ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
10.10.2024
01:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [15]
Полезные статьи с других сайтов [8]
Статьи пользователей [5]
Форма входа
Block title
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
При диагностике Пирбурга 2е определяется пониженный объем впрыскиваемого топлива насосом ускорителя. Эта неисправность часто встречается из-за того, что клапан (грибок) потерял свою работоспособность - порвался. Ниже, на фото, в место порыва вставлена зубочистка.



Более внимательное изучение этой проблемы (выхода из строя грибка) привело к наблюдениям, что на некоторых карбюраторах боковые отверстия, которые закрывает сам грибок, имеют острые грани. Как раз этими острыми гранями происходит надрыв (выдавливание) самой шляпки грибка в местах этих отверстий.



На фото видно, как края отверстия врезаются в грибок (клапан). Такой грибок придется менять на новый. Для того. чтобы этого в дальнейшем не повторялось, я провожу несложную манипуляцию. Острые края отверстия закругляю специальной разверткой. Хватает буквально 2-3 круговых движения с очень небольшим усилием. Металл мягкий, обрабатывается очень легко.

 

В принципе, это можно сделать и обычным сверлом. Только после сверла остается больше шероховатостей и неровностей.

Вот, что должно получиться:



Далее, собираем насос ускорителя в обычном порядке.
Категория: Мои статьи | Добавил: ДОК (22.03.2013)
Просмотров: 10985

Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования