качество смеси
|
|
MaxiM | Дата: Среда, 30.01.2013, 23:48 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Спасибо, буду благодарен
Passat b3 1989 г. 1,6 RF pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 31.01.2013, 01:04 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| MaxiM, нашел схему подключения 2е2. Она очень похожа и работает совершенно также, как на пассатовском варианте. Не стоит забывать то, что односторонний клапан на Пассате применяется точно такой же, только с коричневой полоской по центру.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
MaxiM | Дата: Пятница, 01.02.2013, 00:04 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Буду пробовать. Клапан у меня с коричневой полосой - он не продувается в одну сторону вообще( встречал в интернете что какой то должен немного продуваться)?. А так карбюратор после замены мембраны экономайзера ведет себя превосходно не нарадуюсь.
Passat b3 1989 г. 1,6 RF pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 01.02.2013, 19:06 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| MaxiM, вот как раз клапан с коричневой полосой и должен немного продуваться в обратную сторону. Без коричневой полосы, должен полностью перекрываться.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
MaxiM | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 01:24 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Я свой пытался продуть ни в какую. И в очистителе карбюратора замачивал- результата ноль. Появилась мысль разобрать? Интересно что там внутри
Passat b3 1989 г. 1,6 RF pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:27 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| MaxiM, внутри там на пластиковой пластине стоит грибочек, похожий на грибок ускорительного насоса.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
андрей | Дата: Четверг, 07.02.2013, 01:07 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| меня интересует робота этого клапанчика как я понял если подуть со стороны темного цвета он пропускает воздух а со сторНы белой непропускает поставил такого принципа действия другой клапанчик кажись от мерина друг подбендил.так получилась непонятная "цензура" Pull Down мой держит воздушную заслонку постоянно на второй ступени прогрева 5.1мм даже на заглушенном моторе разряжение в Pull Down не спадает.по моему понятию вз на холодном двигле должна быть прикрытой полностью может кто подскажет как отрегулировать первую ступень 2.2мм в какую сторону крутить торцивую пробочку Pull Down спереди Еще волнует такой вопрос нижняя трубочка от Pull Down идет на нижний штуцер карба возле подогрева канала если через него подуть он должен продувается или нет?пробовал через него подуть воздух не проходит.Буду благодарен за правильные решения. Карбюратор PIERBURG2E2
GOLF2 1.6,RF,PIETBURG2E2(027 129 016Н)
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 07.02.2013, 12:51 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, андрей!
Во-первых, для того, чтобы задать вопрос, необходимо прочесть правила задания вопроса и заполнить подпись.
Во-вторых, пожалуйста, не применяйте при написании письма грубые и нецензурные слова.
Цитата (андрей) Буду благодарен за правильные решения. Решения чего?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
андрей | Дата: Четверг, 07.02.2013, 14:32 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| ПРОШУ прощения за не корректное сообщение.вопрос первый подскажите павильно ли я подключил трубочки ко всей системе холодного запуска или нет. нижняя тррубочка от пневмопривода идет на нижний штуцер карба,верхняя трубочка от пневмопривода идет на тройнчек от него на клапан обратного действия с другой стороны тройничка трубка пошла на зеленый шар размером с апельсин а от обратного клапана ткубочка пошла на коллектор впускной вопрос второй должен ли продуватся нижний штуцер карба если подуть через него пробовол подуть через трубочку которая идет вниз карба не продуется подозреваю что штуцер закоксовало или так это должно быть не знаю.вопрос третий интересует робота клапана запорного как я понял если подуть со стороны темного цвета он пропускает воздух а со сторы белой не пропускает правильно ли я его поставил воздух проходит в сторону впускного коллектора а на карбюратор обратно нет
GOLF2 1.6,RF,PIETBURG2E2(027 129 016Н)
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 07.02.2013, 18:02 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| андрей, на нижний штуцер в передней части карбюратора надевается вакуумная трубочка, которая идет на нижний штуцер пулдауна, обозначенный буквой "А". Этот штуцер обязательно должен продуваться. Внутри этого штуцера идет сужение (жиклер) диаметром 0,3мм. С этого штуцера как-раз и идет вакуумное управление пулдауном. Этот же вакуум через перепускной клапан пулдауна выходит с верхнего штуцера и идет на зеленый резервуар (грушу). Эта цепь из зеленого резервуара как раз и рассчитана для того, чтобы иметь временную задержку для открытия второго зазора. Т.е. пока зеленая груша не наберет вакуум, второй зазор воздушной заслонки открыт не будет. Обратный клапан (черно-белый) служит только для той цели, чтобы во время остановки двигателя сбросить вакуум с зеленого резервуара (груши). Клапан должен стоять белым концом к впускному коллектору. Принцип его действия простой. Как только двигатель завелся, разряжение, создаваемое во впускном коллекторе моментально закрывает этот клапан, а управление - подача вакуума к пулдауну происходит с нижнего штуцера (который описан выше). Схему подключения вакуумных трубок смотрите выше (сообщение № 17).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
андрей | Дата: Четверг, 07.02.2013, 19:18 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Спасибо Док за толковое обьяснение моих вопросов,все понятно клапан должен стоять так чтобы он продувался в сторону карбюратора а в сторону впускного коллектора нет дело в том что на время поставил обратный клапан от мерседеса что стоял на ваккум тормозов так на нем другая расцветка буду искать оригинальный.Док немогли вы бы дать каталожные номера ремкомплекта на мой карб PIETBURG2E2(027 129 016H)
GOLF2 1.6,RF,PIETBURG2E2(027 129 016Н)
|
|
| |
TaisSky | Дата: Четверг, 07.02.2013, 20:09 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (андрей) каталожные номера ремкомплекта на мой карб PIETBURG2E2(027 129 016H) "Номера ремкомплектов карбюратора Pierburg". Ремкомплекты универсальные.
|
|
| |