ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
21.11.2024
14:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [15]
Полезные статьи с других сайтов [8]
Статьи пользователей [5]
Форма входа
Block title
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-15

Сортировать по: Дате
Основные неисправности карбюратора Пирбург 2е2, связанные с увеличенным расходом топлива.
Мои статьи | Добавил: ДОК

Прайс на ремонт карбюраторов. Не действующий. Для информации и ознакомления.

 

Действующие цены на ремонт карбюраторов серии Пирбург
с 1 апреля 2022 года



Полная стоимость ремонта определяется из сумм: диагностика + стоимость работы + стоимость запчастей + стоимость расходников. Как правило, полная стоимость ремонта определяется после проведения диагностики.


 

Общее описание работ, выполняемых при капремонте (после прохождения полной диагностики).

 


Полная разборка карбюратора. Снимается все (все съемные запчасти).

Верхняя часть карбюратора:

  • пулдаун;
  • пусковое устройство и привод пускового устройства;
  • поплавок, иголка;
  • все жиклеры (если есть подозрение на сильное засорение, выпрессовываются воздушные жиклеры);
  • сетка пламягасителя;
  • пластиковый газообразный носик отвода паров бензина из поплавковой камеры;
  • распылители первой и второй камеры;
  • обязательно снимается сетка-фильтр из штуцера входа бензина;
  • снимается воздушная заслонка, а также снимается ось воздушной заслонки.

Нижняя часть карбюратора:

  • обязательное снятие вакуумной коробки второй камеры;
  • снимается трехпозиционная коробка, термостат, элемент подогрева, ТВК, электромагнитный клапан;
  • снимаются все вакуумные трубочки;
  • снимается и разбирается экономайзер;
  • полностью разбирается и снимается дроссельная заслонка, и вынимается ось первой камеры;
  • также полностью разбирается и снимается дроссельная заслонка, с вынимается ось второй камеры;
  • полностью разбирается механизм ускорительного насоса, а также снимается Г-образный носик;
  • снимается (откручивается) термовыключатель системы авторан (если такой установлен);
  • полностью разбирается и снимается механизм привода термостата (тензодатчик).

Теперь карбюратор готов для промывки растворителями. Как правило, корпус карбюратора замачивается в смеси растворителей на 2-3 часа.

Пока основной корпус отмачивается, в это время перебираю все навесные запчасти: пусковое устройство, ТВК и т.д.

После мойки, прочистки и продувки начинается сборка карбюратора. При сборке устанавливаются только проверенные, протестированные, 100% рабочие запчасти. Проверяются на износ, и если есть необходимость, меняются жиклеры. Точно выставляется уровень поплавковой камеры. Устанавливаются все новые прокладки, мембраны и колечки (весь ремкомплект). При сборке карбюратора устанавливаются новые все вакуумные трубочки и т.д.

 

Мои статьи | Добавил: TaisSky

*NEW* Восстановление работоспособности электромагнитного клапана.
Мои статьи | Добавил: ДОК

*NEW* Полезные мелочи, которые необходимо знать при ремонте насоса ускорителя Пирбург 2е.
Мои статьи | Добавил: ДОК

*NEW* Доработка пластикового корпуса термопривода дроссельной заслонки (ТПДЗ).
Мои статьи | Добавил: ДОК

Плохая заводка двигателя на горячую, закипание бензина, система After Run.
Мои статьи | Добавил: ДОК

Гольф2-клуб


Отзывы, рассказы и рекомендации на форуме Гольф 2 клуба

Мои статьи | Добавил: TaisSky


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования