47 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, DOHHEPD}I{EK!
Цитата (DOHHEPD}I{EK)
И можно ли его чем-нибудь заменить

Я уже давно не заморачиваюсь с этими клапанами. Во-первых, они дорогостоящие. И острой необходимости в этих клапанах нет. Во-вторых, этот клапан работает только в режиме прогрева. Принцип его работы заключается только в том, чтобы до +18 градусов режим прогрева происходил на позднем зажигании.
В режиме прогрева на позднем зажигании двигатель прогревается быстрее, но расход топлива намного больше. К тому же, эти клапана ставились не на всех заводских комплектациях ((на некоторых ставились, на некоторых нет).

Есть два варианта использования похожих клапанов.
1. В режиме прогрева до 18 градусов отключен вакуумный корректор опережения зажигания.
2. В режиме прогрева отключен вакуумник второй камеры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
DOHHEPD}I{EKДата: Суббота, 05.01.2013, 19:01 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ. Я, правда не понял он до +18 открыт или закрыт? Там ведь по схеме ещё и обратный клапан есть, который при каких-то режимах игнорируется...
Чуть выше я задавал ещё и следующий вопрос:
Вопрос к спецам: термовременной клапан (ТВК) задержки для моего случая (с АКПП №030129630) и МКПП (№027129630) имею разный артикул и цену (разница в интернет-магазине в ~1,5 т.р. - для моего случая АКПП дороже) - в чём заключается разница физическая (электрическая, механическая и т.п., ну, вообщем вы поняли)? Это вопрос задаётся на фоне того, что на том ТВК, что стоит у меня сейчас (мной восстановленный и замененный) нет никаких опозновательных номеров.

Порылся поглубже и обнаружил, что тоже (АКПП-МКПП) относится и к клапану экономайзера (№02629099D и №052129099А, соответственно), а также к вакуумному приводу второй камеры (№025129061 и №027129061А, соответветственно): в чём отличия?


Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.

Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Суббота, 05.01.2013, 19:10
 
ALEX31Дата: Суббота, 05.01.2013, 19:26 | Сообщение # 15
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Цитата (DOHHEPD}I{EK)
Я, правда не понял он до +18 открыт или закрыт?

должен быть открыт,то есть продуваться.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования