ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
19:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
качество смеси
MaxiMДата: Четверг, 24.01.2013, 10:37 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, проблема в следующем немогу выставит качество смеси холостого хода, выставляю с помощью приспособления которое вкручивается вместо свечи. Чтобы добиться более менее синего цвета горения смеси нужно закрутить винт качества полностью при откручивании падают холостые и неустойчивая работа. При заводке и на холодную и горячую заводится после пары оборотов, лучше заводится если немного подгазовывать. Все обвесное карбюратора рабочее и отрегулировано, карбюратор просмотренный. Поставил его знакомому с таким же двигателем симптом остался. Понимаю что гдето сосет лишнее или топливо или воздух но найти не могу


Passat b3 1989 г. 1,6 RF pierburg 2e3
 
ДОКДата: Четверг, 24.01.2013, 19:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, MaxiM!
Если на Пирбург 2е3 винт качества смеси Вы закручиваете до конца и индикатор Вам показывает, что качество ближе к норме, а при откручивании винта качества у Вас происходит обогащение, то скорее всего, карбюратор у Вас дает более богатую смесь, чем положено.

Здесь можно рассматривать четыре неисправности:

1. Неисправна мембрана экономайзера (старая мембрана с микротрещинами, через эту мембрану поступает лишнее топливо).
2. Сильный износ топливного жиклера холостого хода (увеличено проходное сечение).
3. Загрязнен (закоксован) воздушный жиклер холостого хода.
4. Загрязнен (закоксован) дополнительный воздушный жиклер канала холостого хода.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxiMДата: Четверг, 24.01.2013, 19:56 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Будем прибовать. что обидно собрал другу из двух 2е3 что в сарае валялись- один и все работает, а для себя осилить не могу. Может ли быть подсос через прокладку между половинками карбюратора, и можно ли проверить мембрану экономайзера когда она установлена на карбюраторе. И еще вопрос на пассатах с двигателем rf на карбюраторе должен стоять термоклапан

Passat b3 1989 г. 1,6 RF pierburg 2e3
 
ДОКДата: Четверг, 24.01.2013, 20:05 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (MaxiM)
Может ли быть подсос через прокладку между половинками карбюратора

Подсос бензина маловероятен. Может только подсасывать воздух.

Цитата (MaxiM)
можно ли проверить мембрану экономайзера когда она установлена на карбюраторе

Без разборки не проверишь. При разборке под самОй верхней крышкой у хорошо работающего экономайзера не должно быть бензина, т.е. верхняя крышечка экономайзера должна быть сухая изнутри.

Цитата (MaxiM)
И еще вопрос на пассатах с двигателем rf на карбюраторе должен стоять термоклапан

Если Вы имеет ввиду ТВК, то он должен стоять на всех Пирбург 2е3 Пассат, не зависимо от марки и объема двигателя.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxiMДата: Четверг, 24.01.2013, 20:13 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Еще вопрос. Заметил что проблема пирбургов в силу времени мембрана ускорительного насоса. Можно ли ее заменить отечественным аналогом

Passat b3 1989 г. 1,6 RF pierburg 2e3
 
ДОКДата: Четверг, 24.01.2013, 20:27 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
MaxiM, можно. Но, для этой цели не подходит сам шток (у отечественных мембран). Но, если помудрить, то можно поставить. Единственное, напрягает отвратительное качество отечественных мембран.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxiMДата: Суббота, 26.01.2013, 12:45 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Вчера проверил экономайзер действительно оказался дырявый. Из жигулевских мембран бензонасоса вырезал новые. При запресовке погнул клапан с резиновым кольцом- выровнял на глаз. Смесь выставилась по индикатору результат налицо но проблемам заводки осталась- нужно подгазовывать не знаю куда еще смотреть. И еще вопрос зачем нужен черно белый пластмассовый клапан дуется в одну сторону стоит на трубке вакуума

Passat b3 1989 г. 1,6 RF pierburg 2e3
 
MaxiMДата: Суббота, 26.01.2013, 12:47 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Да еще винт качества смеси откручен примерно на полтора два оборота чего нужно добиваться большего открытия или закрытия винта качества?

Passat b3 1989 г. 1,6 RF pierburg 2e3
 
MaxiMДата: Понедельник, 28.01.2013, 12:04 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Не дает мне покоя этот черно белый клапан с коричниевой полосой по номеру 073131101 -замедлительный клапан куда он ставится и зачем. Натыкался на информацию что нужен для сглаживания пульсации на вакуумной трубки к трамблеру, другая информация что нужен во время прогрева на более позднем зажигании но тогда нужен термоклапан на карбюраторе а он если не ошибаюсь на 2е3 не шел. Прошу помогите советом

Passat b3 1989 г. 1,6 RF pierburg 2e3
 
ЛЁХАДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:29 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
добрый день . я свой карб тоже немогу победить ,всё время по разному работает.на  холодную завожу всё нормально обороты ровные ,как погрелась обороты упали и начинается движок потряхивает либо всё ровно но обороты высокаваты .когда на дороге едиш и обгоняеш и после этого на нетралку и катишся то иногда глохнет.и ещё когда движок ровно работает я отключил эл-клапан хх и его стало потряхивать чють сильнее чем обычно но он неглохнет,а когда его потряхивает и я отключил эл-клапан хх то он глохнет но несразу.И в завершении когда всё ровно работает машину заглушил и всё,а вот когда не ровно работает я её глушу а она нехочет дитанирует и я заметил дитанирует чеще когда под нагрузкой или в горочку на пониженой ползёш,я даже давал ей гдето пол минуты на холстых поработать всёравно дитанирует.

VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
 
MaxiMДата: Понедельник, 28.01.2013, 13:54 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Попробуй закрутить винт качества смеси- должен заглохнуть. Если не глохнет значит топливо поступает помимо канала холостого хода. Может быть негерметичная мембрана экономайзера как было у меня.

Passat b3 1989 г. 1,6 RF pierburg 2e3
 
ДОКДата: Понедельник, 28.01.2013, 20:39 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (MaxiM)
Попробуй закрутить винт качества смеси- должен заглохнуть. Если не глохнет значит топливо поступает помимо канала холостого хода.

Винт качества регулирует и может перекрывать дополнительный канал холостого хода. Основной канал холостого хода идет чуть выше, обычно в виде продолговатого вертикального отверстия. Если дроссельная заслонка первой камеры будет открыта больше, чем надо, и будет перекрывать основной канал меньше половины, то двигатель может вообще почти не реагировать (либо очень слабо реагировать) на регулировку винта СО. При нормальной регулировке и работе двигателя дроссельная заслонка должна перекрывать больше половины основного канала холостого хода. В этом случае дополнительный канал холостого хода и регулировочный винт СО будет нормально регулировать качество смеси.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 28.01.2013, 20:47 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (MaxiM)
Да еще винт качества смеси откручен примерно на полтора два оборота чего нужно добиваться большего открытия или закрытия винта качества?

Количество выкрученных оборотов - не показатель нормальной работы. Основной показатель нормальной работы двигателя - это качество смеси, которое должно соответствовать около 1% СО.
И если смотреть по цвету пламени, оно обязательно должно быть синим.

Цитата (MaxiM)
Не дает мне покоя этот черно белый клапан с коричниевой полосой

Этот клапан как-раз должен стоять в цепи термоклапана на карбюраторе (на пусковом устройстве). При заводской комплектации этот термоклапан обычно ставился на Пирбург 2е3 Пассат. Если тремоклапана нет, то всю эту цепочку можно исключать, потому как она работает только в режиме прогрева двигателя. Вакуумник трамблера можно подключать через трубочку напрямую к клапану-тройнику, идущему во впускной коллектор. Второй штуцер - заглушить.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxiMДата: Понедельник, 28.01.2013, 21:01 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
У меня есть термоклапан только на другом пусковом устройстве со сгнившими патрубками для тосола. Хотелось бы установить все как с завода. А вот схемы подключения вакуумных патрубков нигде нет для 2 е3 . И какие преимущества с этой системой.
DOK- спасибо за ответы!


Passat b3 1989 г. 1,6 RF pierburg 2e3
 
ДОКДата: Среда, 30.01.2013, 23:40 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, MaxiM!
Схемы изредка, но попадаются в интернете. Как-то недавно лазил, попадалась эта схема. Попытался ее найти и не смог. Если попадется, дам ссылочку. Пока под рукой этой схемы нет.
Я как-то по практике сильно не заморачиваюсь с этой схемой. Особого преимущества я не заметил. Единственное, плюс этого подключения в том, что двигатель чуть быстрее прогревается на позднем зажигании (отключен вакуумник трамблера), но расход в режиме прогрева увеличивается. Я обычно при ремонте убираю эту систему и вакуумник трамблера ставлю напрямую, без клапанов. Во всяком случае, никто не жаловался. Самое основное, чтобы карбюратор работал хорошо.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования