ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
30.12.2024
21:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Pierburg 2e3 после переборки мотора
GLUMДата: Суббота, 16.02.2013, 23:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Привет Док! Извиняюсь, может "через чур много букв" будет...

Сначала предыстория, в камеру сгорания попадало масло и машина дымила, было решено сделать маленькую капиталку. Заменил кольца, маслосъёмные, шатунные вкладыши, масло, фильтр маслянный, прокладки, плюс всё почистил. Собрал это дело, поставил на место карбюратор, с ним ничего не делал и поставил в точности так же как и стоял, и вылезла первая проблема. Машина просто не заводилась, залил бензин напрямую в карбюратор - завелась и держала обороты пока не прогорел весь бензин который налили. Сделал вывод, что бензин не доходит и не посмотрев старый насос заменил на новый. Результата ноль, бензин как не качался насосом так и не начал. Скинул клапанную крышку и выяснилось, что шток от топливного насоса просто не достаёт до распредвала и, следовательно, не качает как новый, так и старый насос. Я почесал репу, подумал как такое может быть посмотрел ЕТКУ и увидел позицию(номер не помню) - промежуточный толкатель. Походу пока работал с головкой блока я потерял этот промежуточный толкатель. Не беда, сделал его сам из болта на восемь обрезав его по размеру. Сделав всё 
то начал заводить: бензин пошел, машина завелась. Ура! Но радость долго не продолжалась, когда прогрелась она заглохла. На прогретом двигателе работает только с газом, холостых никаких. Я думал просто настроить карбюратор и всё, у меня не вышло... Подключил даже без обратки, толку никакого.
После этого было затишье, времени не было да и зимняя хандра напала. Знакомый сказал, что дело в карбе и я отдал его ему на переборку вместе с ремкомплектом. И тут случается пиндец, перебранный карбюратор сгорает в машине знакомого, подожгли ему её.

Теперь сам вопрос. Я сделал выбор в пользу 2е3, а не колхоза под солекс и теперь возникает один вопрос: грубо говоря, если я приобретаю у вас полностью рабочий карбюратор 2е3 будет ли всё в порядке? То есть, не будет глохнуть как с моим старым, который до переборки работал хорошо. 

Волнует даже больше это: может ли промежуточный толкатель портить всю малину, то есть например переливать бензина? Какие от этого последствия?

П.С. Док, зимой ты как этим занимаешься, если занимаешься, на улице то всё-таки конкретный минус?

П.С.С. Вроде всё, если вспомню ещё какие манипуляции с машиной, напишу сюда. А да, не могу пока заниматься с решением проблемы по карбюратору пока не устраню другую проблему, течёт новый корпус термостата, без гаража на улице с этим не справиться, так что это время, да и деньги нужно собрать на новый ваш карбюратор. Так что эта тема скорее для обсуждения...

С уважением, Дмитрий.


Jetta 2, peierburg 2e3, 1.3 MH
 
ДОКДата: Воскресенье, 17.02.2013, 00:24 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, GLUM!

Во-первых, ремонтом карбюраторов я занимаюсь в тепле. На улице я только снимаю и ставлю карбюратор.
Карбюратор перед продажей устанавливается на исправный автомобиль и полностью тестируется-регулируется-проверяется. Только после этого продается карбюратор. Т.е. к самому карбюратору и к его исправности вопросы все отпадают. Какие там у Вас сопутствующие неисправности, мне тяжело сказать. Для меня основное - чтобы карбюратор был 100% исправен. А исправность бензонасоса, толкателя, системы зажигания или самого двигателя - это другой вопрос. Я занимаюсь только ремонтом карбюраторов и регулировкой системы зажигания. Ремонтом бензонасосов, ремонтом системы зажигания я не занимаюсь. Я просто могу определить неисправности и Вам на это указать.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GLUMДата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо за скорый ответ! 
Думаю скоро к Вам загляну, если приобрету карбюратор(в любом состоянии) и смогу до Вас доехать.


Jetta 2, peierburg 2e3, 1.3 MH
 
GLUMДата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:07 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Такой ещё вопрос, могу ли я, например, приобрести у Вас исправный 2е3 таким образом: я просто на тросе дотащу свою машину, а Вы его просто правильно поставите?

Jetta 2, peierburg 2e3, 1.3 MH
 
GLUMДата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:10 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Ещё вопрос, сколько будет стоить восстановление сгоревшего карбюратора? Я понимаю, что всё конечно зависит от повреждений, но можно сказать, приблизительную стоимость?

П.С. Извиняюсь за большое количество сообщений, не нашел кнопку "изменить сообщение", не удобно.


Jetta 2, peierburg 2e3, 1.3 MH
 
ДОКДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:36 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
GLUM, ремонт сгоревшего карбюратора - может оказаться, что его ремонтировать нет смысла. Все будет зависеть от повреждений и до какой температуры он разогревался. А так, полный капремонт карбюратора 4,5т.р. + стоимость ремкомплекта + стоимость расходников + стоимость запчастей. Здесь есть все расценки: Цены на ремонт.

Возможно и так: притащите машину, я установлю карбюратор.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования