В некоторых случаях при ремонте карбюраторов возникает необходимость регулировки уровня поплавковой камеры. Как правило, в любой литературе по обслуживанию и ремонту карбюраторов пишется о невозможности подобной регулировки (если уровень поплавковой камеры выходит из заданных пределов, то требуется заменить поплавок вместе с игольчатым клапаном).
В первую очередь уровень поплавковой камеры зависит от общей высоты игольчатого клапана (иголки). Если возникает необходимость регулировки уровня поплавковой камеры в небольших пределах, я это делаю так.
Если требуется слегка укоротить игольчатый клапан. Вставляю иголку на место (в седло игольчатого клапана), надставляю неострую отвертку в место, указанное на рисунке и, легким постукиванием молотка по отвертке, загибаю завальцовку по кругу (постоянно переставляя отвертку), тем самым латунный грибочек опускается глубже в иголку и иголка становится короче по общему размеру. Если требуется увеличить длину иголки.
Латунный грибочек (который завальцован в иголке) зажимаю в дрель. Держу за тело иголки рукой, включаю дрель, даю возможность латунному грибочку крутиться с большими оборотами по отношению к телу самой иголки. В то же самое время тело иголки, с приличным натяжением, пытаюсь выдергивать из грибка. Таким образом стирается внутренняя часть завальцовки и немного подтачивается сам латунный грибочек. При этой операции сама иголка может немного нагреться в месте трения. Стоит обратить внимание, что переусердствовать с этой операцией нельзя, так как можно завальцовку полностью сточить и латунный грибок вывалится из тела иголки. В этом случае иголку придется заменить. Надо не забывать и про то, что регулировку поплавковой камеры стоит производить только в том случае, если все детали - поплавок, иголка и седло - исправны и не имеют существенных износов.