ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
30.12.2024
19:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДОК, совесть  
Автомобили от 200т.р. до 500т.р.
ДОКДата: Среда, 01.02.2012, 11:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Приглашаю всех к обсуждению любых марок автомобилей в ценовой категории от 200т.р. до 500т.р. Ваши отзывы, предложения, впечатления, мнения и т.д.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 01.02.2012, 13:01 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Рено Логан. Отзыв, мое личное мнение о данной марке автомобиля.

Этот автомобиль занимает определенную нишу в ценовой категории и имеет популярность в сегменте недорогих автомобилей.
Нареканий по моторесурсу Рено Логан очень мало. Но, первый раз сев за руль этого автомобиля, у меня сложилось противоречивое мнение.

Автомобиль (1.6 - 84л.с.), мягко говоря, тупой на разгон. Нажимая на газ, почти не чувствуется двигателя. А если сидишь рядом, вообще не понятно, нажал водитель на газ или нет. Хотя, автомобиль может развивать относительно высокие скорости, в городских условиях на нем ездить не то что не комфортно, а, я бы сказал, отвратительно. Нет возможности где-то проскочить, резко набрать скорость. В связи с тем, что Рено Логан изначально создавался, как "народный" автомобиль, трассовым автомобилем его не назовешь.

Для моей комплекции (рост 182см) автомобиль очень маленький и просто не удобен. В салоне тесно, неуютно. Если отодвинуться назад, то задним пассажирам просто некуда будет поставить ноги. Оказавшись на месте пассажира, возникало одно желание: побыстрее бы меня довезли до места и я бы вышел. Обогрев салона (печка) работает очень шумно, такое впечатление, что под торпедой ураган, а поток теплого воздуха при этом на выходе слабый.

Также столкнулся с отрицательными отзывами о коррозийной неустойчивости кузова. Мой сосед имеет этот автомобиль меньше года. Залез по какой-то причине под торпеду и обнаружил, что планки кронштейна и усилителя кузова ничем не обработаны и не покрашены (голый металл). Как и стоило ожидать, все это уже покрылось ржавчиной. Как он высказался: "Что ты хочешь, это же российская сборка!"

От другого хозяина Рено Логан услышал такой негатив, как покрытие пола салона кузова обычным утеплителем, похожим на слой ваты, покрытой сверху пленкой. Эта "вата" впитывает в себя влагу, со временем дает плесень и до неприличия отвратительные запахи в салоне, которые ничем не убираются. По этой же причине через три года можно ждать сквозной коррозии (дырок) днища (пола). Если не заниматься доработкой (антикорром, покраской) сразу нового автомобиля, более трех лет лучше его не держать.

К тому же, есть и нарекания по моторесурсу и обслуживанию этого автомобиля.
У одного из знакомых при обращении на станцию техобслуживания определили неисправность лямбда-зонда, при замене которого, пришлось одновременно менять и выпускной коллектор, который якобы треснул. И вся эта операция вместе с запчастями обошлась более 30т.р. Я бы сказал, недешевое обслуживание. Хотя, с другой стороны, запчасти можно найти без особых затруднений на любом авто-рынке и магазине, потому как сборка производится в России (Москве).
Этот же знакомый имеет Рено Логан, как служебный с пробегами в сутки от 50км до 150км, и то не каждый день. Он сообщил, что после трех лет эксплуатации и пробегом более 100т., фирма заплатила за последний год обслуживания автомобиля в сервисе порядка 100-120т.р. (без учета расхода бензина). Средний расход бензина составляет около 8,5л.

Еще один владелец данной марки автомобиля вообще жаловался на то, что автомобиль не хочет ехать после 120 км/ч. При обращении на сервис по гарантии никаких неисправностей не нашли. Так и ездит до сих пор.

Мое личное мнение, эстетические формы кузова, особенно задняя часть, не то что не гармонирует с автомобилем, а просто портит его внешний вид.

Если автовладелец пересел на Рено Логан с Жигулей, то отзывы его будут, как о совершенно нормальном автомобиле, не уступающем Жигулям. Я же составляю свой отзыв по сравнению с Гольфом2.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Четверг, 08.03.2012, 18:31 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Был не давно на Украине,так через таможню, к нам везут очень много Рено Меган Хэтчбек.Если рено в Москве собирают,то почему с Украины везут.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Четверг, 08.03.2012, 21:06 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Вот Рено Меган,на вид вроде машинка ни чего.У знакомой была,брала новую нашей сборки.Пока на гарантии ездила без проблем.После гарантии начинает сыпаться все подряд,стоит обслуживание дорого.Так она когда гарантия кончилась,продала ее. Французской сборки намного лучше.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
артёмДата: Пятница, 04.05.2012, 22:09 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
да уж а еще про эти логаны говорят что не убиваемые!!! у меня знакомый пока машина была на гарантии 2-а раза поменял нак-ки, подшипник,и рычаги!!(за 2-а года ганантии) если бы не она то выложил бы кругую сумму как за запчасти так и за ремонт!!

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования