Карбюратор Pierburg 2E3
Модель |
Год выпуска |
Двигатель |
Код |
Номер карб. |
Passat |
1988 – 1992 |
1,6/53kW |
RF |
037129016B |
Passat Kat. |
1988 – 1992 |
1,6/53kW |
EZ,ABN |
037129016B |
Polo/Derby |
1983 - 1985 |
1,3/40kW |
HK |
052129016F |
Polo/Derby/Golf |
1985 – 1992 |
1,3/40kW |
MH(2G)NU |
030129016C |
Polo Coupe |
1982 – 1991 |
1,3/55kW |
GK |
052129016E |
Golf/Jetta (A) |
1987 – 1989 |
1,3/44kW |
2C |
030129016B |
LT |
1986 – 1993 |
2,4/66kW |
DL |
|
Golf/Jetta |
1983 – 1988 |
1,3/40kW 1,3/37kW |
HK HW |
052129016F 052129016B |
Transporter |
1982 – 1992 1986 – 1989 1990 – 1992 |
1,9/57kW 1,9/54kW 1,8/48kW |
DG SP PD |
|
Перед началом проверки и регулировки:
- Двигатель прогрет до 80 градусов
- Воздушный фильтр чистый или снят
- Шланг вентиляции картера снят с воздушного фильтра и заткнут
- Воздушная заслонка полностью открыта
- Потребители электроэнергии отключены
Перед регулировкой холостого хода проверить угол начального опережения зажигания по таблице ниже.
Код |
Угол |
Вакуумный регулятор |
MH(2G), NU, 2C |
4 – 6/800 |
нет |
RF, EZ, ABN |
17 – 19/750 |
есть |
GK |
4 – 6/2000 |
есть |
DG/SP |
4 – 6/900 |
нет |
DL
|
6,5 – 8,5/750
|
нет
|
Регулировка холостого хода (ХХ) и содержания СО
Код |
Обороты |
СО |
GK |
750-850 |
0,5-1,5 |
MH(2G), NU, 2C |
750-850(кат.850-950) |
0,5-1,5(кат. 0,5 max.) |
RF, EZ, ABN |
750-850 |
0,5-1,50(кат.0,5 max.) |
DG/SP |
850-950 |
1,0-2,0 |
DL |
700-800 |
0,5-1,5 |
HK |
750-850 |
2,5-3,5 |
2C |
750-850 |
1,5-2,5 |
PD |
800-900 |
1,0-2,0 |
Перед началом проверки СО дать двигателю поработать на повышенных оборотах полминуты.Регулировку оборотов производить винтом (А), качество смеси винтом В (рис.1)
|
Рис.1 |
Проверка оборотов пусковой системы
Для проверки и регулировки максимальных оборотов системы пуск-прогрев нужно:
- Поставить регулировочный винт оборотов пусковой системы (В) на верхний кулачок зубчатого сектора (С)(см. рис.2).
- Убедитесь, что воздушная заслонка полностью открыта.
- Запустите двигатель не трогая педаль газа.
- Отрегулируйте винтом (А) (рис.2) обороты двигателя:
Код |
Обороты |
GK |
1900 – 2300 |
HK, MH |
1900 – 2100 |
RF, EZ, ABN |
1650– 1750 | |
Рис.2 |
Проверка вакуумного механизма приоткрывателя воздушной заслонки
- Запустите двигатель.
- Осторожно рукой прикрыть воздушную заслонку (A) (рис.3) до момента сопротивления. Зазор (Х) (рис.3) должен составлять для двигателя GK – 4 мм, для двигателей RF, EZ, ABN, HK – 3 мм.
Если сопротивление не ощущается, то следует проверить герметичность вакуумной системы приоткрывателя воздушной заслонки.
Для этого:
- Снимите трубку (А) (рис.4).
- Присоедините вакуумную помпу.
- Накачайте разряжение 300 милли бар.
- Разряжение должно не уменьшаться 2 минуты. В противном случае диафрагменный механизм приоткрывателя воздушной заслонки меняется.
|
Рис.3
|
Рис.4
|
Регулировка приоткрывания воздушной заслонки
- Снимите механизм открывающий воздушную заслонку в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Обратите внимание на положение меток на крышке механизма. В случае не корректной работы системыпуск – прогрев допускается её регулировка поворотом крышки механизма.
- Поставьте регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки (В) на верхний зубец сектора (С) (рис.2).
- Отвёрткой надавите и отрегулируйте винтом (А) (рис.5) зазор (Х) (рис.3).
Код |
Зазор Х, мм |
GK |
2,4 – 2,6 |
HK, MH |
1,9 – 2,1 |
RF, EZ, ABN
|
1,5 – 1,9
| |
Рис.5 |
Проверка термо–таймерного клапана
Термо – таймерный клапан установлен на двигателях RZ, EZ, ABN.
- Снимите термо–таймерный клапан (Д) (рис.6)
- Проверьте клапан при температуре ниже 0 градусов. Воздушный поток должен проходить через клапан свободно.
- Подключите клапан к батареи. Через 1–6 секунд клапан должен закрыться.
- Проверьте сопротивление между контактными выводами клапана. Оно должно составлять 1,87–2,7 Ом при 20-30 Сo.
|
Рис.6
|
Для проведения дальнейших регулировок карбюратор снимается.
Регулировка положения зубчатого сектора
- Присоедините вакуумную помпу к диафрагменному механизму приоткрывания воздушной заслонки и создайтеразряжение около 300 милли бар.
- Откройте дроссельную заслонку, так, чтобы зубчатый сектор свободно перемещался.
- Осторожно переместите рычаг (B) (рис.5) или (C) (рис.7) по часовой стрелке и отпустите дроссельную заслонку.
- Проверьте расстояние (Х) (рис.7). Оно должно составлять 0,2–0,8 мм. В случае не соответствияотрегулируйте это расстояние рычагом (Д) (рис.7).
|
Рис.7
|
Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки при снятом карбюраторе
- Установите регулировочный винт приоткрывающий дроссельную заслонку на верхний зубец сектора (C) (рис.2).
- Проверьте зазор (Y) (рис.8). Он должен составлять 0.9–1.0 мм. При необходимости зазор отрегулируетевинтом (А) (рис.8).
Проверка вакуумного механизма привода второй камеры
- Подсоедините вакуумную помпу к мембранному механизму привода второй камеры. Создайте разряжение 300 милли бар, а затем снизьте его до 200 милли бар. Разрежение должно держаться минимум 2 минуты.
- Создайте разряжение 50 милли бар в вакуумном механизме привода второй камеры.
- Полностью откройте дроссельную заслонку первой камеры.
- Дроссельная заслонка второй камеры должна открыться.
|
Рис.8 |
Регулировка положения второй камеры
- Откройте дроссельную заслонку первой камеры и зафиксируйте её (А) (рис.9).
- Зафиксируйте дроссельную заслонку второй камеры резиновым жгутом (В) (рис.9).
- Отверните винт (С) (рис.9) до появления зазора между ним и упором (Д).
- Заверните винт (С) до касания упора и доверните на один оборот.
- Зафиксируйте винт краской.
|
Рис.9
|
Промежуточный замок дроссельной заслонки второй камеры
- Убедитесь, что дроссельная заслонка закрыта и правильно установлена.
- Проверьте зазоры (Х) и (У) (рис.10) между рычагом (А) и вилкой (В).
- Отрегулируйте зазоры подгибанием усиков вилки.
Код |
Зазор Х, мм |
Зазор Y, мм |
HK, MH(2G), HW, 2C |
0,2 – 0,8 |
0,0 – 0,6 |
RF, EZ, ABN
|
0,3 – 0,6
|
0,7 – 0,9
| |
Рис.10 |
Регулировка насоса - ускорителя
- Установите карбюратор горизонтально над мерным сосудом.
- Подведите к поплавковой камеры карбюратора топливо.
- Удерживайте зубчатый сектор, чтоб он не касался винта (А) (рис.7).
- Полностью откройте дроссельную заслонку. Количество топливо за раз должно составить:
- для RF, EZ, ABN = 0,7–1,0 см3; |
- для HW, HK, MH(2G), NU, GK = 0,85–1,15 см3 |
- Регулирование количества топлива осуществляется поворотом кулачка (В) (рис.11).
- После регулировки повторите проверку.
|
Рис.11 |
Источник: http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E3/ |