ДОК | Дата: Среда, 01.02.2012, 11:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Основная причина создания темы заключается в том, что эра Гольф2 потихонечку заканчивается. Гольф2 плавно переходит в разряд раритета. Хотя до этого еще далеко, но с каждым годом Гольфов2 становится все меньше и меньше. И найти хороший автомобиль в хорошем состоянии становится все тяжелее.
Рано или поздно любой автолюбитель-владелец Гольф2 сталкивается с проблемой выбора альтернативного автомобиля. Конечно, приверженцев марки Гольф2 остается еще очень много, но с каждым годом их становится все меньше. И этому есть свои объяснения и причины.
Во-первых, сам по себе автомобиль стареет (усталость металла, износы, коррозия). Я уже не говорю о моральном устаревании.
Во-вторых, с каждым годом усугубляется проблема обслуживания автомобиля. Это поиск запчастей, наличие запчастей в автомагазинах (приходится чаще заказывать). А в последнее время встречаешься с отказом автомагазинов принимать заказ на подобные запчасти. Сколько раз слышал: "А сколько лет автомобилю???" К тому же, эти запчасти с каждым годом не падают в цене, а только дорожают (в ногу со всем остальным) и обслуживание автомобиля становится просто не выгодным.
В-третьих, мы живем в "стране чудес", в которой политика правительства направлена на то, чтобы как можно больше сократить парк старых автомобилей, и сделать так, чтобы эксплуатация старого автомобиля стала не выгодной. При этом не принимается во внимание, что 20-25-летний автомобиль зачастую оказывается лучше по всем параметрам, чем 5-летний отечественный.
В-четвертых. Эту же программу поддерживают и страховые компании. Не мне Вам объяснять, что при страховых выплаты оказываются копеечными, а страховщики объясняют: "А что Вы хотите, столько лет автомобилю..." А стоимость хорошего ремонта даже близко не может сравниться с суммой страховых выплат.
В пятых. Вечного ничего не бывает. Ни для кого не секрет, что содержание старого автомобиля всегда связано с более частыми поломками и обслуживанием автомобиля. Все это усугубляется тем, что при ремонтах прежние владельцы этих автомобилей устанавливали дешевые неоригинальные запчасти.
В связи с вышеперечисленными моментами, я сам уже не первый год интересуюсь поиском альтернативы Гольфу2. Хотя, Гольфу2 стоит поставить памятник, тем не менее, есть много знакомых, которые пересели на другие марки. А вот общего форума по обсуждению разных марок автомобилей настоящими и бывшими гольфистами - нет нигде.
Приглашаю к обсуждению всех желающих, не зависимо от того являетесь ли поклонником Гольф2 или нет. Будем рады услышать любое мнение.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |