халостые падают
| |
Хома | Дата: Пятница, 18.01.2013, 17:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Привет... как правильно отрегулировать прогревочные обороты
Г2, Rf 1,6 карбюратор стоит с 1,3
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 18.01.2013, 18:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Хома!
О какой правильной регулировке может идти речь? Если у Вас стоит неправильный карбюратор и неправильный двигатель...
P.S. Двигатель RH на Гольф2 всегда шел объемом 1,8. А родной карбюратор - Пирбург 2е2.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Хома | Дата: Пятница, 18.01.2013, 19:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| прошу прощения, RF
Г2, Rf 1,6 карбюратор стоит с 1,3
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 02:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (Хома) как правильно отрегулировать прогревочные обороты Делаете диагностику, проверяете карбюратор на исправность. Если карбюратор исправен и требуется только регулировка, открываете статью: Пирбург 2е3 Там все написано.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Хома | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| а вот при езде по трассе, когда едешь 90 то машина ведёт себя как то неправильно, вроде тёплый воздух от коллектора идёт, может ли быть что вторая камера плохо открыёться?
Г2, Rf 1,6 карбюратор стоит с 1,3
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 21:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Цитата (Хома) а вот при езде по трассе, когда едешь 90 то машина ведёт себя как то неправильно, вроде тёплый воздух от коллектора идёт, может ли быть что вторая камера плохо открыёться? А он и будет себя вести не правильно,потому что у тебя объем 1,6,а карб от 1,3.На RF должен 2е2 стоять 027 129 016 H.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Воскресенье, 20.01.2013, 21:02 |
|
| |
Хома | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| машина лучше себя на холостых ведёт, просто при езде 90, обороты 2200, а вот когды еду 100-110, обороты 2500, тогда всё нормально
Г2, Rf 1,6 карбюратор стоит с 1,3
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (Хома) когда едешь 90 то машина ведёт себя как то неправильно Весьма информативное описание проблемы... Если Вы не знаете как задать вопрос, откройте форум и прочитайте Правила создания темы (вопроса)
Если автомобиль ведет себя не правильно на скорости 90 км/ч и это проходит при наборе скорости 100-110 км/ч, можно предположить, что виноват не карбюратор, а дисбаланс (например колеса).
P.S. А вообще-то за плохое поведение надо наказывать: например, лишить сладкого и любимых игрушек
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Хома | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| если ехать со скоростью 90 км.ч на пятой передаче километров 20, машина начинает дёргаться и плохо набирать скорость, при выключении скорости холостые обороты падают до 600... а вот если ехать 100-110, такого не происходит, вот я и подумал может вторая камера не открыёться или что то ещё???
Г2, Rf 1,6 карбюратор стоит с 1,3
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| И вообще, если карбюратор Пирбург 2е3 от двигателя 1,3 устанавливается на двигатель с объемом 1,6 (это, конечно, колхоз), при условии, что карбюратор полностью исправен, двигатель работает совершено адекватно (нормально). Но, естественно, происходит небольшая потеря максимальной мощности.
Это актуально по той самой причине, что Пирбург 2е3 более бюджетный вариант, нежели Прибург 2е2. Неоднократно делал такие переделки. Правда, дорабатывал вторую камеру, немного протачивал большой диффузор и ставил на вторую камеру побольше жиклер, пересверливал канал управления вакуумником второй камеры, увеличивал проходное сечение жиклера мощностных нагрузок. И еще ряд мелких переделок (хотя это уже относится к тюнингу). Никто не жаловался. Были случаи, что покупали даже про запас такие карбюраторы (доработанные).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (Хома) вот я и подумал может вторая камера не открыёться или что то ещё??? Может и вторая камера плохо открываться или подклинивать ось дроссельной заслонки второй камеры. Может плохо работать переходная система. Но, по Вашему описанию, что машина начинает дергаться и плохо набирать обороты, похоже на то, что либо все-таки обмерзает карбюратор, либо бензонасос плохо начинает качать топливо - недостаток бензина в поплавковой камере. Также возможна неисправность и системы зажигания.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Хома | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 20:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| что можно попробовать сделать???
Г2, Rf 1,6 карбюратор стоит с 1,3
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 20:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (Хома) что можно попробовать сделать??? Попробовать проверить карбюратор. Попробовать проверить бензонасос. Попробовать проверить систему зажигания.
P.S. А лучше попробовать сначала побольше почитать
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:52 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Хома купи 2е2 от 1,6,у вас в Белоруссии говорят они не дорогие.
Alex31, выношу Вам предупреждение! Удалил Ваше предыдущее сообщение, которое не имело никакой информативности. Соблюдайте, пожалуйста, элементарные правила такта и нормы общения. В противном случае будут применены крайние меры.
Отредактировано: ДОК
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
Хома | Дата: Вторник, 22.01.2013, 00:10 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| мой гольфик летом подгорел немного вместе со старым карбом... я звонил одному нашему мозырьскому спецу по карбам, он сказал лучше ставить с 1,3, вот и послушал его... у меня на старом карбе холостые прыгали от700до 950... и я ничего не смог сделать... 2е2 у нас 60-70 долларов... расход что на старом карбе что на этом не поменялся, ток вот когда начинает дергать то съедает ведро бенза...
Г2, Rf 1,6 карбюратор стоит с 1,3
|
|
| |
|