ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
23.11.2024
12:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [15]
Полезные статьи с других сайтов [8]
Статьи пользователей [5]
Форма входа
Block title
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Полезные статьи с других сайтов

ПИРБУРГ 2е3

Карбюратор Pierburg 2E3


Модель Год выпуска Двигатель Код Номер карб.
Passat 1988 – 1992 1,6/53kW RF 037129016B
Passat Kat. 1988 – 1992 1,6/53kW EZ,ABN 037129016B
Polo/Derby 1983 - 1985 1,3/40kW HK 052129016F
Polo/Derby/Golf 1985 – 1992 1,3/40kW MH(2G)NU 030129016C
Polo Coupe 1982 – 1991 1,3/55kW GK 052129016E
Golf/Jetta (A) 1987 – 1989 1,3/44kW 2C 030129016B
LT 1986 – 1993 2,4/66kW DL  
Golf/Jetta 1983 – 1988 1,3/40kW
1,3/37kW
HK
HW
052129016F
052129016B
Transporter 1982 – 1992
1986 – 1989
1990 – 1992
1,9/57kW
1,9/54kW
1,8/48kW
DG
SP
PD
 

Перед  началом проверки и регулировки:

  • Двигатель прогрет до 80 градусов
  • Воздушный фильтр чистый или снят
  • Шланг вентиляции картера снят с воздушного фильтра и заткнут
  • Воздушная заслонка полностью открыта
  • Потребители электроэнергии отключены

Перед регулировкой холостого хода проверить угол начального опережения зажигания по таблице ниже.

Код Угол Вакуумный регулятор
MH(2G), NU, 2C 4 – 6/800 нет
RF, EZ, ABN 17 – 19/750 есть
GK 4 – 6/2000 есть
DG/SP 4 – 6/900 нет
DL

6,5 – 8,5/750

нет

Регулировка холостого хода (ХХ) и содержания СО

Код Обороты СО
GK 750-850 0,5-1,5
MH(2G), NU, 2C 750-850(кат.850-950) 0,5-1,5(кат. 0,5 max.)
RF, EZ, ABN 750-850 0,5-1,50(кат.0,5 max.)
DG/SP 850-950 1,0-2,0
DL 700-800 0,5-1,5
HK 750-850 2,5-3,5
2C 750-850 1,5-2,5
PD 800-900 1,0-2,0

Перед началом проверки СО дать двигателю поработать на повышенных оборотах полминуты.Регулировку оборотов производить винтом (А), качество смеси винтом В (рис.1)



Рис.1

Проверка оборотов пусковой системы

Для проверки и регулировки максимальных оборотов системы пуск-прогрев нужно:

  1. Поставить регулировочный винт оборотов пусковой системы (В) на верхний кулачок зубчатого сектора (С)(см. рис.2).
  2. Убедитесь, что воздушная заслонка полностью открыта.
  3. Запустите двигатель не трогая педаль газа.
  4. Отрегулируйте винтом (А) (рис.2) обороты двигателя:

Код Обороты
GK 1900 – 2300
HK, MH 1900 – 2100
RF, EZ, ABN 1650– 1750


Рис.2


Проверка вакуумного механизма приоткрывателя воздушной заслонки

  1. Запустите двигатель.
  2. Осторожно рукой прикрыть воздушную заслонку (A) (рис.3) до момента сопротивления. Зазор (Х) (рис.3) должен составлять для двигателя GK – 4 мм, для двигателей RF, EZ, ABN, HK – 3 мм.

Если сопротивление не ощущается, то следует проверить герметичность вакуумной системы приоткрывателя воздушной заслонки.

Для этого:

  1. Снимите трубку (А) (рис.4).
  2. Присоедините вакуумную помпу.
  3. Накачайте разряжение 300 милли бар. 
  4. Разряжение должно не уменьшаться 2 минуты. В противном случае диафрагменный механизм приоткрывателя воздушной заслонки меняется.


Рис.3


Рис.4

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки

  1. Снимите механизм открывающий воздушную заслонку в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.Обратите внимание на положение меток на крышке механизма. В случае не корректной работы системыпуск – прогрев допускается её регулировка поворотом крышки механизма.
  2. Поставьте регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки (В) на верхний зубец сектора (С) (рис.2). 
  3. Отвёрткой надавите и отрегулируйте винтом (А) (рис.5) зазор (Х) (рис.3).

Код Зазор Х, мм
GK 2,4 – 2,6
HK, MH 1,9 – 2,1
RF, EZ, ABN

1,5 – 1,9


Рис.5

Проверка термо–таймерного клапана

Термо – таймерный клапан установлен на двигателях RZ, EZ, ABN.

  1. Снимите термо–таймерный клапан (Д) (рис.6)
  2. Проверьте клапан при температуре ниже 0 градусов. Воздушный поток должен проходить через клапан свободно.
  3. Подключите клапан к батареи. Через 1–6 секунд клапан должен закрыться.
  4. Проверьте сопротивление между контактными выводами клапана. Оно должно составлять 1,87–2,7 Ом при 20-30 Сo.

Рис.6

Для проведения дальнейших регулировок карбюратор снимается.


Регулировка положения зубчатого сектора

  1. Присоедините вакуумную помпу к диафрагменному механизму приоткрывания воздушной заслонки и создайтеразряжение около 300 милли бар.
  2. Откройте дроссельную заслонку, так, чтобы зубчатый сектор свободно перемещался.
  3. Осторожно переместите рычаг (B) (рис.5) или (C) (рис.7) по часовой стрелке и отпустите дроссельную заслонку.
  4. Проверьте расстояние (Х) (рис.7). Оно должно составлять 0,2–0,8 мм. В случае не соответствияотрегулируйте это расстояние рычагом (Д) (рис.7).

Рис.7

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки при снятом карбюраторе

  1. Установите регулировочный винт приоткрывающий дроссельную заслонку на верхний зубец сектора (C) (рис.2).
  2. Проверьте зазор (Y) (рис.8). Он должен составлять 0.9–1.0 мм. При необходимости зазор отрегулируетевинтом (А) (рис.8).


Проверка вакуумного механизма привода второй камеры

  1. Подсоедините вакуумную помпу к мембранному механизму привода второй камеры. Создайте разряжение 300 милли бар, а затем снизьте его до 200 милли бар. Разрежение должно держаться минимум 2 минуты.
  2. Создайте разряжение 50 милли бар в вакуумном механизме привода второй камеры.
  3. Полностью откройте дроссельную заслонку первой камеры.
  4. Дроссельная заслонка второй камеры должна открыться.



Рис.8

Регулировка положения второй камеры

  1. Откройте дроссельную заслонку первой камеры и зафиксируйте её (А) (рис.9).
  2. Зафиксируйте дроссельную заслонку второй камеры резиновым жгутом (В) (рис.9).
  3. Отверните винт (С) (рис.9) до появления зазора между ним и упором (Д).
  4. Заверните винт (С) до касания упора и доверните на один оборот. 
  5. Зафиксируйте винт краской.

Рис.9

Промежуточный замок дроссельной заслонки второй камеры

  1. Убедитесь, что дроссельная заслонка закрыта и правильно установлена.
  2. Проверьте зазоры (Х) и (У) (рис.10) между рычагом (А) и вилкой (В). 
  3. Отрегулируйте зазоры подгибанием усиков вилки.

Код Зазор Х, мм Зазор Y, мм
HK, MH(2G), HW, 2C 0,2 – 0,8 0,0 – 0,6
RF, EZ, ABN

0,3 – 0,6

0,7 – 0,9


Рис.10

Регулировка насоса - ускорителя

  1. Установите карбюратор горизонтально над мерным сосудом.
  2. Подведите к поплавковой камеры карбюратора топливо.
  3. Удерживайте зубчатый сектор, чтоб он не касался винта (А) (рис.7).
  4. Полностью откройте дроссельную заслонку. Количество топливо за раз должно составить: 
    - для RF, EZ, ABN = 0,7–1,0 см3;
    - для HW, HK, MH(2G), NU, GK = 0,85–1,15 см3
  5. Регулирование количества топлива осуществляется поворотом кулачка (В) (рис.11).
  6. После регулировки повторите проверку.

Рис.11



Источник: http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E3/
Категория: Полезные статьи с других сайтов | Добавил: ДОК (26.11.2011)
Просмотров: 27191

Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования