ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
10.10.2024
00:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
джетта2 1,6 PN
andronsДата: Понедельник, 13.01.2014, 18:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
установка зажигание стробоскопом!какой угол на нем ставить?1,6 PN 70л.с
 
совестьДата: Понедельник, 13.01.2014, 21:36 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
18±1° до ВМТ.

Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
andronsДата: Вторник, 14.01.2014, 20:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
спасибо! я поставил 6...8!неопасно?
 
совестьДата: Среда, 15.01.2014, 15:20 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Выставлять надо с надетым шлангом вакуум-корректора (как при обычной езде на авто, проще говоря никаких шлангов перед выставлением сдёргивать и глушить не надо).

Не опасно - это когда установлено заводское значение. Если 6-8 со сдёрнутым шлангом, то почти так, после одевания шланга станет 18-20. Но выставить надо по-нормальному, на 18 и с надетым шлангом.


Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
andronsДата: Суббота, 18.01.2014, 16:57 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
если по шкиву совмещать метки!стробоскоп 18град!!то нормально! стреляешь на маховик то ее даже не видно, если крутишь 6градусо то появляется!как такое вазможно?
 
совестьДата: Среда, 22.01.2014, 00:47 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
На коленвал мотора PN без каких-либо переделок встаёт огромная куча маховиков от других моторов. Где на них метки - неизвестно. Машина немолодая, почти наверняка маховик уже меняли, и что поставили именно от PN - совсем не факт. 

Учитывая всё это надёжнее светить стробоскопом на шкив - он на разных моторах имеет метку в одном и том же месте. Надо только помнить, что совместив метку шкива с меткой кожуха, мы получим ВМТ (т.е. 0 градусов). Поэтому стробоскоп должен быть с регулируемой задержкой. На нем выставить задержку в 18 градусов и тогда по шкиву подогнать метки друг к другу, это и будет заводская установка с точностью примерно в градус в обе стороны - вполне приемлемо.

Если пишу очевидные вещи, прошу прощения.


Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
andronsДата: Четверг, 23.01.2014, 21:02 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
я так и сделал! меня было сомнение!есть пассаб б3 двигатель такойже.я стрелял на мохавик и не было вообще метки по всех градусах!
 
andronsДата: Четверг, 23.01.2014, 21:05 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
вапрос по карбюратору! почему получается провал!она может прогреваться и заглохнуть когда устанавливаюся обороты нормальные!особенно когда -10,-15! и еще особенно когда прогрелась и постояла заводишь ее и она пытается заглохнуть!и когда едешь на передачи на низких оборотах выключаешь без перегазовки или ускарения и обороты падают до миниму хочет заглохнуть! поменял два карбюратора проблема токая осталась!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования