Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vAD | Дата: Пятница, 14.02.2020, 09:09 | Сообщение # 1051 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Сегодня выдался морозный денек (-14) и влажностью 85% началось с того что замерз солдатик замка, пришлось лезть через пассажирскую дверь Завожу. Прогревочные поднимаются сначало до 1800(в 2 приема 1000-1800), через несколько секунд до 3000(немного постреливает) и держиться еще пару секунд, дальше обороты сбрасываются до 1800. Двигатель начинает прогреваться. 4-5 минут обороты держаться на уровне 1800. Дальше (после 5-ти минут прогрева, стрелка приборки только тронулась) обороты начинают падать в течении 15-20 секунд до 1400, щелкает электромагнитный клапан, падают до 1100. обороты могут упасть до 800. В этот момент я не дожидаясь дальнейшего прогрева начинаю ехать(на работу 7км) на каждом светофоре останавливаясь, холостые обороты падают до 400-300. стрелка доходит до белой зоны картина не меняется. Стрелка выходит из белой зоны, картина может измениться на 700-800 оборотов, а может и остаться на 400-500. Хорошо если все светофоры зеленые и машина успевает прогреться до рабочей температуры (спустя 5км). на одном участке я кручу движок до 3,5-4тыщ оборотов (минуту/2км), перед перекрестком сбрасываю на нейстраль и глохну. Сразу завожусь-глохну. Опять завожусь подгазовывая трогаюсь продолжаю ехать минуты 2-3. Доезжаю до места, на холостых обороты держуться 700-950, могут падать до 400.
- Бензофильтр на магистрале пластиковый - Сеператор (обратка) новая - Бензонасос Pierburg - свечи NGK какие были (зазор 0.8-0.9) - зажигание контактное - патрубок подогрева с коллектора теплый - Подогрев ХХ 3ом - ЕЖ 1.3 ом - Пуллдаун на 1-ой ступени немного травит воздух(будет меняться) - Прокладка и сеточка носика ускорительного насоса живут отдельно от носика (прикипели внутри, носик вытаскивается без них) руки тоже не дошли найти новые) - Приборка с тахометром от донора с родным одометром (130тыщ. км)
вопрос, что происходит? куда смотреть?
jetta 2 1984гв /1.6 e.z /Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал vAD - Пятница, 14.02.2020, 13:42 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 15.02.2020, 00:47 | Сообщение # 1052 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, vAD!
Цитата vAD ( ) Прокладка и сеточка носика ускорительного насоса живут отдельно от носика (прикипели внутри, носик вытаскивается без них) руки тоже не дошли найти новые) Резиновое уплотнительное колечко обязательно надо поменять, иначе может наблюдаться высасывание бензина из-под носика ускорителя, а это перебои в работе двигателя. Посмотрите также мембрану экономайзера.
А вообще, начинайте с ремонта системы зажигания. Контактные трамблёры этих годов уже не могут нормально работать. Я уже не встречал их в нормальном состоянии лет 10. Я бы посоветовал Вам переходить на бесконтактную систему. Не забудьте: при переделке можете столкнуться с такой проблемой. Питающий провод, который идёт на катушку не простой - он с повышенным удельным сопротивлением. Этот провод нужно будет заменить на обычный, иначе на холодную машину плохо заводится. При переделке надо менять: катушку, трамблёр, ну и естественно установить коммутатор.
По свечам рекомендация - Denso w20TT
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vAD | Дата: Суббота, 15.02.2020, 10:36 | Сообщение # 1053 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ДОК! - Рекомендация по свечам для контактного зажигания или уже переделанного бесконтактного? - уже заказал DensoW16EP-U, чем мне это грозит для нынешнего контактного зажигания? - Пересобранный по вашим мануалам экономайзер из вазовских мебран лежит в запасе. - Нынешняя прокладка экономайзера стоит с итальянского(китайского) ремкомплекта, она одинарная между половинками, вторая одинарная между эко и карбом, пружина стоит средней жесткости. - Может ли быть такой эффект на холодную если не правильно выставлена биметаллическая спираль? она у меня не оригинальная но новая, витков меньше чем на оригинальной, корпус термопривода без отлива под термодатчик. - Производительность бензонасоса еще предстоит проверить, может где магистраль забита.... - Еще такое наблюдение на горячую не хватает на низах тяги, может я конечно не сильно давлю на педальку газа, но обороты могут просесть до 400-500, на холодную такой проблемы нету. - и еще опять же на горячую после остановки на нейтрале за 30-50 секунд пока горит светофор обороты могут плавно упасть на 100-200
jetta 2 1984гв /1.6 e.z /Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал vAD - Суббота, 15.02.2020, 11:03 |
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 00:13 | Сообщение # 1054 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата vAD ( ) Рекомендация по свечам для контактного зажигания или уже переделанного бесконтактного? Для бесконтактного.
Цитата vAD ( ) уже заказал DensoW16EP-U, чем мне это грозит для нынешнего контактного зажигания? Если не долго ездить, то ничего страшного.
Цитата vAD ( ) Может ли быть такой эффект на холодную если не правильно выставлена биметаллическая спираль? Маловероятно. Самая основная функция биметаллической пружины: воздушная заслонка на холодном двигателе полностью закрыта, на горячем - полностью открыта. Время полного открытия воздушной заслонки 5-10 минут после завода. Естественно, зависит от внешней температуры и от режима прогрева (на ходу двигатель прогревается быстрее).
Цитата vAD ( ) и еще опять же на горячую после остановки на нейтрале за 30-50 секунд пока горит светофор обороты могут плавно упасть на 100-200 Неплохо проверить подсосы воздуха по впускному тракту. Также может быть излишний люфт оси первой камеры.
А вообще, повторяюсь, начинайте с переделки системы зажигания.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
dshlomin57 | Дата: Пятница, 13.11.2020, 23:50 | Сообщение # 1055 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| ДОК,Вы писали выше про перепускной клапан и я правильно понимаю, что перепускной клапан часть вакуума "стравливает" в P(атм.) уменьшая силу втягивания штока, но этим самым не происходит подсос воздуха через трёхпозиционный клапан под дроссельную заслонку второй камеры , откуда берётся вакуум? Вроде бы и клапан исправен, проверен по Вашим методам, а получается так что ХХ около 1500 ( езжу сам с жёстким упором вместо трёхпозиционника и и ок 900 держит). Так должно быть поступление воздуха или нет? Разбирать клапан и делать его ревизию не смотря на его работоспособность ?
Сообщение отредактировал dshlomin57 - Пятница, 13.11.2020, 23:51 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 16.11.2020, 00:25 | Сообщение # 1056 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата dshlomin57 ( ) но этим самым не происходит подсос воздуха через трёхпозиционный клапан под дроссельную заслонку второй камеры , откуда берётся вакуум? Подсос воздуха происходит но очень небольшой который почти не влияет на основную дозирующую систему. Вакуум берется через штуцер с внутренним жиклером.
Цитата dshlomin57 ( ) Так должно быть поступление воздуха или нет? На Х,Х поступление воздуха должно быть.
Цитата dshlomin57 ( ) Разбирать клапан и делать его ревизию не смотря на его работоспособность ? Сначала попробуйте сделать правильную регулировку - если 3 х позиционник исправен - холостой должен свободно настраиваться
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
dshlomin57 | Дата: Понедельник, 16.11.2020, 11:31 | Сообщение # 1057 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| ДОК, Спасибо за ответ. Просто если убрать трёхпозиционный то машина сама будет держать обороты около 500 ( пытаться), а со всей навеской рычаг дроссельной заслонки даже не касается штока трёхпозиционного(между ними зазор в 0.8мм) и поэтому скинуть обороты ХХ с 1500 банально нечем и это на прогретой машине , после включения вентилятора
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 16.11.2020, 11:41 | Сообщение # 1058 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Как то странно вы пишите Цитата dshlomin57 ( ) рычаг дроссельной заслонки даже не касается штока трёхпозиционного это возможно на прогреве или неисправен ТПДЗ
Цитата dshlomin57 ( ) Просто если убрать трёхпозиционный то машина сама будет держать обороты около 500
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
dshlomin57 | Дата: Понедельник, 16.11.2020, 13:28 | Сообщение # 1059 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| ДОК, что ж буду пробовать убрать тпдз и расположение полумесяцев справа на карбюраторе так как крутил их до этого ну и делать чтобы ДЗ первой камеры закрывалась практически полностью Спасибо
Сообщение отредактировал dshlomin57 - Понедельник, 16.11.2020, 13:28 |
|
| |
|