Pierburg 2e3 после переборки мотора
| |
GLUM | Дата: Суббота, 16.02.2013, 23:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Привет Док! Извиняюсь, может "через чур много букв" будет...
Сначала предыстория, в камеру сгорания попадало масло и машина дымила, было решено сделать маленькую капиталку. Заменил кольца, маслосъёмные, шатунные вкладыши, масло, фильтр маслянный, прокладки, плюс всё почистил. Собрал это дело, поставил на место карбюратор, с ним ничего не делал и поставил в точности так же как и стоял, и вылезла первая проблема. Машина просто не заводилась, залил бензин напрямую в карбюратор - завелась и держала обороты пока не прогорел весь бензин который налили. Сделал вывод, что бензин не доходит и не посмотрев старый насос заменил на новый. Результата ноль, бензин как не качался насосом так и не начал. Скинул клапанную крышку и выяснилось, что шток от топливного насоса просто не достаёт до распредвала и, следовательно, не качает как новый, так и старый насос. Я почесал репу, подумал как такое может быть посмотрел ЕТКУ и увидел позицию(номер не помню) - промежуточный толкатель. Походу пока работал с головкой блока я потерял этот промежуточный толкатель. Не беда, сделал его сам из болта на восемь обрезав его по размеру. Сделав всё то начал заводить: бензин пошел, машина завелась. Ура! Но радость долго не продолжалась, когда прогрелась она заглохла. На прогретом двигателе работает только с газом, холостых никаких. Я думал просто настроить карбюратор и всё, у меня не вышло... Подключил даже без обратки, толку никакого. После этого было затишье, времени не было да и зимняя хандра напала. Знакомый сказал, что дело в карбе и я отдал его ему на переборку вместе с ремкомплектом. И тут случается пиндец, перебранный карбюратор сгорает в машине знакомого, подожгли ему её.
Теперь сам вопрос. Я сделал выбор в пользу 2е3, а не колхоза под солекс и теперь возникает один вопрос: грубо говоря, если я приобретаю у вас полностью рабочий карбюратор 2е3 будет ли всё в порядке? То есть, не будет глохнуть как с моим старым, который до переборки работал хорошо.
Волнует даже больше это: может ли промежуточный толкатель портить всю малину, то есть например переливать бензина? Какие от этого последствия?
П.С. Док, зимой ты как этим занимаешься, если занимаешься, на улице то всё-таки конкретный минус?
П.С.С. Вроде всё, если вспомню ещё какие манипуляции с машиной, напишу сюда. А да, не могу пока заниматься с решением проблемы по карбюратору пока не устраню другую проблему, течёт новый корпус термостата, без гаража на улице с этим не справиться, так что это время, да и деньги нужно собрать на новый ваш карбюратор. Так что эта тема скорее для обсуждения...
С уважением, Дмитрий.
Jetta 2, peierburg 2e3, 1.3 MH
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 00:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, GLUM!
Во-первых, ремонтом карбюраторов я занимаюсь в тепле. На улице я только снимаю и ставлю карбюратор. Карбюратор перед продажей устанавливается на исправный автомобиль и полностью тестируется-регулируется-проверяется. Только после этого продается карбюратор. Т.е. к самому карбюратору и к его исправности вопросы все отпадают. Какие там у Вас сопутствующие неисправности, мне тяжело сказать. Для меня основное - чтобы карбюратор был 100% исправен. А исправность бензонасоса, толкателя, системы зажигания или самого двигателя - это другой вопрос. Я занимаюсь только ремонтом карбюраторов и регулировкой системы зажигания. Ремонтом бензонасосов, ремонтом системы зажигания я не занимаюсь. Я просто могу определить неисправности и Вам на это указать.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
GLUM | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Огромное спасибо за скорый ответ! Думаю скоро к Вам загляну, если приобрету карбюратор(в любом состоянии) и смогу до Вас доехать.
Jetta 2, peierburg 2e3, 1.3 MH
|
|
| |
GLUM | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Такой ещё вопрос, могу ли я, например, приобрести у Вас исправный 2е3 таким образом: я просто на тросе дотащу свою машину, а Вы его просто правильно поставите?
Jetta 2, peierburg 2e3, 1.3 MH
|
|
| |
GLUM | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Ещё вопрос, сколько будет стоить восстановление сгоревшего карбюратора? Я понимаю, что всё конечно зависит от повреждений, но можно сказать, приблизительную стоимость?
П.С. Извиняюсь за большое количество сообщений, не нашел кнопку "изменить сообщение", не удобно.
Jetta 2, peierburg 2e3, 1.3 MH
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| GLUM, ремонт сгоревшего карбюратора - может оказаться, что его ремонтировать нет смысла. Все будет зависеть от повреждений и до какой температуры он разогревался. А так, полный капремонт карбюратора 4,5т.р. + стоимость ремкомплекта + стоимость расходников + стоимость запчастей. Здесь есть все расценки: Цены на ремонт.
Возможно и так: притащите машину, я установлю карбюратор.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|