Пусковое устройство - один из самых важных узлов (обвеса) карбюратора Пирбург. У этого устройства встречаются такие неисправности, как разбалтывание центрального штока биметаллической пружины, износ биметаллической пружины и перегорание (обрыв) спирали подогрева. На снимках показано полностью разобранное пусковое устройство.
Ниже предлагается один из способов ремонта-замены спирали подогрева биметаллической пружины. Для этого берется обычная нихромовая проволока, диаметром 0,2 мм, наматывается на круглый штырь (диаметр 2,5-3 мм) - простой способ изготовления спирали.
Важна не длина спирали, а ее сопротивление, которое должно быть в пределах 12-13 Ом для Пирбург 2е2 и 17-19 Ом для Пирбург 2е3.
На снимках видно как крепится спираль к корпусу.
Острым концом (хорошо заточенной) отвертки, легким постукиванием молотка по отвертке делаем углубление для крепления спирали.
Далее укладываем конец спирали в углубление и концом тупой отвертки слегка заклепываем кончик спирали в корпусе пускового устройства.
Окончательное крепление - простым керном хорошо расклепываем место крепление спирали.
Позднее переходим к полной сборке пускового устройства. При креплении биметаллической пружины в штоке, можно использовать клей на основе эпоксидной смолы (в т.ч. и чистую эпоксидную смолу). Если шток в корпусе не сильно болтается, также можно использовать эпоксидный клей для фиксации штока в корпусе. Если шток сильно болтается в корпусе, сам шток можно выточить новый из салюмина или дюралюминия. Эпоксидная смола легко переносит нагрев до 100 градусов. |