ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.12.2024
11:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 24.02.2017, 20:33 | Сообщение # 811
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, nedareka!

Это, типа, пополнение к Вашим конспектам smile

Цитата nedareka ()
1. Подвижный клапан в трехпозиционном блоке. Какова гигиена и смазка этого узла? Был выкручен.

Это не подвижный клапан, это перепускной клапан. Этот клапан практически ничем не смазывается, его можно промывать в бензине. Я его даже промываю в растворителях. Масляная плёнка на нём появляется из-за того, что сброс вакуума происходит в верхнюю часть карбюратора, а там с сапуна старенький двигатель начинает подбрасывать масло. Отсюда по всей магистрали вакуумных трубочек карбюратора проходят масляные пары и попадают в трёхпозиционный блок.
Саму мембрану трёхпозиционного блока лучше промыть промывочной жидкостью для карбюратора, которая не разъедает резинки и мембраны, я пользуюсь Abro.

Цитата nedareka ()
под карбюратором при съёме с машины было обнаружено мокрое пятно.

Обычно, это мокрое пятно появляется в районе одного из трёх крепёжных болтов. Обычно это со стороны правого крыла и тот, который ближе к морде. В этом виновата сама основная прокладка под верхней крышкой карбюратора.

Цитата nedareka ()
а как правильно мерять? Карбюратор горизонтально, как у Вас на рисунке, или под наклоном относительно оси поплавка на 30 градусов

Немцы рекомендуют немного наклонять верхнюю крышку карбюратора только по той самой причине, что изредка внутренняя пружина иголки может не удерживать поплавок в горизонтальном положении. Но, как правило, родная немецкая иголка поплавок удерживает и не сжимается, поэтому можно мерить чисто горизонтально.

Цитата nedareka ()
3. Где можно взять тройник для измерения давления топливного насоса?

На рынке smile

По 4-му пункту. Нормальный ТПДЗ можно собрать один из двух. Предварительно оба развальцевать. Выбрать самую хорошую резиновую колбу, а жидкости будет предостаточно для одного, даже ещё останется. Но, работа очень тонкая и кропотливая.

По 5-му пункту. Да, можно. В еже стоит похожий, только большего диаметра и прилично толще. Не стоит забывать, что сама таблетка позистора - это керамика и лопается очень просто. Я так один раз делал, мне так не понравилось.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
nedarekaДата: Пятница, 03.03.2017, 13:15 | Сообщение # 812
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Благодарю ещё раз.
Назрел вопрос. Можно ли использовать маслобензостойкий паронит 0.8 мм для изготовления прокладки между верхней и нижней частями карбюратора?


Golf 2, 1,6 RF, Pierburg 2e2, 027 129 016 H
 
ДОКДата: Пятница, 03.03.2017, 21:13 | Сообщение # 813
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
nedareka, можно, но я бы не рекомендовал. Из паронита могут высыпаться ворсинки. эти ворсинки могут забивать жиклёры и каналы. У картона такого не происходит.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
wolfonokДата: Понедельник, 06.03.2017, 15:59 | Сообщение # 814
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день, уважаемый Док. Подскажите пожалуйста - (пассат б2, карбюратор пирбург 2е2) недавно попал в дтп, для выравнивания кузова снимал двигатель (1,8 ds), после установки двигателя обратно наблюдаю следующую картину - после прогрева шток трехпозиционного блока остается полностью утопленным, рычаг д/з остается в подвешенном состоянии, до штока сантиметра полтора. Из-за чего такое может быть? Могли ли от удара накрыться термотаймерный клапан или электроклапан(из которого выходит три трубки)? Может после заливки нового антифриза осталась воздушная пробка в термоприводе д/з? но ведь шток трехпозиционника все равно должен выезжать до половины. И может ли быть такое, если например подушка под карбюратором надорвалась?

Сообщение отредактировал wolfonok - Понедельник, 06.03.2017, 16:18
 
ДОКДата: Понедельник, 06.03.2017, 22:54 | Сообщение # 815
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата wolfonok ()
после прогрева шток трехпозиционного блока остается полностью утопленным
Так обычно происходит когда нет питания  электромагнитного клапана.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
SaneKДата: Четверг, 09.03.2017, 18:40 | Сообщение # 816
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
добрый вечер. подскажите как искривленный шток может повлиять на работу позиционера
Прикрепления: 5280203.jpg (95.4 Kb)
 
ДОКДата: Четверг, 09.03.2017, 21:46 | Сообщение # 817
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, SaneK!

Во-первых, не сам шток искривлён, а искривлён сам корпус с держателем штока. Это может повлиять на сокращение амплитуды хода самого штока. Также, при таком искривлении, может начинать активно изнашиваться мембрана. И ещё, может начинаться сбой показаний внутреннего потенциометра. Дело в том, что центр штока как раз толкает ползунок потенциометра.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
SaneKДата: Четверг, 09.03.2017, 22:20 | Сообщение # 818
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
спасибо
 
naumenkoneilДата: Понедельник, 03.04.2017, 09:59 | Сообщение # 819
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Карбюратор пиербург 2EE двигатель 1,6 PP. Неровная работа на холостых оборотах. Двигатель дергается (то чуть не глохнет, потом подгазовывает
до холостых). При принудительном закрывании воздушной заслонки набирает
обороты и держит их ровно при резком отпускании глохнет.
Устанавливал другой карбюратор такой проблемы нет. Менял местами вакуумные
позиционеры дроссельных заслонок 1 камеры, без результатов, первый
карбюратор как дергался со старым так и с новым, второй работает на
холостых ровна на обоих позиционерах. Дроссельная заслонка второй камеры
закрыта. Шланги все герметичны. Пробовал менять местами электронный
привод воздушной заслонки, а также позиметр дроссельной заслонки, без
результативно. Подушка под карбюратором устанавливалась новая, работа
аналогичная как и на старой. Датчики температуры в норме, второй же
работает на них - как доказательство. Зонд наверно тоже в норме, сменный
карбюратор работает на холостых ровно. Да помыл его, продувал, в первой
камере все отверстия нижней части там их 3 внизу, одно как риска, втрое
маленькое чуть выше закрытой дроссельной заслонки ну и самое обльшое
ближе к нижней плоскости карбюратора. Конечно же продувал и верхнюю
часть нижней половины ну и соответственно верхнюю половинку (все что
можно) притом несколько раз.
Подсказали мне, что на холостых бедная смесь по причине подсоса воздуха. ОТКУДА, не понимаю. Но перечитав форум
в отношении 2ЕЕ, предположил:
1. Изношена ось и втулка воздушной заслонки есть заметный люфт;
2. Дергал вал основной дроссельной заслонки, мало замето, но люфтит;
3. прокладка может не герметична между половинками карбюратора - может как-то
подсасывает воздух в канал подачи топлива холостых оборотов, хотя
потеков нет.
4. жиклер переменного сечения (поменял на другой, вроде получше - не заметил изменения в работе двигателя);
5. регулировочный винт не крутил Я;ё
Модераторы - Док, Совесть прошу помощи:
- через, что может быть подсос лишнего воздуха по карбюратору;
- влияет ли изношенность втулки и вала воздушной заслонки на
дополнительный подсос воздуха в результате чего так дергаются холостые
(заслонка ходит легко), хочу их заменить стоит ли горячиться);
- влияет ли изношенность втулок и вала дросельной заслонки 1 камеры (имеется возможность низ заменить целиком);
- кортон обычный из папок "ДЕЛО" подойдет для прокладки


ауди 80 Б3, 1989, 1,6, PP, карб 2ЕЕ

Сообщение отредактировал naumenkoneil - Понедельник, 03.04.2017, 12:01
 
ДОКДата: Понедельник, 03.04.2017, 20:31 | Сообщение # 820
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Ну, здравствуйте, naumenkoneil! smile

Цитата naumenkoneil ()
Подсказали мне, что на холостых бедная смесь по причине подсоса воздуха.

Вам подсказывали, что одной из возможных причин бедной смеси на холостых может быть подсос воздуха. Это отнюдь не говорит о том, что неисправность только в подсосе воздуха. Просто надо проверить карбюратор на подсос воздуха, в т.ч. и подсос через прокладку.

Цитата naumenkoneil ()
1. Изношена ось и втулка воздушной заслонки есть заметный люфт;

Излишний люфт - это всегда плохо (небольшой люфт должен быть). Если этот люфт будет слишком увеличенным, то воздушная заслонка может подклинивать. Как правило, на обеднение смеси это не влияет, естественно, до того момента, пока заслонка не начнёт подклинивать.

Цитата naumenkoneil ()
2. Дергал вал основной дроссельной заслонки, мало замето, но люфтит;

Выше уже писал, лишний люфт - это плохо.

Цитата naumenkoneil ()
3. прокладка может не герметична между половинками карбюратора - может как-то
подсасывает воздух в канал подачи топлива холостых оборотов, хотя
потеков нет.

Подтёков там и не должно быть, потому что в канале холостого хода создаётся вакуум, а не выдавливание бензина, из-за которого могут появляться подтёки.

Цитата naumenkoneil ()
4. жиклер переменного сечения (поменял на другой, вроде получше - не заметил изменения в работе двигателя);

Вот жиклёр переменного сечения - очень сильно влияет на качество смеси на холостых оборотах и очень часто встречается с приличным износом.

Цитата naumenkoneil ()
5. регулировочный винт не крутил Я;ё

А зря. Подсос воздуха может быть даже через неплотное резиновое колечко (которое одето на этом винте).

Цитата naumenkoneil ()
- влияет ли изношенность втулок и вала дросельной заслонки 1 камеры

Не сильно, но влияет. Всё зависит от величины износа.

Цитата naumenkoneil ()
- кортон обычный из папок "ДЕЛО" подойдет для прокладки

Маловероятно. Насколько я знаю, у них слишком маленькая толщина картона.
Толщина картона должна быть 0,8мм. И марка картона должна быть из серии "картон прокладочный", масло-бензо-стойкий.

Я бы порекомендовал Вам ещё почистить топливный жиклёр холостого хода.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
nedarekaДата: Вторник, 04.04.2017, 04:33 | Сообщение # 821
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сергей, доброе время суток!
Пару слов, как залудить позистор подогрева канала ХХ? Или каким иным образом его прикрепить к латунному пятаку? Паял-лудил - отваливается.
Благодарю!


Golf 2, 1,6 RF, Pierburg 2e2, 027 129 016 H
 
naumenkoneilДата: Вторник, 04.04.2017, 09:20 | Сообщение # 822
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Спасибо Док за ответы.
- воздушная заслонка не подклинивает, но все равно поменял вал на менее изношенный,(втулку может быть потом коль не в них дело) ну и одновременно держатель рычага на валу, за который крепится рычаг моторчика, изношенно отверстие, дабы исключить плохие мысли и домыслы о подколинивании при цеплении за корпус)).
- я понял из форума, что трущиеся поверхности воздушной заслонки нужно просто промыть и не нужно смазывать, это так?
- как правильно выкрутить для осмотра регулировочный винт, чтобы потом поставить на свое место? Закрутить до конца, считая обороты вкручивания от заводского положения и только после этого выкрутить, после осмотра опять закрутить до конца и выкрутить на подсчитанное количество оборотов? Или есть более точный, за исключение приборного? А эта идея пришла только что - вычистить начальную резьбу (если она повсему отверстию") не трогая регулировочный винт и поставить пробку в виде винта на герметике, ну или так чем заткнуть на время эксперимента (есть-нет подсоса), чтобы не портить настройку винта. Думаю подсос из за пределов регулировочного винта будет исключен таким способом. Если поможет то просто запечатать и все, как говорится "и овцы целы и волки сыты". Как идея?
- как эффективно прочистить жиклер холостого хода, бо уже вроде как чистил, мож не достаточно?


ауди 80 Б3, 1989, 1,6, PP, карб 2ЕЕ
 
ДОКДата: Среда, 05.04.2017, 00:12 | Сообщение # 823
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, nedareka!

Цитата nedareka ()
Или каким иным образом его прикрепить к латунному пятаку?

Его не обязательно припаивать. При сборке он сам прижимается трёхногим паучком, который выполняет две функции: в виде пружинки прижимает керамический элемент подогрева, и, в то же самое время, служит как проводник электрического тока. Самое главное при такой сборке - добиться идеального сопряжения плоскостей между керамическим элементом и латунной шайбой. Не стоит забывать, что на керамическом элементе нанесён (путём напыления) тонкий токопроводящий слой, который можно легко повредить или стереть.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 05.04.2017, 00:28 | Сообщение # 824
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата naumenkoneil ()
- я понял из форума, что трущиеся поверхности воздушной заслонки нужно просто промыть и не нужно смазывать, это так?

А уточните, на каком форуме Вы это прочитали? Можно ссылку на пост?

Цитата naumenkoneil ()
после осмотра опять закрутить до конца и выкрутить на подсчитанное количество оборотов?

Приблизительно так.

Цитата naumenkoneil ()
- как эффективно прочистить жиклер холостого хода, бо уже вроде как чистил, мож не достаточно?

После чистки жиклёра, в первую очередь, надо проверить его пропускную способность на приборе, а также, точно измерить внутренний диаметр жиклёра. Это относится ко всем жиклёрам - как топливным, так и воздушным. Это должно проводиться в обязательном порядке при полноценном ремонте карбюратора, а не ремонте "на коленках".


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
naumenkoneilДата: Пятница, 07.04.2017, 12:40 | Сообщение # 825
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
А уточните, на каком форуме Вы это прочитали? Можно ссылку на пост?
не на этом, так где-то. Но из из вопроса понял что нужно))). Графиткой подойдет?
Цитата ДОК ()
Приблизительно так.
точнее наверно штангенциркулем - измерить расстояние от винта до окончания отверстия, до регулировки.
Цитата ДОК ()
а не ремонте "на коленках".
к сожаление это провинция, даже областном городе отказываются, предлагают солекс, ну или попытать удачу и выбрать в коробке такой-же карбюратр демонтированный ими при обращении автовладельца с карбюраторной проблемой, и демонтированный ими успешно после уговоров по замене на солекс))). это не Москва - центр славянских государств.


ауди 80 Б3, 1989, 1,6, PP, карб 2ЕЕ
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования