Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vorobyov_vs | Дата: Суббота, 05.08.2017, 20:02 | Сообщение # 871 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Плюсом к моему вопросу, очень плохой холодный пуск, на холодную при запуске поднимаются повышенные обороты как положенно, потом машина глохнет, потом начинаешь запускать, крутит, но не схватывает, педальку нажимаешь при том как крутишь стартером, начинает чихать из выхлопной трубы (зажигание настраивал), по итогу этих махинаций начинает схватывать и приходится постоянно газовать, а когда газуешь чувствуется как будто дико льет бензин и вроде жмешь педаль, а обороты еле 1500-2000 удерживаешь
Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 01:27 | Сообщение # 872 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, vorobyov_vs, Здесь может быть несколько неисправностей. Давайте начнем по порядку . Пулдаун исправен - зазоры В.З.? На холостых с распылителя первой камеры не капает бензин? На паразитный подсос воздуха проверяли? Уровень поплавковой камеры? игла держит нормально? Метки ГРМ проверьте. Вы уверены в исправности экономайзера?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vorobyov_vs | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 07:00 | Сообщение # 873 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| ДОК, пулдаун новый пришел оригинал, зазоры выставлял первый 2мм, второй 5мм. На холостых не капает с носика. На паразиты не проверял, но вспомнил такой момент что подушка крепится не на 4 болтак к коллектору, а на 3, т.к. один из них был обломлен (обломлен не мной, такой двигатель приехал с разбора), сейчас я жду другой впускной коллектор что исправить факт того что подсос будет из под подушки. Уровень в норме, как проверить держит ли игла? Я на снятой крышке, переворачивал ее, мерил уровень по мануалу, и после подсоединял шланг и пытался дуть ртом (не знаю хватит ли этого давления?) и игла не пропускала, а как иначе проверить? ГРМ проверю. Уверен, но для большей уверенности я переверну его на 180 и так попробую запустить, но после прихода целого коллектора.
Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 12:03 | Сообщение # 874 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата vorobyov_vs ( ) зазоры выставлял первый 2мм, второй 5мм. должно быть 1 ступень 2,7, 2 ступень 4,8
Цитата vorobyov_vs ( ) На холостых не капает с носика. я спрашивал с распылителя Цитата vorobyov_vs ( ) как проверить держит ли игла? Самый простой способ - ртом создать разрежение и закрыть языком - немного подождать.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vorobyov_vs | Дата: Вторник, 08.08.2017, 08:15 | Сообщение # 875 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| ДОК, пока едет новый впускной коллектор исправный для устранения подсоса воздуха, такой вопрос Вам, а чем чревато то если на топливных жиклерах проходные отверстия целы, а шлицы для отвертки повреждены от неграмотного откручивания?
Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 08.08.2017, 08:43 | Сообщение # 876 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата vorobyov_vs ( ) шлицы для отвертки повреждены от неграмотного откручивания? ничего страшного
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vorobyov_vs | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 06:15 | Сообщение # 877 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| ДОК, Здравствуйте, смотрите что получилось после замены коллектора. Больше так сильно не плавают обороты, но переливает все равно, экономайзер в норме. На смесь реагирует. С распылителя на холостых не капает! При езде бывает может дернуть слегка, черный выхлоп при прогазовке на стоянке, бывает при сбросе газа чуть не глохнет, но восстанавливаются обороты. На видео видно как реагирует на педаль при резком и плавном нажатии. https://www.youtube.com/watch?v=fFU_C_j3A7w
Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
|
|
| |
vorobyov_vs | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 15:32 | Сообщение # 878 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Вот фото на холостых распылителя, фото того что скапливается, и заметил такое что если медленно поворачивать акселератор, то с носика может вообще не брызгать хотя диафрагму ставил новую, а если резко повернуть то прыскает нормально
Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
|
|
| |
vorobyov_vs | Дата: Вторник, 15.08.2017, 06:02 | Сообщение # 879 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
|
Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 18.08.2017, 18:20 | Сообщение # 880 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| По моему у вас карбюратор с 1.8. Проверьте правильность установки зажигания и меток ГРМ.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vorobyov_vs | Дата: Суббота, 19.08.2017, 09:04 | Сообщение # 881 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| ДОК, проверял, все установлено верно
Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 19.08.2017, 20:54 | Сообщение # 882 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| vorobyov_vs, Карбюратор тоже проверяли (1.8)?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vorobyov_vs | Дата: Вторник, 05.09.2017, 14:23 | Сообщение # 883 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| ДОК, заметил что верхняя часть карбюратора от 1,8 (026129015), нижняя от 1,6(027129016H) замены была из за того что на крышке от 1,6 были поломки. На крышке от 1,8 стоят все жиклеры от 1,6, можно ли так делать или категорически нельзя, или как сделать что бы крышка от 1,8 работала на нижней части 1,6 и на двигателе 1,6?
Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 05.09.2017, 18:59 | Сообщение # 884 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Так делать очень не желательно . На верхней крышки стоят совсем другие воздушные жиклеры - они совсем не подходят под 1.6.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vorobyov_vs | Дата: Вторник, 05.09.2017, 20:41 | Сообщение # 885 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| ДОК, поменял верхнюю часть, поставил от 1,6, все по каталогу теперь, перебрал буквально минут 30 назад его весь, продул, прочистил! Но проблема не ушла, на холодную не могу запустить, льет. Мне говорили что это может быть если сломались термовыключатели (красный и белый), я купил новые поставил и запустился на холодную нормально, но спустя пару дней будто китай термовыключатели сломались и проблема вернулась. Повторюсь - запускаю после долгого простоя, двигатель набирает пусковые обороты и глохнет, после пытаюсь запустить, крутит стартер и не схватывает вообще, если понадавливать педальку то может с выхлопа чихнуть бензином, такое чувство, что просто льет много бензина, проверял уровень поплавковой, все в норме, зазоры открытия ВЗ в норме, пытался запускать а друг открыл ВЗ схватывает, но все рано плохо.
Golf2 1.6RF, pierburg 2e2
|
|
| |
|