Тарировочные данные для регулировки карбюратора PIERBURG 2ЕЗ
Исполнение
|
С рабочим объемом 1,3 л – 40 кВт/55 л. с.
|
С рабочим объемом 1,3 л – 37 квт/50 л. с. (для Австрии)
|
Двигатель Выпуск с — по
|
08.83-09.85
|
08.83-09.85
|
Индекс двигателя
|
HK/MH/2G
|
HW/NU
|
Карбюратор Тип
|
2ЕЗ
|
- |
Номер по каталогу запчастей
|
052 129 016 F/B2 2)
|
Объем впрыска ускорительного насоса см /ход
|
1,0±0,15
|
Высота над распылителем, мм
|
15/7
|
Зазор воздушной заслонки (до 01.87 г.), мм
|
2,010,1
|
Зазор воздушной заслонки малый/большой (с 02.87), мм
|
1,6±0,1/2,8±0,15
|
Частота вращения на быстром холостом ходу холодного двигателя, об/мин
|
2000±50
|
Частота вращения на холостом ходу
|
800±50
|
Содержание СО, %
|
1,0-
|
-1,5
|
Карбюратор серии Е с дополнительным вакуумным штуцером для индикации передачи и расхода топлива; номер по каталогу запчастей для карбюратора выпуска с 09.85 г.: 030 129 016 BIC
|
Содержание СО на двигателях с индексами HK/HW,%
|
3,0±0,5
|
- |
Тип
|
2ЕЗ
|
Индекс двигателя
|
НК, HW
|
Оборудование
|
Регулируемый катализатор
|
Оснащение карбюратора
|
Камера 1
|
Камера II
|
Воздушный диффузор, диаметр, мм
|
21
|
23
|
Основной жиклер, маркировка
|
х102,5
|
xl 10
|
Жиклер воздушной коррекции с эмульсионной трубкой, маркировка
|
110
|
130
|
Воздушно-топливный жиклер, маркировка
|
95
|
172
|
Воздушный жиклер, маркировка
|
40/90
|
—
|
Устройство обогащения рабочей смеси
|
—
|
80
|
Маркировка трубки впрыска насоса
|
26
|
—
|
Маркировка крышки пускового устройства
|
355
|
- |
Объем впрыска ускорительного насоса, см /ход
|
0,7±0,15
|
Высота над распылителем, мм
|
7
|
Зазор воздушной заслонки, мм:
|
- |
1-я ступень
|
2,4±0,2
|
2-я ступень
|
4,0±0,2
|
Частота вращения на быстром холостом ходу холодного двигателя, об/мин
|
2000±100
|
Частота вращения на холостом ходу, об/мин
|
900+50
|
Содержание СО, %
|
Не более 0,5
|
Крышка карбюратора PIERBURG 2ЕЗ
1 — воздушный жиклер холостого хода и эмульсионная трубка,
2 — трубка экономайзера мощностных режимов,
3 — устройство ограничения разряжения,
4 — крышка пускового устройства,
5 — топливный фильтр,
6 — игольчатый клапан,
7 — главный топливный жиклер первой камеры,
8 — главный топливный жиклер второй камеры,
9 — прокладка
Корпус карбюратора PIERBURG 2ЕЗ
1 — распределитель,
2 — вакуумная камера привода дроссельной заслонки второй камеры,
3 — клапан обогащения смеси при частичной загрузке двигателя,
4 — регулировочный винт «быстрого» холостого хода,
5 — ускорительный насос,
6 — прокладка,
7 — болт ограничителя,
8 — регулировочный винт количества с приводной трубкой,
9 — регулировочный болт качества смеси,
10 — электромагнитный клапан прекращения подачи смеси,
11 — к регулятору температуры в воздушном фильтре,
12 — к вакуумному регулятору опережения зажигания
Жиклеры в крышке карбюратора 2ЕЗ
1 — воздушный жиклер холостого хода,
2 — компенсационный воздушный жиклер с эмульсионной трубкой для первой камеры (не может быть снят),
3 — компенсационный воздушный жиклер с эмульсионной трубкой для второй камеры (не может быть снят),
4 — распылитель, А=1 мм
Расположение жиклеров в нижней части крышки карбюратора 2ЕЗ
1 — топливный жиклер главной дозирующей системы первой камеры,
2 — топливный жиклер главной дозирующей системы второй камеры,
3 — трубка экономайзера,
4 — трубка переходной системы второй камеры
Установка ступенчатого диска перед проверкой производительности ускорительного насоса
1 — ступенчатый диск;
2 — регулировочный винт
Регулировка производительности ускорительного насоса
1 — стопорный винт;
2 — кулачок
Источник: http://meluk.ru/tarirovochnye-dannye-dlya-regulirovki-karbyuratora-pierburg-2ez.html |