Как восстанавливать термоэлементы в том числе на позисторах?
|
|
DOHHEPD}I{EK | Дата: Вторник, 18.12.2012, 18:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Вопрос хочу разделить на два: 1. есть ТВК и ёж впускного коллектора. Если "таблетки"-позисторы не отвечают каталожной омности где их покупать? 2. есть ли у кого-нибудь опыт восстановления элемента подогрева первой камеры?
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 18.12.2012, 20:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, DOHHEPD}I{EK!
1. Попробуйте поискать на радиорынках (несколько лет назад мне оттуда приносили, сейчас связь потеряна).
2. У меня есть такой опыт. Опыт-опытом, но самый больной вопрос - это найти основную запчасть - позистор. А новый элемент подогрева стОит около 2т.р. (дороговато).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Вторник, 18.12.2012, 20:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК. 1. Понял. Поискал по интерент-магазинам питерским и ничего не нашёл... 2. Там тоже позистор? Круг замкнулся. Дороговато, но новый я бы купил, но, например экзист по его артикулу привёз мне термопривод ДЗ (который у них же в 2 раза дороже).
P.S. Мне думалось, что позисторы неубиваемые, что их только физически можно уничтожить (расколоть) или термически (расплавить).
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Вторник, 18.12.2012, 21:33 |
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Четверг, 20.12.2012, 19:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Нашёл в чипидип. Может кому пригодится шмяк. Правда там один вид на 9 Ом. Хоть убей не могу найти позисторы на пол ома для ежа
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Четверг, 20.12.2012, 19:33 |
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Среда, 26.12.2012, 22:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Вопрос к спецам: термовременной клапан (ТВК) задержки для моего случая (с АКПП №030129630) и МКПП (№027129630) имею разный артикул и цену (разница в интернет-магазине в ~1,5 т.р. - для моего случая АКПП дороже) - в чём заключается разница физическая (электрическая, механическая и т.п., ну, вообщем вы поняли)? Это вопрос задаётся на фоне того, что на том ТВК, что стоит у меня сейчас (мной восстановленный и замененный) нет никаких опозновательных номеров.
Порылся поглубже и обнаружил, что тоже (АКПП-МКПП) относится и к клапану экономайзера (№02629099D и №052129099А, соответственно), а также к вакуумному приводу второй камеры (№025129061 и №027129061А, соответветственно): в чём отличия?
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Среда, 26.12.2012, 22:45 |
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Четверг, 27.12.2012, 23:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Я глупость спросил?
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 28.12.2012, 10:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Цитата (DOHHEPD}I{EK) Я глупость спросил? ты же видишь Дока не было.По ТВК возможно разница в сопротивлении.По экономайзеру пружины наверно разные.Вакуумники 2 камеры тоже ставились большие и маленькие.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Пятница, 28.12.2012, 14:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Ок. Ждём Дока.
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
|
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Пятница, 28.12.2012, 20:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Ещё вопрос вдогонку: у моей версии (АКПП, а также версии с кондеем) согласно литературе должен быть (у меня нет) термопневматический клапан (№ 055 131 851) (он вкручивается в электротермопривод ВЗ) - какова его функция?
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Суббота, 29.12.2012, 10:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| DOHHEPD}I{EK, на сколько я знаю ,этот клапан служит для того что бы не открывалась рано 2 камера,то есть это клапан не дает открыться 2 камере,когда температура охлаждающей жидкости меньше 18 гр.Ставился он на более ранние модели карба.По другой версии уменьшает разряжение, идущее на вакуум корректор зажигания на холодном двигателе.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Суббота, 29.12.2012, 10:15 |
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Суббота, 29.12.2012, 11:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Вторая версия мне более понятна, т.к. вся система вакуумных трубок "вокруг" этого клапана крутится и строится возле штуцера впускного коллектора и вакуумника трамблёра (через обратный клапан).
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
|
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Пятница, 04.01.2013, 23:22 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Я хотел спросить про клапан № 055 131 851. Он открывает доступ воздуха через себя при 18 гр. или закрывает? И можно ли его чем-нибудь заменить (спрашиваю, потому что в экзисте больше не продаётся)?
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Пятница, 04.01.2013, 23:24 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 05.01.2013, 11:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, DOHHEPD}I{EK! Цитата (DOHHEPD}I{EK) И можно ли его чем-нибудь заменить Я уже давно не заморачиваюсь с этими клапанами. Во-первых, они дорогостоящие. И острой необходимости в этих клапанах нет. Во-вторых, этот клапан работает только в режиме прогрева. Принцип его работы заключается только в том, чтобы до +18 градусов режим прогрева происходил на позднем зажигании. В режиме прогрева на позднем зажигании двигатель прогревается быстрее, но расход топлива намного больше. К тому же, эти клапана ставились не на всех заводских комплектациях ((на некоторых ставились, на некоторых нет).
Есть два варианта использования похожих клапанов. 1. В режиме прогрева до 18 градусов отключен вакуумный корректор опережения зажигания. 2. В режиме прогрева отключен вакуумник второй камеры.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Суббота, 05.01.2013, 19:01 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответ. Я, правда не понял он до +18 открыт или закрыт? Там ведь по схеме ещё и обратный клапан есть, который при каких-то режимах игнорируется... Чуть выше я задавал ещё и следующий вопрос: Вопрос к спецам: термовременной клапан (ТВК) задержки для моего случая (с АКПП №030129630) и МКПП (№027129630) имею разный артикул и цену (разница в интернет-магазине в ~1,5 т.р. - для моего случая АКПП дороже) - в чём заключается разница физическая (электрическая, механическая и т.п., ну, вообщем вы поняли)? Это вопрос задаётся на фоне того, что на том ТВК, что стоит у меня сейчас (мной восстановленный и замененный) нет никаких опозновательных номеров.
Порылся поглубже и обнаружил, что тоже (АКПП-МКПП) относится и к клапану экономайзера (№02629099D и №052129099А, соответственно), а также к вакуумному приводу второй камеры (№025129061 и №027129061А, соответветственно): в чём отличия?
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Суббота, 05.01.2013, 19:10 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Суббота, 05.01.2013, 19:26 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Цитата (DOHHEPD}I{EK) Я, правда не понял он до +18 открыт или закрыт? должен быть открыт,то есть продуваться.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |