Г2(1986)1,6EZ. Pierburg 2e3
|
|
pankamat | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. Подскажите пожалуйста правильно ли подключены вакуумные шланги на моем карбюраторе (Pierburg 2E3 (030 129 016 N))? меня беспокоят штуцера «1», «2» на рисунке «01» Штуцер 1 (белый) заглушен Штуцер 2 был открыт ( я его заткнул, и никаких изменений не заметил.) Еще мне интересно правильно ли запитано питание на карбе(рисунок, «5») Спасибо.
рис 01
рис 02 рис 03 рис 04 рис 05 рис 06
G2(1986) 1.6EZ/ Pierburg 2e3 (был 2Е2)
Сообщение отредактировал pankamat - Воскресенье, 03.03.2013, 21:57 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 23:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, pankamat! Я бы не рекомендовал Вам ставить такой карбюратор на свой автомобиль. Вы потеряете мощностные характеристики, машина будет ехать хуже, чем на родном 2е2. Этот карбюратор рассчитан для объема 1,3. Первый штуцер и должен быть заглушен. Этот штуцер иногда используется на некоторых автомобилях для включения вакуумного корректора опережения зажигания. Второй штуцер оставьте лучше заглушенным.
Интересно, из каких соображений Вы так подключали карбюратор (судя по рис. 3)? И с какого автомобиля он Вам достался?
Подушка у Вас очень старая (на рис. 6), ее желательно поменять.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
pankamat | Дата: Вторник, 05.03.2013, 21:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Изначально на машине стоял 2E2 но он еле дышал, мы нашли случайно совсем новый 2е3 на нем часть трубок была подключена, остальную подключили в сервисе. Какому автомобилю он предназначался неизвестно. А подушку приобретать под свой мотор EZ (026129761E) ? Отличий какой карб на нее садить нет? Спасибо.
G2(1986) 1.6EZ/ Pierburg 2e3 (был 2Е2)
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 07.03.2013, 20:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (pankamat) подушку приобретать под свой мотор EZ (026129761E) Да.
Я бы, конечно, вакуумные трубки так не подсоединял.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
pankamat | Дата: Суббота, 09.03.2013, 06:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата Я бы, конечно, вакуумные трубки так не подсоединял. они неверно подключены?
G2(1986) 1.6EZ/ Pierburg 2e3 (был 2Е2)
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 15:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| pankamat, я так подозреваю, что да
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
pankamat | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 19:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| хм, значит все время мы ездили с неправильно подключенными трубками. а подскажите пожалуйста как правильнее их подключить)
G2(1986) 1.6EZ/ Pierburg 2e3 (был 2Е2)
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 12.03.2013, 20:57 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| pankamat, первый косяк с трубкой - не вижу смысла в тройнике фиолетовой трубки, которая подключена к пулдауну (на Вашем рисунке 03). Лучше всего, поставить целиковую (без тройника) трубочку от пулдауна к ТВК.
Второе. Не вижу смысла в подключении обратного клапана (черно-белый), который подает вакуум на белую трубочку. Эта белая трубочка ведет на электромагнитный клапан. Клапан можно просто убрать и подсоединить трубку без клапана.
Насколько я понимаю, электроклапан должен использоваться для подачи вакуума на вакуумную коробку, которая стоит рядом с ТВК. Насколько я понял, она у Вас вообще не подсоединена.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |