Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
inmate | Дата: Четверг, 02.11.2017, 17:36 | Сообщение # 901 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Док. Задам простой и, наверное, очень банальный вопрос: какой из 3 жиклеров на картинке является жиклером холостого хода? У меня карб Pierburg 1B3 - 026129015B, выглядит точно так.
Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B
Сообщение отредактировал inmate - Четверг, 02.11.2017, 17:40 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 03.11.2017, 22:51 | Сообщение # 902 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте.inmate,
С права крайний - жиклер ХХ.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
inmate | Дата: Суббота, 04.11.2017, 00:27 | Сообщение # 903 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Понял, спасибо!
Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B
|
|
| |
Rystam | Дата: Пятница, 24.11.2017, 12:57 | Сообщение # 904 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Как воздушный жиклер ХХ может влиять на то, что карб заливает не по детски?????
Гольф 2 1,3 карбюратор 2Е2 1985 г.
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 24.11.2017, 13:30 | Сообщение # 905 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Rystam, из-за самого воздушного жиклёра сильный перелив маловероятен (и то, если он полностью будет забит, и перелив будет только на холостых оборотах).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
yungersells | Дата: Суббота, 20.01.2018, 17:28 | Сообщение # 906 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Добрый день ДОК! Есть у меня вопрос по Пирбург 2ЕЕ. Прочитал по этим карбам все что смог найти в нете, но ответа на свой вопрос не нашел.
Автомобиль Мерседес 124 2.0 мотор 102. Карбюратор Пирбург 2ЕЕ. Все в оригинале, никакого колхоза. Фишки ELZ KAT под пломбой, катализатор на месте. Вроде всем доволен но есть один косячок который не дает мне покоя, все надежда на вас ДОК))
Итак , завожу холодную машину, температура пусть будет около 0 не столь важно. Заводится без вопросов, поднимаются прогревочные до 1200 оборотов и мотор себе греется как положено. По мере прогрева обороты снижаются постепенно и вот тут то, когда мотор нагревается до 60 градусов обороты резко снижаются до холостых - 750 об мин. Но воздушная заслонка стоит еще в режиме обогащения ( закрыта больше чем наполовину) соответственно смесь богатая а обороты низкие, мотору работать тяжело, обороты неустойчивые может даже заглохнуть. Приходится держать педалькой повышенные обороты до дальнейшего прогрева. Как только температура доходит до 75-80 град все нормализуется. Раньше при прогреве обороты снижались постепенно, те при 60 град обороты были 900 при 70- 800 и уже при 80 снижались до нормальных холостых 750.
При температуре 80 град и выше карб работает просто отлично, холостые держит ровно, тяга, расход, все как надо. По зажиганию: крышка, бегунок свечи провода новые,собственно к зажиганию нет никаких вопросов, двигатель хорошо работает как холодный так и горячий, проблемка происходит в промежутке когда температура между 60-80 град.
Что делал, ЛЗ заменен и проверен, работает нормально, хотя в тот момент когда происходит этот "косяк" зонд еще не работает. Проверял потенциометр дроссельной заслонки и потенциометры позиционера, вроде все плавно работают, правда проверял цифровым тестером. Но для верности подставлял и потенциометр и позиционер с другого рабочего карба, ничего не изменилось. Так же менял датчик температуры, тоже без результата... На данный момент не знаю что и думать... Получается мозги дают команду позиционеру снижать обороты раньше чем нужно по температуре..вот только почему? Прошу ДОК, помогите добрым советом))
Сообщение отредактировал yungersells - Суббота, 20.01.2018, 17:38 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 20.01.2018, 19:02 | Сообщение # 907 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, yungersells!
То, что Вы описываете, очень похоже на обмерзание дроссельной заслонки первой камеры. Это как раз и происходит при температуре около 60 градусов двигателя. Мозги, конечно, пытаются поднять и выровнять обороты, но мозги работают в определённых пределах.
Вам необходимо проверить все элементы, связанные с подогревом: - элемент подогрева канала холостого хода; - подача подогретого воздуха в воздушный фильтр карбюратора от впускного коллектора; - также надо проверить герметичность посадочного места корпуса воздушного фильтра (внешний подсос воздуха может провоцировать непоступление тёплого воздуха в карбюратор); - ёжик; - и т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
yungersells | Дата: Суббота, 20.01.2018, 21:19 | Сообщение # 908 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) То, что Вы описываете, очень похоже на обмерзание дроссельной заслонки первой камеры. Это как раз и происходит при температуре около 60 градусов двигателя. Мозги, конечно, пытаются поднять и выровнять обороты, но мозги работают в определённых пределах.Вам необходимо проверить все элементы, связанные с подогревом: - элемент подогрева канала холостого хода; - подача подогретого воздуха в воздушный фильтр карбюратора от впускного коллектора; - также надо проверить герметичность посадочного места корпуса воздушного фильтра (внешний подсос воздуха может провоцировать непоступление тёплого воздуха в карбюратор); - ёжик; - и т.д. Огромное спасибо за быстрый ответ!! Я уже думал что проблема связана с обмерзанием.. Но смущает то что в момент когда происходит описанная проблема прим 60 градусов, позиционер не пытается открыть заслонку и поднять обороты, шток находится в позиции холостого хода. Происходит так, что в момент достижения прим 60 град, шток позиционера становится в положение ХХ. Я может ошибаюсь но впечатление такое что блок слишком рано дает команду позиционеру сбросить прогревочные обороты до холостых, ведь при обмерзании наоборот, позиционер будет пытаться держать обороты выдвигая шток. А так получается мотору тяжело работать на холостых 750 обор с обогащением (воздушная заслонка закрыта больше чем на половину) и температурой 60-70 град, а позиционер упрямо пытается держать 750 об, только если обороты падают ниже 500 то пытается их поднять, но не всегда успевает, может заглохнуть. Если после того как заглохла сразу заводить, то заводится как при переливе, приходится крутить стартер и педалью открывать дроссель для продувки цилиндров.
Подача горячего воздуха у меня работает, но я не заметил разницы, при подаче как холодного так и горячего воздуха происходит тоже самое... Подогрев канала холостого хода у меня давно не работает ( не подается питание на него, грешу на предохранитель который стоит внутри реле. Проводка целая, сопротивление самого подогрева в норме). Скажите ДОК, а могу я для проверки подать 12 в с аккумулятора напрямую на подогреватель канала ХХ? Хотя этот эфект не проявлялся раньше, да и сейчас бывает иногда и нормально прогревается.. погода вроде примерно одинаковая от+5 до -5 Я как то было заметил что образуется иней на диффузоре первой камеры, но дроссельку не могу расссмотреть, есть ли на ней лед, мешает воздушная. Я еще попробую рассмотреть внимательней, но остается вопрос почему в таком случае позиционер не пытается открывать дроссельку больше.
Вроде и не очень серьезная неисправность а портит нервы каждое утро... Приходится или греть на месте до 80 или ехать и подгазовывать на светофорах пока не нагреется... Да, и такое происходит только после ночи, если постоит часов 5-6 то все нормально, хоть по датчику показывает полностью остывший двигатель.
Я уже грешил на разьем позиционера и потенциометра дросселя, но вроде там все норм, я немного подогнул все контакты, одеваются плотно.. Уже начал думать мож это глюг мозгов.. но почему именно в таком промежутке температуры? И еще вопрос если можно, датчик температуры в этой системе насколько важен при прогреве? Откуда блок берет данные какие прогревочные ставить? И как он определяет пора уже сбрасывать прогревочные или еще нет? Я пробовал снимать фишку ДТОЖ при температуре 70 град, и никаких особых изменений не заметил ( думал что при снятии фишки должен сильно поднять обороты и еще больше закрыть воздушную заслонку.. Ведь при обрыве блок определяет температуру как -40 , или тут не так? У меня два датчика есть я пробовал оба ставить, никакой разницы. Думал может датчик виноват, проверял их нагревая в воде, оба нормально все показывают.
Я спрашиваю потому как имел дело с электронным впрыском, а когда изучал работу этого карба то увидел много общего. Но есть моменты которые я не могу понять..К примеру зачем в позиционере два потенциометра? Ну по одному блок определяет положение штока, а второй?Еще интересен момент, При открытии дроссельки шток позиционера как бы следует за ней, чем больще открывается дроссель тем дальше выдвигается шток, при сбросе шток "ловит" дроссельку что бы создать так называемую "полочку" на сбросе , но в определенном месте шток очень бысто заезжает и так же быстро выходит, для чего это так? Думал неисправность, но и с другим позиционером и потенциометром работает так же.
Последние вопросы я задаю из любопытства, хочу полностью разобраться как работает эта система, если нет возможности отвечать не страшно))
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 14:28 | Сообщение # 909 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата yungersells ( ) Если после того как заглохла сразу заводить, то заводится как при переливе, приходится крутить стартер и педалью открывать дроссель для продувки цилиндров. Попробуйте в режиме прогрева на 30-40 градусов отключить лямбда-зонд и оставить отключённым до полного прогрева. При полностью исправной электрике, в том числе и мозги,воздушная заслонка должна занимать приблизительно среднее положение между закрытым и открытым состоянием.
Цитата yungersells ( ) Подогрев канала холостого хода у меня давно не работает Плохо. Должен работать. Он как раз в первую очередь отвечает за подогрев рабочей смеси в режиме прогрева двигателя. В принципе, для проверки можно подать напряжение и напрямую с аккумулятора. При проверке попробуйте замерить ток, который потребляет элемент подогрева. Ток должен быть не менее 1 А и после 1 минуты работы, потому как пусковой ток там может проходить до нескольких ампер.
Цитата yungersells ( ) погода вроде примерно одинаковая от+5 до -5 Именно при этих температурах самая повышенная влажность.
Цитата yungersells ( ) Я как то было заметил что образуется иней на диффузоре первой камеры Инея вообще не должно появляться. Именно появление самого инея, даже небольшого, достаточно для того, чтобы двигатель начал работать с перебоями. Визуально Вы можете видеть только верхнюю часть, а что с нижней частью заслонки...
Цитата yungersells ( ) И еще вопрос если можно, датчик температуры в этой системе насколько важен при прогреве? Важен. В мозгах прописана программа, в каких пределах могут изменяться показания температурного датчика. Но если его отключить, мозги моментально переходят в аварийный режим и двигатель работает совершенно нормально.
Цитата yungersells ( ) Откуда блок берет данные какие прогревочные ставить? В мозгах своя прошивка. В мозги входит информация о количестве оборотов (системы зажигания), сигнал с температурного датчика, сигнал датчика положения дроссельной заслонки, сигнал датчика (потенциометра) позиционера. Если обороты падают более определённых количества от номинала, тогда мозги выдают сигнал на позиционер увеличить или уменьшить, и то, с задержкой на 3-5 секунд. Это время тоже заложено в прошивке.
Цитата yungersells ( ) К примеру зачем в позиционере два потенциометра? В позиционере один потенциометр с тремя контактами.
Цитата yungersells ( ) Еще интересен момент, При открытии дроссельки шток позиционера как бы следует за ней, чем больще открывается дроссель тем дальше выдвигается шток, при сбросе шток "ловит" дроссельку что бы создать так называемую "полочку" на сбросе , но в определенном месте шток очень бысто заезжает и так же быстро выходит, для чего это так? Думал неисправность, но и с другим позиционером и потенциометром работает так же. Эта функция также прописана в мозгах. Это система экономии топлива при торможении двигателем. Очень похожа на систему ЭПХХ в обычном карбюраторе.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
yungersells | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 16:56 | Сообщение # 910 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Огромнейшее спасибо за ответы!!! Для меня многое прояснилось!
И похоже ДОК Вы как обычно оказались правы))
Сегодня перед запуском кинул провода на подогрев канала ХХ прямо с аккумулятора, завел и .... все отлично, абсолютно нормально прогрелась до рабочей температуры. (Уличная темп сегодня у нас -3). Затем снял и разобрал реле включающее подогрев, там оказался сгоревший предохранитель, запаял новый. Дождался что бы мотор остыл, завел и убедился что питание на подогревателе появилось, прогрелся мотор тоже совершенно нормально, реле подогревателя отключилось где то при 70 град. В дальнейшем конечно понаблюдаю еще как будет себя вести, но похоже что дело было в подогревателе. Я был уверен что подогреватель актуален для более низких температур, -10 и ниже, по моему опыту проблемы с обмерзанием на механических карбах начинались именно при таких температурах, возможно механические менее капризны... Похоже в этом карбе все иначе.
Учитывая что ремонтом этих карбов у нас никто не хочет заниматься приходится разбираться самому. И в этом ваша помощь ДОК просто неоценима)). Еще раз спасибо за ответы и помощь!
Сообщение отредактировал yungersells - Воскресенье, 21.01.2018, 17:13 |
|
| |
MaxPayne | Дата: Среда, 07.02.2018, 18:02 | Сообщение # 911 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Док, здравствуйте! Подскажите, имеется такая проблемка - раньше было мало знаний по данному карбюратору - поэтому ездил к знакомому карбюраторщику. Раз в 3-4 года он разбирал его, чистил, собирал, настраивал. Попутно меняя вышедшие из строя мембраны, узлы. Сейчас же стараюсь все делать сам, карбюраторщик уже толком за это браться не хочет, да и ценник заметно возрос, перешел на инжекторы. Машина работает отлично, расход, холостой ход, динамика, холодный и горячий запуск, прогрев - все это устраивает. Как то однажды снимал корпус фильтра, нужен был доступ до проводки, и увидел что верхняя трубочка пулдауна заглушена стальным шариком. Решил ради интереса шарик вынуть и завел авто на холодную, мотор стал колбаситься сильно, такое чувство что работает на 1-2 цилиндрах. Но работа пулдауна была полностью правильной, он приоткрылся сначала на первую ступень, а спустя пару секунд на вторую. Пуллдаун стоит оригинал Пирбург, отец покупал лет 5 назад - полностью исправный, проверял по Вашей статье. Затем нашел в интернете зазоры ВЗ для авто с АКПП, правда не нашел конкретно под 1.8 АКПП, есть 1.6 АКПП и 1.8 МКПП, может подскажете какие должны быть зазоры для 1.8 АКПП? подумал что сбитые зазоры так себя ведут. Настроил зазоры по сверлам как у Вас в статье, пробовал и как для 1.6 АКПП и как для 1.8 МКПП, но ничего не изменилось, мотор на холодную при закрытой ВЗ так же колбасит секунд 15-20, пока заслонка полностью не приоткроется на вторую ступень пуллдауном. Если закрыть верхнюю трубку шариком, ну или просто пережать - то все отлично, запуск хороший, мотор сразу запускается на пусковых оборотах около 2800-3000 и сбрасывает их до прогревочных 1600-1800, при этом как я понял пуллдаун сразу открывается на вторую ступень, минуя первую, как я понял. Подскажите как это исправить и в каком направлении копать? Хочется чтобы работало все без шариков и перекрытия трубок, как и задумано с завода. Понятно что карбюраторщик сделал это неспроста, но возможности узнать у него нету. И второй вопрос, где то видел Вы писали что на автомобилях Ауди с 2е2 стоит особый тарированный тройник на грушу-ресивер, подскажите с чем связана эта особенность? И какой тройник там должен быть? Возможно у меня он стоит уже обычный, не тот что должен быть по заводу.
Ауди 80 1.8 Pierburg 2e2, АКПП
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 07.02.2018, 22:43 | Сообщение # 912 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, MaxPayne!
Зазоры воздушной заслонки, которые устанавливаются пулдауном, что для ручной коробки, что для автоматической, практически не отличаются. 1-й зазор идёт от 2 до 3 мм (универсальный - 2,5 мм). 2-й зазор - от 4 до 5 мм (универсальный - 4,5 мм).
Цитата MaxPayne ( ) Но работа пулдауна была полностью правильной, он приоткрылся сначала на первую ступень, а спустя пару секунд на вторую.
Цитата MaxPayne ( ) мотор на холодную при закрытой ВЗ так же колбасит секунд 15-20, пока заслонка полностью не приоткроется на вторую ступень пуллдауном. Так за сколько у Вас - за пару секунд или за 15-20 переходит на вторую ступень? Нормальным временем перехода с первой на вторую ступень считается от 5 до 10 секунд. Обычно, если верхняя трубочка заглушена, в холодное время (при минусовых температурах) должен появляться такой дефект, как - холодный двигатель схватывается и глохнет. Со второго раза, обычно, заводится и работает нормально.
Один из возможных вариантов - Ваши свечи плохо переносят обогащённое топливо. Попробуйте заменить свечи.
Возможны сопутствующие неисправности. Мощность искры приблизительно слабее на 15-20%. Это может быть неисправная катушка, или катушка подключена неправильно, или неисправные провода и т.д. Может быть неисправность связана с карбюратором: увеличен уровень поплавковой камеры, стоит неродной распылитель или его кто-нибудь рассверлил. Вариантов может быть целая масса. Начните пока с системы зажигания.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
MaxPayne | Дата: Четверг, 08.02.2018, 10:25 | Сообщение # 913 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Так за сколько у Вас - за пару секунд или за 15-20 переходит на вторую ступень?Нормальным временем перехода с первой на вторую ступень считается от 5 до 10 секунд. Обычно, если верхняя трубочка заглушена, в холодное время (при минусовых температурах) должен появляться такой дефект, как - холодный двигатель схватывается и глохнет. Со второго раза, обычно, заводится и работает нормально. Если подключить как надо без шарика, то после старта ВЗ приоткрывается мгновенно на 1 ступень, и где то через 5-7 секунд на вторую, при этом уже когда открыта на вторую ступень мотор все равно продолжает трястись еще секунд 20-30, пока обороты и его работа не стабилизируется. А если верхнюю трубочку заглушить, то после старта через 2-3 секунды заслонка открывается на вторую ступень и мотор работает в таком случае ровно, без провалов и дерганья. Но это все применительно сейчас, к минусовой температуре (в гараже где то -1/-2 градуса), как было в теплую погоду, летом, уже точно не вспомню. Да, такое было один раз, когда машина простояла целый день на улице и температура было -15 где то, завелась и сразу заглохла. Со второго раза завелась и стала работать нормально. Но до этой низкой температуры, и при небольшом минусе и при плюсе на улице, такого дефекта нету, заводится с пол-оборота и работает ровно.
Цитата ДОК ( ) Один из возможных вариантов - Ваши свечи плохо переносят обогащённое топливо. Попробуйте заменить свечи. Свечи разные пробовал, 3-4 контактные совсем не понравились, 3-ех контактные NGK с ними мотор трусило не по детски, хотя по каталогу идут на мотор 1.8 DS. 4-ех контактные Bosch с ними было получше, но не идеально. Возможно и те и другие были подделкой. Сейчас стоят одноконтактные Denso TT, с ними работа мотора нравится больше чем с другими. Хотел заказать оригинал, но не уверен что придет не подделка, такие свечи как в книжке по эксплуатации указаны уже давно сняты с производства.
Цитата ДОК ( ) Возможны сопутствующие неисправности. Мощность искры приблизительно слабее на 15-20%. Это может быть неисправная катушка, или катушка подключена неправильно, или неисправные провода и т.д. Может быть неисправность связана с карбюратором: увеличен уровень поплавковой камеры, стоит неродной распылитель или его кто-нибудь рассверлил. Вариантов может быть целая масса.Начните пока с системы зажигания. Подскажите, катушку можно подключить неправильно? Там же вроде "+" и "-", все просто. Провода недавно заменил, хотя и предыдущие рабочие были. Так же стоят и новые бегунок и крышка трамблера. Вот про уровень поплавковой и про распылитель не подскажу, пока что так далеко в карб еще не лез. Но не думаю что там могли рассверлить что то, за всю жизнь машины ездили только к одному карбюраторщику, а он просто разбирал/промывал/собирал и настраивал, я рядом присутствовал при этом, иногда подкидывая свежие мембраны экономайзера и ускорительного насоса. Может быть дело в зажигании, потому что есть один странный момент: на новых 3-х контактных свечах NGK с стандартным зазором на них, мотор работал нестабильно и на холостых его трусило. Стабильной работы удалось добиться только путем увеличения межэлектродного зазора на свечах где то до 1-1.1мм. И кстати такую же процедуру на старых 4 контактных свечах Bosch я помню делал и карбюраторщик. Видимо это неисправность катушки, раз нужно увеличивать зазор? С одноконтактными Denso TT зазор не трогал, поставил как есть их из коробки и мотор работает ровно на холостых.
Ауди 80 1.8 Pierburg 2e2, АКПП
Сообщение отредактировал MaxPayne - Четверг, 08.02.2018, 10:26 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 08.02.2018, 23:01 | Сообщение # 914 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата MaxPayne ( ) и где то через 5-7 секунд на вторую, при этом уже когда открыта на вторую ступень мотор все равно продолжает трястись еще секунд 20-30, пока обороты и его работа не стабилизируется Это ещё раз подтверждает, что в первую очередь смотрите систему зажигания, в т.ч. и свечи.
Цитата MaxPayne ( ) Подскажите, катушку можно подключить неправильно? При желании можно, если "+" с "-" поменять.
При заведённом двигателе, какое питание на плюсовой клемме (сколько В)?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
MaxPayne | Дата: Четверг, 08.02.2018, 23:43 | Сообщение # 915 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Питание на плюсовой клемме катушки? Там вроде для замера плюс надо взять от катушки а массу от кузова авто? Замеряю завтра вечером и напишу.
Ауди 80 1.8 Pierburg 2e2, АКПП
|
|
| |
|