ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
21.11.2024
12:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [15]
Полезные статьи с других сайтов [8]
Статьи пользователей [5]
Форма входа
Block title
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Прайс на ремонт карбюраторов (для информации)

Прайс на ремонт карбюраторов. Не действующий. Для информации и ознакомления.

 

Действующие цены на ремонт карбюраторов серии Пирбург
с 1 апреля 2022 года



Полная стоимость ремонта определяется из сумм: диагностика + стоимость работы + стоимость запчастей + стоимость расходников. Как правило, полная стоимость ремонта определяется после проведения диагностики.



Стоимость диагностики:

- частичная диагностика (одна неисправность) 500р.
- диагностика (несколько неисправностей) 1500р.
В т.ч. диагностика карбюратора, снятого с автомобиля.

- полная диагностика 1500-2000р.

В полную диагностику входит:
- проверка всей топливной системы (карбюратора);
- определение неисправных запчастей, требующих замены;
- определение необходимого объема ремонта (работы) для приведения карбюратора в полностью рабочее состояние;
- диагностика и проверка системы зажигания, при необходимости - регулировка и установка УОЗ по прибору (страбоскопу).

Диагностика периодических (сложных) дефектов от 3 т.р.
Если при ремонте определяются периодические дефекты и неисправностей несколько (обычно это связано с электронными карбюраторами).


Ориентировочные цены на проводимые работы.

Замена карбюратора (снять, установить) - 1500р.

Регулировка карбюратора - 1000р. (если не требуется диагностика и ремонт).

Частичный ремонт карбюратора. Цена зависит от объема проделанной работы - от 2т.р. до 6т.р.

Полный капитальный ремонт с полной разборкой и снятием дроссельных осей и заслонок, мойка карбюратора в растворителях, замена изношенных неисправных запчастей и т.д. - 7,5т.р.

Полный капитальный ремонт (реставрация) с полной разборкой, снятием дроссельных заслонок и снятием всех пластмассовых и пластиковых запчастей, а также мойка с применением спец. жидкостей (растворителей, преобразователей, химических жидкостей и красок), чистка каждой запчасти от ржавчины с последующей обработкой преобразователями и восстановление антикоррозийного слоя, замена изношенных неисправных запчастей, устранение повышенных люфтов (замена осей, замена втулок и т.д.), установка уровня поплавковой камеры, шлифовка дроссельных заслонок, замена жиклеров и т.д. и весь объём работ, которые выполняются при реставрации карбюратора - 11т.р.

Более подробное описание работ, выполняемых при ремонте, смотрите ниже.

Обычно, общее время при проведении полного капремонта занимает 8-15 часов (в зависимости от состояния карбюратора и сложности работ).

Полная реставрация карбюратора занимает 20-50 часов (рабочего времени).



К общей стоимости ремонта прибавляются:

- расходники - от 800р. до 2000р. (жидкости, растворители, проводки, возможно краски при реставрации и т.д.);

- запчасти (владелец занимается поиском и приобретением нужных запчастей самостоятельно). Если у владельца нет возможности самостоятельно приобрести запчасти, после диагностики согласую с владельцем наличие требуемых запчастей для ремонта, а также их стоимость. К запчастям относится и набор ремкомплекта (прокладки, мембранки, колечки и т.д.).

При желании, можно произвести тюнинг второй камеры карбюратора. Цена договорная и определяется объемом тюнинга (частичный, полный). Тюнинг второй камеры - от 500 до 2500 руб.


Если после проведения диагностики определяется, что карбюратор находится в очень "плачевном" состоянии и ремонт карбюратора будет очень дорогим, предлагается замена карбюратора (если есть такие в наличии) или владелец ищет другой карбюратор самостоятельно.

 

 

Общее описание работ, выполняемых при капремонте (после прохождения полной диагностики).

 


Полная разборка карбюратора. Снимается все (все съемные запчасти).

Верхняя часть карбюратора:

  • пулдаун;
  • пусковое устройство и привод пускового устройства;
  • поплавок, иголка;
  • все жиклеры (если есть подозрение на сильное засорение, выпрессовываются воздушные жиклеры);
  • сетка пламягасителя;
  • пластиковый газообразный носик отвода паров бензина из поплавковой камеры;
  • распылители первой и второй камеры;
  • обязательно снимается сетка-фильтр из штуцера входа бензина;
  • снимается воздушная заслонка, а также снимается ось воздушной заслонки.

Нижняя часть карбюратора:

  • обязательное снятие вакуумной коробки второй камеры;
  • снимается трехпозиционная коробка, термостат, элемент подогрева, ТВК, электромагнитный клапан;
  • снимаются все вакуумные трубочки;
  • снимается и разбирается экономайзер;
  • полностью разбирается и снимается дроссельная заслонка, и вынимается ось первой камеры;
  • также полностью разбирается и снимается дроссельная заслонка, с вынимается ось второй камеры;
  • полностью разбирается механизм ускорительного насоса, а также снимается Г-образный носик;
  • снимается (откручивается) термовыключатель системы авторан (если такой установлен);
  • полностью разбирается и снимается механизм привода термостата (тензодатчик).

Теперь карбюратор готов для промывки растворителями. Как правило, корпус карбюратора замачивается в смеси растворителей на 2-3 часа.

Пока основной корпус отмачивается, в это время перебираю все навесные запчасти: пусковое устройство, ТВК и т.д.

После мойки, прочистки и продувки начинается сборка карбюратора. При сборке устанавливаются только проверенные, протестированные, 100% рабочие запчасти. Проверяются на износ, и если есть необходимость, меняются жиклеры. Точно выставляется уровень поплавковой камеры. Устанавливаются все новые прокладки, мембраны и колечки (весь ремкомплект). При сборке карбюратора устанавливаются новые все вакуумные трубочки и т.д.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: TaisSky (02.11.2023)
Просмотров: 181

Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования