Прайс на ремонт карбюраторов. Не действующий. Для информации и ознакомления.
Действующие цены на ремонт карбюраторов серии Пирбург
с 1 апреля 2022 года
Полная стоимость ремонта определяется из сумм: диагностика + стоимость работы + стоимость запчастей + стоимость расходников. Как правило, полная стоимость ремонта определяется после проведения диагностики.
Стоимость диагностики:
- частичная диагностика (одна неисправность) 500р.
- диагностика (несколько неисправностей) 1500р.
В т.ч. диагностика карбюратора, снятого с автомобиля.
- полная диагностика 1500-2000р.
В полную диагностику входит:
- проверка всей топливной системы (карбюратора);
- определение неисправных запчастей, требующих замены;
- определение необходимого объема ремонта (работы) для приведения карбюратора в полностью рабочее состояние;
- диагностика и проверка системы зажигания, при необходимости - регулировка и установка УОЗ по прибору (страбоскопу).
Диагностика периодических (сложных) дефектов от 3 т.р.
Если при ремонте определяются периодические дефекты и неисправностей несколько (обычно это связано с электронными карбюраторами).
Ориентировочные цены на проводимые работы.
Замена карбюратора (снять, установить) - 1500р.
Регулировка карбюратора - 1000р. (если не требуется диагностика и ремонт).
Частичный ремонт карбюратора. Цена зависит от объема проделанной работы - от 2т.р. до 6т.р.
Полный капитальный ремонт с полной разборкой и снятием дроссельных осей и заслонок, мойка карбюратора в растворителях, замена изношенных неисправных запчастей и т.д. - 7,5т.р.
Полный капитальный ремонт (реставрация) с полной разборкой, снятием дроссельных заслонок и снятием всех пластмассовых и пластиковых запчастей, а также мойка с применением спец. жидкостей (растворителей, преобразователей, химических жидкостей и красок), чистка каждой запчасти от ржавчины с последующей обработкой преобразователями и восстановление антикоррозийного слоя, замена изношенных неисправных запчастей, устранение повышенных люфтов (замена осей, замена втулок и т.д.), установка уровня поплавковой камеры, шлифовка дроссельных заслонок, замена жиклеров и т.д. и весь объём работ, которые выполняются при реставрации карбюратора - 11т.р.
Более подробное описание работ, выполняемых при ремонте, смотрите ниже.
Обычно, общее время при проведении полного капремонта занимает 8-15 часов (в зависимости от состояния карбюратора и сложности работ).
Полная реставрация карбюратора занимает 20-50 часов (рабочего времени).
К общей стоимости ремонта прибавляются:
- расходники - от 800р. до 2000р. (жидкости, растворители, проводки, возможно краски при реставрации и т.д.);
- запчасти (владелец занимается поиском и приобретением нужных запчастей самостоятельно). Если у владельца нет возможности самостоятельно приобрести запчасти, после диагностики согласую с владельцем наличие требуемых запчастей для ремонта, а также их стоимость. К запчастям относится и набор ремкомплекта (прокладки, мембранки, колечки и т.д.).
При желании, можно произвести тюнинг второй камеры карбюратора. Цена договорная и определяется объемом тюнинга (частичный, полный). Тюнинг второй камеры - от 500 до 2500 руб.
Если после проведения диагностики определяется, что карбюратор находится в очень "плачевном" состоянии и ремонт карбюратора будет очень дорогим, предлагается замена карбюратора (если есть такие в наличии) или владелец ищет другой карбюратор самостоятельно.
Общее описание работ, выполняемых при капремонте (после прохождения полной диагностики).
Полная разборка карбюратора. Снимается все (все съемные запчасти).
Верхняя часть карбюратора:
- пулдаун;
- пусковое устройство и привод пускового устройства;
- поплавок, иголка;
- все жиклеры (если есть подозрение на сильное засорение, выпрессовываются воздушные жиклеры);
- сетка пламягасителя;
- пластиковый газообразный носик отвода паров бензина из поплавковой камеры;
- распылители первой и второй камеры;
- обязательно снимается сетка-фильтр из штуцера входа бензина;
- снимается воздушная заслонка, а также снимается ось воздушной заслонки.
Нижняя часть карбюратора:
- обязательное снятие вакуумной коробки второй камеры;
- снимается трехпозиционная коробка, термостат, элемент подогрева, ТВК, электромагнитный клапан;
- снимаются все вакуумные трубочки;
- снимается и разбирается экономайзер;
- полностью разбирается и снимается дроссельная заслонка, и вынимается ось первой камеры;
- также полностью разбирается и снимается дроссельная заслонка, с вынимается ось второй камеры;
- полностью разбирается механизм ускорительного насоса, а также снимается Г-образный носик;
- снимается (откручивается) термовыключатель системы авторан (если такой установлен);
- полностью разбирается и снимается механизм привода термостата (тензодатчик).
Теперь карбюратор готов для промывки растворителями. Как правило, корпус карбюратора замачивается в смеси растворителей на 2-3 часа.
Пока основной корпус отмачивается, в это время перебираю все навесные запчасти: пусковое устройство, ТВК и т.д.
После мойки, прочистки и продувки начинается сборка карбюратора. При сборке устанавливаются только проверенные, протестированные, 100% рабочие запчасти. Проверяются на износ, и если есть необходимость, меняются жиклеры. Точно выставляется уровень поплавковой камеры. Устанавливаются все новые прокладки, мембраны и колечки (весь ремкомплект). При сборке карбюратора устанавливаются новые все вакуумные трубочки и т.д.
|