опять питсбург 2ее
|
|
kotslav | Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| здравствуите уважаемый Док. я счастливый облодатель мерседес 200. 1988 г. с карбом питсбург 2ее. вопрос такой , можно ли самому отрегулировать упорный винт заслонки. есть ли какие то пораметры по каторым он выставляеться.
MB,2л,102.922. Pierburg 2ee(002 070 33 04)
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 16.02.2013, 14:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, kotslav!
Во-первых, заполните подпись. "Правила создания темы (вопроса)".
Во-вторых, упорный винт заслонки - какой? Дроссельной? Воздушной? Если дроссельной, то какой камеры?
P.S. Такое ощущение, задаете вопрос экстрасенсам.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kotslav | Дата: Суббота, 16.02.2013, 14:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| так машину вроде прописал.вот рисунок этого винта
MB,2л,102.922. Pierburg 2ee(002 070 33 04)
|
|
| |
kotslav | Дата: Суббота, 16.02.2013, 14:45 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| винт А. мне машина досталась ,уже всё что можно покрутить, на ней крутили,
MB,2л,102.922. Pierburg 2ee(002 070 33 04)
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 16.02.2013, 18:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| kotslav, винт А - это упорный винт дроссельной заслонки первой камеры. Этот регулировочный винт служит только для одной цели - чтобы предотвратить закусывание (заклинивание) дроссельной заслонки первой камеры при полном ее закрытии. Жестких параметров для этого нет. Единственное, что положение дроссельной заслонки первой камеры должно быть близко к горизонтальному положению. Регулировка выполняется следующим образом: как только дроссельная заслонка перекрывает канал холостого хода (маленькое круглое отверстие и продольное отверстие), на этом регулировка заканчивается. Если отпускать винт дальше, то дроссельная заслонка уже может упираться в стенки карбюратора. Этого не должно происходить.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kotslav | Дата: Суббота, 16.02.2013, 19:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| большое спасибо. завтра сниму карб и попробую отрегулировать.
MB,2л,102.922. Pierburg 2ee(002 070 33 04)
|
|
| |
kotslav | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 10:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| уважаемый док а не подскажите ли вот про что. Регулировка угла опережения зажигания на моей машине производиться фишками, так вот у меня их две одна на крыле где стоит ЭБУ EZL другая за акамулятором где стоит ЭБУ 2ее. по книге они для разных моторов . как их настраивать.[size=12][/size]
Прикрепления:
_4.doc
(73.5 Kb)
MB,2л,102.922. Pierburg 2ee(002 070 33 04)
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 23:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| kotslav, точно подсказать Вам не могу. Знаю, что должна стоять либо та, либо та. Почему стоят две, не знаю.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
kotslav | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 23:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Да вот же. Сам теряюсь в догадках. Может когда ставили левое ЭБУ EZL поставили и то что рядом на крыле, а то что за мозгом изночально было :-)
MB,2л,102.922. Pierburg 2ee(002 070 33 04)
|
|
| |
kotslav | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 23:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Спасибо вам за советы. Всё таки есть ещё люди с большой Л , которым не трудно помочь другим.
MB,2л,102.922. Pierburg 2ee(002 070 33 04)
|
|
| |
nainternet | Дата: Среда, 22.05.2013, 14:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Подскажите кто знает решение моей проблемы. Поставил на Фиата двиг опелевский, стоял на кадете караван, по докам 1.3, но при покупке запчастей сказали что коробка F16 ставится на 1.8-2 литра, потом по мозгам в нете нашарил что мой двиг по модельке вроде e18nv но это не точно. У меня две проблемы: какой же все таки движок по модельке и как подключить мозги к моей проводке?? По штекерам на двиг мозги подходят единственное есть две одинаковых колодки на два датчика они подходят если даже местами меняешь, и по вакумным трубкам карба тоже не могу разобраться в нете не могу найти. ecotronic pierburg 7.18159.54 90 287 456 CT BOSCH 0 285 007 016 Made in Germany 810 Карбюратор 2EE. Движок снят с битой машины, не стали восстанавливать продали по запчастям. Когда кадета продавали прежнему хозяину то сказали, что двиг 2.5 литра, но мне кажется что он маловат для 2.5. На движке стояло ГБО, у меня на фиате тоже установленно ГБО и есть новый карб от 2109, ездить буду на газу, что посоветуете с карбюратором??? Может кто подскажет как запитать мозги????
ecotronic pierburg 7.18159.54 90 287 456 CT BOSCH 0 285 007 016 Made in Germany 810 Карбюратор 2EE
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 07.06.2013, 19:49 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (nainternet) как подключить мозги к моей проводке?? Чтобы подключать мозги к проводке, надо, как минимум, быть автоэлектриком.
Цитата (nainternet) какой же все таки движок по модельке Это Вам лучше обратиться к мотористам.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |