ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
20:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Оживление мертвеца (2Е2)
alexДата: Пятница, 10.06.2011, 07:42 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Also... Мы находимся в Ксибалбе - мире мертвых. Начнем помолясь. smile Карбюратор с Ауди 100, 44, мотор 1.8 DS (90 сил). Не буду утверждать что именно от этой машины, но, по крайней мере, он там стоял. Отличался неуемным аппетитом и к концу своей трудной, горестной и полной печалей жизни полным отсутствием холостого хода.


Добавлено (10.06.2011, 07:42)
---------------------------------------------
С какого-то испуга прежний хозяин спилил воздушную заслонку... Ну ее я возьму с другого карба.
С чего начинать воскрешение? С проверки 3-х позиционного... как его... блока? И как его проверить?


Audi100, 44, 1.8(RS) Пирбург 1В3 (был Кейхин 26-30D)
Audi100, 44, 1.8(DS) Пирбург 2Е2
 
ДОКДата: Пятница, 10.06.2011, 22:53 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Воскрешение карбюратора лучше начинать с полной разборки и проверки - дефектовки всех запчастей. Судя по фотографим неисправностей будет немало. Там даже кто-то умудрился прокладку вырезать из паранита.
Трехпозиционная коробка проверяется по двум основным критериям: целостность мембраны и работоспособность перепускного клапана (латунный болт на 13).

1-й способ проверки. Вдавливается шток до конца (усилие очень приличное), после этого закрываются два латунных штуцера и отпускается шток. Шток должен немного выйти и остановиться и больше не двигаться, до тей пор, пока Вы не откроете один из штуцеров. Если шток плавно начинает выходить с закрытыми штуцерами - как правило, мембрана умерла или совсем рассыпались уплотнительные кольца на перепускном клапане.

2-й способ проверки. На штуцер, который ближе к мембране, одевается вакуумная трубочка. Ртом из трубочки втягиваете воздух. Обычно, усилия человека хватает для того, чтобы создать разряжение для полного втягивания штока (но при этом второй штуцер должен быть закрыт).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
alexДата: Суббота, 11.06.2011, 00:39 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Thanks Док. smile Впереди три выходных - раскидаю мученика и отпишусь. А пока, Док, вопрос немного не по теме но... может Вы знаете или в курсе. Я тут попутно Кейхин реанимирую и вот непонятная для меня фигня у него в поплавковой камере. Для чего она и как должна работать? Еще раз прошу извинить что не по теме.



Audi100, 44, 1.8(RS) Пирбург 1В3 (был Кейхин 26-30D)
Audi100, 44, 1.8(DS) Пирбург 2Е2
 
ДОКДата: Суббота, 11.06.2011, 01:35 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Насколько я помню, это электромагнитный клапан. И работает он следующим образом: если на него не подавать питания, то своими лапками он перекрывает топливные жиклеры первой и второй камер. Естественно, если подавать питание, лапки отходят от жиклеров и бензин, как положено, поступает к жиклерам.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
alexДата: Понедельник, 13.06.2011, 12:23 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Снял 3-х позиционный блок... шток утапливаю, зажимаю штуцера и отпускаю. Шток выходит примерно на 6 мм и останавливается, и находится в таком положении пока не отпущу пальцы. Это, я так понял, нормально? Полностью разбрать карб не смог - в руках, на лоджии, не все винты откручиваются, придется завтра в гараж идти.
Завтра еще проверю ТВК. По вашей статье... И электромагнитный клапан. ну и постараюсь раскрутить его окончательно.

Добавлено (13.06.2011, 12:23)
---------------------------------------------
Почти разобрал все. Что нужно смотреть вот здесь?

Закисшую ось дроссельной заслонки второй камеры я уж сниму и сделаю. Мембраны экономайзера и ускорительного насоса ессно под замену сразу что бы потом не думалось. (Про верхнюю крышку я пока не спрашиваю).
Далее...
1. Вакуумный блок управления второй камерой вроде цел - утапливаю шток, зажимаю штуцера пальцами и шток не выдвигается.
Так же у меня есть еще один такой блок, но с другого карба (на фото он слева), и тоже исправный. Эти блоки взаимозаменяемы? И заодно помогите идентифицировать второй карб (от чего он), фото его номера ниже фотки Вакуумных блоков.


ну и еще один вопрос на сегодня, как проверить термостат?


Audi100, 44, 1.8(RS) Пирбург 1В3 (был Кейхин 26-30D)
Audi100, 44, 1.8(DS) Пирбург 2Е2


Сообщение отредактировал alex - Понедельник, 13.06.2011, 12:30
 
ДОКДата: Вторник, 14.06.2011, 11:44 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Предварительно, трехпозиционная коробка - рабочая.

Вакуумные коробки второй камеры не взаимозаменяемы. Они разного размера.

На фото нижней части карбюратора - ты даже и половины не разобрал. Надо снимать первую и вторую ось дроссельных заслонок. Вытащить и проверить Г-образный носик ускорителя. Необходимо снять механизм привода термостата и т.д.

Термостат - проверка. При комнатной температуре и нагрузке на шток около 1 кг. у рабочего термостата выход центрального штока должен быть не ниже плоскости корпуса термостата, т.е. не меньше 5мм. Если это условие соблюдено, остается нагреть термостат до рабочей температуры и проверить выход штока. Нагрев термостата лучше делать в емкости с водой и поставить на плиту. Нужен плавный нагрев. Только, термостат погружается в воду не весь, а нижняя часть, где выходят патрубки. После нагрева термостата до 90-100 градусов, также дать нагрузку на шток и параллельно замерить выход штока. Разница выхода штока должна составлять не менее 8 мм от выхода штока при комнатной температуре (20 градусов). Суммарный выход штока получается около 13мм.

P.S. Если центральный шток вытаскивался, во внутрь может попадать воздух, из-за которого данные замеров могут быть не правильными. В этом случае, лучше собрать все на место и поставить термостат на карбюратор, чтобы он постоял там не менее суток. После этого проверку повторить.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 14.06.2011, 11:55 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
На фото верхней части карбюратора, насколько я смог (качество оставляет желать лучшего) по снимку разобрать каталожный номер карбюратора, это номер 027 129 015 (в конце каталожного номера буквы я не увидел). В этом случае, верхняя часть карбюратора соответствует карбюратору для двигателя 1,8 GU. Ближайший родственник 026 129 015. Существенная разница, что 026 129 015 имеет отличия по внутренним каналам управления второй камерой. Это, кстати, одна из основных причин, почему нежелательно менять местами вакуумники второй камеры.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
barsuk071175Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:09 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
а у меня вот такой зверек думаю восстановить да сомнения пойдет ли он на джетту 2 1989 года RF 1.6 5и ступка мкпп без кондюша
стоит по виду такой же но момоему 3х позиционник другой и не работает
хелп плиз cry
Прикрепления: 7084624.jpg (187.4 Kb)


vw jetta2 1.6 RF 1989г потихому восстанавливаю и ремонтирую
 
ZipeRДата: Вторник, 14.06.2011, 17:48 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
ДОК, а что в каналах 026 129 015 и 027 129 015 отличается?

Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
ДОКДата: Среда, 15.06.2011, 10:48 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, barsuk071175!
Если этого зверька Вы восстановите (отремонтируете) нормально, то он пойдет на Ваш двигатель. Этот зверек от 1,6 EZ, по характеристикам близок к 1,6 RF.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 15.06.2011, 10:51 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ZipeR, разница в каналах заключается в диаметре проходных отверстий, выходы проходных отверстий в разных местах и т.д.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
barsuk071175Дата: Среда, 15.06.2011, 12:25 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
ДОК, добрый день на моем зверьке сдох 3х позиционник как он реставрируется eek

vw jetta2 1.6 RF 1989г потихому восстанавливаю и ремонтирую
 
ДОКДата: Четверг, 16.06.2011, 12:48 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуте, barsuk071175!
Реставрация трехпозиционной коробки - это целая тема, для создания которой нужно время. В двух словах: вскрывается трехпозиционная коробка, меняется мембрана, завальцовывается (собирается). А вот с мембраной - это отдельная тема, потому как, форма у неё не простая. Мембрану надо где-то найти, заказать или изготавливать самому. Для того, чтобы сделать хорошо трехпозиционник, уходит очень много времени. Чтобы сэкономить время, их делаю сразу параллельно несколько штук. И уходит на это около трёх дней. Что я их делаю 5 штук, что 10 штук, все-равно три дня. Это связано с тем, что после обработки преобразователем требуются сутки для полного высыхания. К тому же даже быстросохнущая краска требует несколько часов для полного высыхания. И изготовление мемрбаны требует немало времени.
Не стоит забывать, что для этого нужен не только опыт, но еще и соответствующий инструмент и материалы.

P.S. Появится свободного времени побольше, распишу тему.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
barsuk071175Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:39 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
ДОК, а сколько стоит 3х позиционка:)

vw jetta2 1.6 RF 1989г потихому восстанавливаю и ремонтирую
 
ДОКДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:22 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (barsuk071175)
а сколько стоит 3х позиционка:)

2,5т.р.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования