ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
19:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Автомобили от 100т.р. до 200т.р.
ДОКДата: Среда, 01.02.2012, 11:52 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Приглашаю всех к обсуждению любых марок автомобилей в ценовой категории от 100т.р. до 200т.р., которые могут конкурировать с Гольф2 в соответствии с ценой и качеством. Ваши отзывы, предложения, впечатления, мнения и т.д.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Среда, 01.02.2012, 12:25 | Сообщение # 2
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Здесь у меня сразу возник вопрос,что лучше ваз любой модели или гольф 2?

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Среда, 01.02.2012, 15:34
 
Aleksndr16Дата: Четверг, 02.02.2012, 00:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Мне кажется что лучше Гольф 2 даже нового ваза

Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14
 
ZipeRДата: Четверг, 02.02.2012, 19:17 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
ВАЗ любой модели вообще не машина, а ведро с болтами с бешеные деньги. Если только Гранта ситуацию поправит.
В этой ценовой категории - Ауди 80 Б3, Б4, Гольф 3, Венто, Японки, в том числе и праворульки.


Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)

Сообщение отредактировал ZipeR - Четверг, 02.02.2012, 19:19
 
ALEX31Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:26 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
А вот многие говорят гольф 3,хоть и дороже,но хуже гольф 2.Сам летом хотел купить гольф 3,но посмотрев пару экземпляров, отказался от этой затеи.Во первых у обеих был кузов гнилее моего,так мой гольф 88 г,а гольф 3 96г.Ехал гольф 3 тупее моего.Свой я мог продать за 80-90 тыс,а гольф 3 стоил 160,как то переплачивать 80 тыс за красивый вид не хотелось.Не знаю может просто мне не попался достойный голь3.Вот так и остался пока с гольф 2.За 5 лет владения машиной ,особых проблем не испытывал, ну благодаря Доку конечно.
С ауди 80 тоже сталкивался,хотел купить отцу.Кузов конечно у ауди 80 крепкий.Но опять же для двигателя 1,8 ехала не очень ,по сравнению с моим 1,6.
По японкам минус в дорогом обслуживании.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ZipeRДата: Пятница, 03.02.2012, 02:12 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
По японкам обслуживание дорогое, но редкое (если не взять сразу полный хлам).
Насчет Г3 и Ауди 80 могу сказать, 1.8моно - вполне динамичен, если хорошо вычищен и настроен. Гнилые - видимо такие попадались. Г2 тоже в основном одно гнилье, найти достойный аппарат - проблема, как и Гольф3/Венто, Ауди 80, Пассат Б3. Другу пришлось 2 месяца искать нормальную Ауди 80 Б3.
Моя Ауди тоже по кузову вполне ничего (есть жучки по кузову, но это ничего серьезного), остальные ровесники моей Авдотье можно пальцем в любом месте проткнуть.


Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
ДОКДата: Пятница, 03.02.2012, 12:00 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Да, соглашусь, что обслуживание японских автомобилей намного дороже. А вот насчет того что реже обслуживается - это очень и очень под большим вопросом. Общаясь со знакомыми, имеющими японские автомобили, как б/у, так и новые, я бы не согласился с тем, что японские автомобили ломаются реже, чем немецкие. Все, конечно зависит в первую очередь от состояния автомобиля. И если брать приблизительно в одинаковом состоянии японский и немецкий автомобиль, то это остается очень большим вопросом - какой автомобиль будет чаще ломаться. Если брать новые автомобили, то ломаются они приблизительно одинаково. А если брать старенькие автомобили, то японцы очень сильно уступают немецким. В первую очередь они очень сильно уступают по кузову (антикоррозийная обработка и качество металла). Возьмите 20-летнюю Тойоту и 20-летний Фольксваген - Тойота уже будет вся в дырках. Также уступают по моторесурсу двигателей.

Стоит, конечно, принимать во внимание тот факт, что весь модельный ряд современных автомобилей уже намного уступает в качестве своим же предшественникам. Один из примеров Гольф2 и Гольф3.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 03.02.2012, 12:36 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Про Гольф2 и Гольф3 - это вообще отдельная песня. Несколько лет назад я сталкивался далеко не с одним человеком, у которого сложились масса отрицательных отзывов о Гольф3. Эксплуатируя по несколько лет Гольф2, продавали его, пересаживались на Гольф3 и через некоторое время опять возвращались к Гольфу2. От них слышал нарекания по кузову - кузов оказывается слабее, чем у Гольфа2. Подвеска также уступала Гольфу2. Хотя и двигатели, казалось бы одинаковые, но у меня даже сложилось впечатление, что и двигатели уступали своим моторесурсом Гольфу2.
Занимаясь карбюраторами, несколько раз проводили тесты, сравнивали Гольф2 и Гольф3.
Карбюраторный двигатель EZ 1,6 и RF 1,6 с моими (оттюнингованными) карбюраторами, просто-напросто убегал от Гольфа3 1,8 моновпрыска. Во всяком случае до 140 км/ч, Гольф2 сильно уходил в отрыв за счет своей приемистости (шустрости). А вот после 150 км/ч потихоньку начинал догонять Гольф3 за счет того, что мощности у него все-таки побольше.
Кстати, подобными характеристиками обладает большинство современных инжекторных автомобилей. Они берут только мощностью, а приемистости у них, как правило, нет. Это я беру средний класс автомобилей.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Пятница, 03.02.2012, 18:08 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Вот и я про то,даже ауди 80 1,8 уступает гольф 2 по приему.Я лично люблю погонять и на светофорах ухожу от многих иномарок.Потом догоняют и смотрят с удивленными глазами biggrin

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
совестьДата: Пятница, 03.02.2012, 22:30 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Поддержу про Гольф3. Попользовался им, и пересел на второй гольф. Гниет Г3 примерно как 2108, лонжероны спереди у него плоские и тонкие, жесткость кузова ниже. Кстати ресурс именно мотора примерно такой же, 400 тыс до вероятной замены колец-вкладышей.

Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
ALEX31Дата: Понедельник, 13.02.2012, 09:15 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Довелось мне с толкнуться с Форд мондео 1993 год,1,8 ,16 клапанный,115 л.Первое что я заметил ,то это для своих 115 л,машина едет очень плохо,коробка автомат при переключении тупит.Проводка самое больное место.Ломается очень часто,а цена запчастей очень большая.Шумоизоляция плохая,на высоких оборотах рев в салоне ,как на семерки.Cалон мне понравился,много места,c зади сидеть тоже удобно.Багажник большой.В управлении тоже понравился,если ехать далеко ,то не чувствуешь усталости,едет мягко .Но опять же по сравнению с гольфом,едет тупо,может из за автомата.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
cobДата: Суббота, 03.03.2012, 11:04 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Моё мнение: в таком ценовом диапазоне смотреть скорее нужно не на страну производителя авто,а на его общее состояние. Иномарки по такой цене,как правило,конца 80-х - начала 90-х годов и,в принципе,по такой цене найти достойный авто не так просто.
По поводу японцев:у меня под боком знакомый,взял себе Тойоту Марк 2 в 90-м кузове,95 год,полный фарш(включая полный привод),взял за 245000 руб в 2009 году. При покупке у неё уже была поменяна вся повеска. Вот уже три года гоняет,кроме расходников,поменял только передние стойки,радиатор и всё! Всё остальное в прекрасном состоянии. Приятель далеко не лох в автомобилях,сам занимается ремонтом на сервисе. Радуется как ребёнок этой машине.
Дальше, другой мой друг купил митсубиши карисма,2000-й год,взял за 220000 руб. После покупки:перекраска порогов,замена расходников и всё! Ну комп бортовой чё-то глючит,но это ерунда,его не напрягает. Год у же прошёл и всё ок!
Ещё один знакомый взял год назад Фокуса первого конца 90-х. Взял за 200000руб. Этот фокус вынес ему мозг,сыпалось всё,кроме движка. Год он его мучал(машина своего владельца),щас еле-еле продал!
Так что,ещё раз повторюсь,немец или японец или американец здесь роли не играет,а играет общее состояние авто! Тут больше вкусовщина,вот мне,например,больше симпатизируют японцы,чисто по внешним данным,по мне так они красивее любого немца.


Jetta 2 ,1988,1,6 RF,2E2
 
ALEX31Дата: Суббота, 03.03.2012, 11:22 | Сообщение # 13
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (cob)
вот мне,например,больше симпатизируют японцы,чисто по внешним данным,по мне так они красивее любого немца.

Почему ездишь немце тогда?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
cobДата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:39 | Сообщение # 14
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
Почему ездишь немце тогда?

Потому что за те деньги,которыми я распологал,выбор был крайне не велик(либо тазы либо древние гольфоподобные) и выбирал я по состоянию авто. Если бы у меня на тот момент было хотя бы 200 Круб на немцев я бы даже не смотрел.


Jetta 2 ,1988,1,6 RF,2E2
 
ДОКДата: Среда, 07.03.2012, 00:02 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
cob, судя по Вашему высказыванию, Вы не являетесь Гольфоводом и большого опыта владения разными автомобилями у Вас нет. И если Вы не любите Гольфа, а все упиралось только в наличие денег, то на Гольфе Вы долго не задержитесь, тем более, что внешний вид японских автомобилей Вам нравится больше. Я не думаю, что в этой ценовой категории невозможно при большом желании найти японский автомобиль. В том то и дело, что почти все японские автомобили 80-х годов выпуска стоят уже в лучшем случае на помойке, потому как кузова у них намного слабее в плане коррозийной устойчивости.
К тому же обслуживание и ремонт (запчасти) намного дороже по сравнению с Гольфом.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования