Оживление мертвеца (2Е2)
| |
barsuk071175 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 02:41 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| а купить можно ДОК,
vw jetta2 1.6 RF 1989г потихому восстанавливаю и ремонтирую
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:15 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| barsuk071175, можно. Подробно в личку.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
UserS | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 20:18 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| ДОК, такой вопрос. Значит имею сильный подсос воздуха (до того что с утра машинка перестала заводиться со стартера, только с веревки. а на холостых и прогревочных, как будто пропуски зажигания). Стал искать, грешил сначала на подушку и ваккумник тормозов, но оказалось что ось дросельной заслонки 1 камеры. со стороны 3хПБ. Когда на неё брызгаешь карбклинер двигатель теряет обороты, и почти глохнет. Вопрос, можно ли это вылечить или только замена нижней части карба?
Audi 80 b2, 1980. YP 1.6, 2e2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 10:07 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| UserS, А как работает прогретая машина?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
UserS | Дата: Вторник, 24.04.2012, 16:40 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| на холостых и прогревочных, как будто пропуски зажигания на холостых когда прогретая, ощущается сильнее чем на прогревочных. двиг дергается, даже при 1000 об.
Снял карб, сейчас дома лежит. 1 болт заслонки не отвернулся, придется высверливать. ось имеет люфт около 1мм со стороны ускорительного насоса, а со стороны пружины, меньше.
Audi 80 b2, 1980. YP 1.6, 2e2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 16:44 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (UserS) на холостых и прогревочных, как будто пропуски зажигания на холостых когда прогретая, ощущается сильнее чем на прогревочных. двиг дергается, даже при 1000 об я не знаю какой там у тебя люфт,но мне кажется дело не в заслонки.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
UserS | Дата: Вторник, 24.04.2012, 17:47 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| а в чем?
Audi 80 b2, 1980. YP 1.6, 2e2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 17:55 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| В системе зажигания все в порядке?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:30 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, UserS! Вы уверены, что люфт составляет 1 мм? Если это действительно так, то это очень большой люфт и подсос будет очень большим. При таком люфте будет изношена не только втулка, но и сама ось (требуется замена оси и втулки). Такой износ в одночасье не появляется, а Вы пишете, что машина перестала заводиться (заводилась-заводилась, а тут вдруг перестала...). Такой износ "вдруг" не мог произойти. Я думаю, что у Вас есть сопутствующие неисправности.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
UserS | Дата: Среда, 25.04.2012, 14:24 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| разобрал сегодня узел заслонки, с люфтом немного погорячился. он на самом деле небольшой, 0.2-0.3мм, но втулка сильно изношенна, и немного изношенна посадочное место оси (микрометра нету, что бы определить насколько). где её можно найти? Не совсем не с того не с сего, а постемено, все труднее и труднее заводилась. с каждым разом дольше надо было крутить стартером, нажимать на педаль. в последние дни вобще со стартера перестала заводиться, только с троса. Пока грешу на подсос. что еще следует проверить?
Audi 80 b2, 1980. YP 1.6, 2e2
Сообщение отредактировал UserS - Среда, 25.04.2012, 14:26 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 25.04.2012, 15:10 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (UserS) что еще следует проверить? Датчик Холла.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 25.04.2012, 15:15 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (UserS) Пока грешу на подсос Если подушка карба не порвана,то сильный подсос воздуха может быть ,из под прокладки впускного коллектора.Вот тогда можно не завести,а карб я думаю зря ты разобрал.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
UserS | Дата: Среда, 25.04.2012, 20:04 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| датчика холла нет, контактное зажигание. трамблер месяца 3 назад перебирал менял втулки и контакты, вроде пока норм работает. По поводу коллектора чет не собразил побрызгать, сейчас карб собрал, завтра проведу эксперемент.
Audi 80 b2, 1980. YP 1.6, 2e2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 25.04.2012, 20:08 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| UserS, Побрызгай коллектор,потом прокатись и посмотри свечи какого цвета.Так же я бы еще посмотрел трамблер ,контакты.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Среда, 25.04.2012, 20:34 |
|
| |
UserS | Дата: Четверг, 26.04.2012, 21:23 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Собрал сегодня все на место. со стартера не завелась (двигатель дергается сильнее и сильнее, потом очень сильно дергался но не заводиться. из сапуна пока крутишь стартером начал валить небольшой дымок). завел с веревки, схватила сразу только сцепление отпустил( скорость 10 км/ч, 2 передача). Дал прогреться, взял карб клинер. начал брызгать на впускной. Обрызгал весь и сверху и снизу, никакого изменения. Побрызгал на заслонки ( когда перебирал я на оси напаял олово, и немного подточил его что бы минимизировать люфт в посадочных местах, + смазал втулки куда ось вставляется смазкой шрус.) двигатель не подал никаких признаков, стало быть под заслонкой перестало сосать. Нашел небольшой подсос между подушкой и карбом, подтянул болт он пропал. подушка новая вчера получил только. Да есть такое изменение двигатель стал работать поровнее, очень редко теперь поддергивается и незначительно даже на 750 об., а прогревочные почему то выросли. Трамблер проверил, контакты почистил на всякий случай. но работает так же. Ладно это не суть, меня больше интересует другое, почему когда я её заглушил и сразу завел она завелась хорошо с пол оборота, а когда постояла 30 мин. то пришлось крутить стартером сек. 13. А вот после 4 часовой стоянки, уже не завел только толкнув её. Куда дальше смотреть? мб. что с карбом, нехватка топлива?
Да свечи после езды выкрутил, они слабо серого нагара, ближе к белому(электрод и юбка). а резьба( внутри пространство между резьбой и юбкой электрода) черный нагар.
Audi 80 b2, 1980. YP 1.6, 2e2
|
|
| |
|