При диагностике Пирбурга 2е определяется пониженный объем впрыскиваемого топлива насосом ускорителя. Эта неисправность часто встречается из-за того, что клапан (грибок) потерял свою работоспособность - порвался. Ниже, на фото, в место порыва вставлена зубочистка.
Более внимательное изучение этой проблемы (выхода из строя грибка) привело к наблюдениям, что на некоторых карбюраторах боковые отверстия, которые закрывает сам грибок, имеют острые грани. Как раз этими острыми гранями происходит надрыв (выдавливание) самой шляпки грибка в местах этих отверстий.
На фото видно, как края отверстия врезаются в грибок (клапан). Такой грибок придется менять на новый. Для того. чтобы этого в дальнейшем не повторялось, я провожу несложную манипуляцию. Острые края отверстия закругляю специальной разверткой. Хватает буквально 2-3 круговых движения с очень небольшим усилием. Металл мягкий, обрабатывается очень легко.
В принципе, это можно сделать и обычным сверлом. Только после сверла остается больше шероховатостей и неровностей.
Вот, что должно получиться:
Далее, собираем насос ускорителя в обычном порядке.