ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.12.2024
15:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Воскресенье, 08.01.2017, 18:48 | Сообщение # 781
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Сергей. Вроде всё понятно в чём дело и всё равно в тупике. Решил проверить пусковые зазоры ВЗ, купил нужные свёрла, ну и отправился в гараж. Температура за бортом -5. Смотрю первую ступень, решаю малость подкорректировать и тут неприятный сюрприз, поворачиваю перепускной клапан и пулдаун перестаёт держать вакуум, причём на обоих ступенях (если выкрутить перепускной клапан полностью и закрыть отверстие, то пулдаун нормально держит вакуум). Ладно, снимаю его, приношу домой, там стоят плоские уплотнительные колечки, пулдаун пирбург. Подматываю малость ниток под них, вакуум держится норм, только сам клапан малость пропускает (капнул туда силиконового масла и клапан стал нормально работать, другие идеи не помогли, у него ещё был отломан кончик, в который упирается диафрагма, восстановил её вклейкой подходящего болтика). Приношу пулдаун в гараж, ставлю, температура та-же -5, проверяю, держит, начинаю настраивать первую ступень, поворот клапана и вакуум опять не держится. Тут я в полном тупике, почему так, неужели так сильно меняется размер уплотнительных колечков от охлаждения? Да, сам пулдаун восстановлен по Вашем методике. При заводке движка (выжата педаль сцепления, газ не трогается) обороты плавно набираются примерно от 1500 до 2100 оборотов, и дальше нормальный процесс прогрева двигателя.

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
ДОКДата: Понедельник, 09.01.2017, 15:40 | Сообщение # 782
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
jonix, размер практически не меняется, а вот эластичность очень сильно зависит от понижения температуры. Плюс старенькая подсохшая резина. При -5 °С должен уже открываться ТВК. Пусковые обороты должны не менее 2000, а у Вас происходит наоборот.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
inmateДата: Понедельник, 09.01.2017, 16:40 | Сообщение # 783
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Док, есть еще вопрос, который не до конца ясен касательно регулировки пусковых зазоров ВЗ.
В какой из точек, обозначенных на рисунке, его правильнее измерять?
Дело в том, что в букварях российских изданий указана точка 1 для измерения зазора, в то время как в старой немецкой книге указана точка номер 2. При этом, если использовать щуп (сверло), скажем 3мм, для контроля второй ступени приоткрытия ВЗ, то в зависимости от того, в какой точке измеряем, ВЗ приоткрывается на немного разную величину. Не могли бы Вы прояснить этот момент. Спасибо!
Прикрепления: 5438516.jpg (50.5 Kb)


Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B
 
ДОКДата: Понедельник, 09.01.2017, 19:03 | Сообщение # 784
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
inmate, измеряется в точке 2.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
strokinyДата: Вторник, 10.01.2017, 15:55 | Сообщение # 785
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Я у вас спрашивал недавно про зазоры воздушной заслонки 2Е3, заводится и набирает обороты нормально,но минут через 6-8 начинают падать и машина глохнет,а через некоторое время все нормализуется. Глохнет хоть прогревая на ходу хоть без движения. В чем может быть проблема?

Пассат б3 , двигатель 1.6 RF, карбюратор 2Е
 
ДОКДата: Среда, 11.01.2017, 18:51 | Сообщение # 786
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, strokiny!

В первую очередь смотрите именно возможную причину обледенения (обмерзания) дроссельной заслонки.

Система подачи горячего воздуха в корпус карбюратора работает исправно?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
strokinyДата: Среда, 11.01.2017, 18:56 | Сообщение # 787
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Заслонку и подачу горячего воздуха я проверю, но вроде все работало. проверим, спасибо!

Пассат б3 , двигатель 1.6 RF, карбюратор 2Е
 
ДОКДата: Среда, 11.01.2017, 19:28 | Сообщение # 788
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
strokiny, как проверите, отпишитесь.

И ещё один момент. Бывает, с двигателя (отсос картерных газов) повышенное испарение (конденсат). Опять же, может наступать, как обледенение дроссельной заслонки, так и нарастать лёд и иней на воздушном жиклёре первой камеры и воздушном жиклёре холостого хода.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
strokinyДата: Понедельник, 16.01.2017, 10:08 | Сообщение # 789
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Подачу горячего воздуха проверил, клапан работает. На самом карбюраторе ледок около выхода отсрса карторных газов,на воздушной и жиклерах объединения не было. Заводится хорошо,обороты набирает,но все равно обороты через несколько минут падают и глрхнет иногда, а потом работает нормально

Пассат б3 , двигатель 1.6 RF, карбюратор 2Е
 
ДОКДата: Вторник, 24.01.2017, 00:02 | Сообщение # 790
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, strokiny!

Цитата strokiny ()
На самом карбюраторе ледок около выхода отсрса карторных газов

Это ещё один признак того, что происходит обледенение. Внешне можно увидеть только небольшие капельки на дроссельной заслонке. Внутри жиклёра Вы можете ничего не увидеть. Возможно, тёплый воздух, который берётся от выпускного коллектора, нагревается слабо из-за появления толстого слоя пластовой ржавчины.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TEM_EVILДата: Воскресенье, 29.01.2017, 16:37 | Сообщение # 791
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Столкнулся с проблемой большого расхода (15л на 100 км). Свечи имеют бархатно-черный цвет. Где-то вычитал, что жиклер ускорительного насоса (чайник этакий направленный в камеру) может пропускать топливо благодаря разряжению в камере. Достал свой попробовал втянуть ртом воздух. Пропускает((. Растянул пружину - стало лучше, но все еще пропускает. Решил заказать новый. Пришлось взять от шкоды фелиции (производство VIKA). Однако надежды на счастливую езду рассыпались, когда я попытался проверить его. Воздух он пропускает еще лучше, чем тот, что стоял раньше да еще и со звуком дергающегося шарика. Так вот в чем вопрос - это брак? И стоит ли попробовать заказать такой-же, но уже не VIKA, а VAG?

A80 B2, 1.6 DT, Pierburg 2e2

Сообщение отредактировал TEM_EVIL - Воскресенье, 29.01.2017, 16:46
 
ДОКДата: Воскресенье, 29.01.2017, 18:20 | Сообщение # 792
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата TEM_EVIL ()
Растянул пружину - стало лучше, но все еще пропускает.

Растягивать пружину нельзя. Этим самым Вы увеличиваете нагрузку на мембрану и изменяете момент впрыска топлива носиком ускорителя.

У фирмы VIKA очень много брака. Скорее всего, это брак.

Цитата TEM_EVIL ()
И стоит ли попробовать заказать такой-же, но уже не VIKA, а VAG?

Я не могу Вам порекомендовать.
Карбюраторные запчасти для Шкоды Феллиция (даже оригинальные) сами по себе уступают в качестве запчастям для Пирбурга (VAG). Хотя, концерн, вроде бы, один и тот же.

И ещё, у Вас родной носик ускорительного насоса должен стоять с индексом 13 (если у Вас родной карбюратор). Со Шкоды Феллиции носик будет ближе к индексу 18, и направление струйки отличается от родного Пирбурговского носика.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TEM_EVILДата: Воскресенье, 29.01.2017, 18:26 | Сообщение # 793
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
ДОК, основная проблема в том, что это единственный вариант. И как я понял воздух через него вытягиваться не толжен?

A80 B2, 1.6 DT, Pierburg 2e2
 
ДОКДата: Воскресенье, 29.01.2017, 18:29 | Сообщение # 794
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
TEM_EVIL, если создавать разряжение в нижней части носика, где ставится сеточка, то там воздух не должен проходить.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TEM_EVILДата: Воскресенье, 29.01.2017, 18:33 | Сообщение # 795
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
ДОК, там не проходит. Однако весь смысл информации которой я руководствовался в том, что воздух не доложен вытягиваться именно из отверстия на расширении, откуда при срабатывании ускорительного насоса выходит струйка. Вот с этим и связан вопрос. Ибо и стандартный и новый протягиваются через носик. Должно ли быть так?

A80 B2, 1.6 DT, Pierburg 2e2

Сообщение отредактировал TEM_EVIL - Воскресенье, 29.01.2017, 19:01
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования