Востановление 2Е2
| |
Serg_military | Дата: Вторник, 14.01.2014, 18:57 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Может плохо рассмотрел. Шарик с пружинкой есть.
Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 14.01.2014, 19:49 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Serg_military ( ) Может плохо рассмотрел. Скорее всего.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Serg_military | Дата: Вторник, 03.06.2014, 21:13 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Выставил метки ГРМ. Провал при нажатии на педаль газа пропал, но есть еще пару нюансов, которые меня не устраивают: 1. "На горячую" заводится хуже чем на холодную. 2. Немного плавают ХХ, где то на не более 50 оборотов/минуту (20-30 где то). 3.При резком ускорении чувство, что машинку что то придерживает.
Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 06.06.2014, 13:54 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Serg_military ( ) 1. "На горячую" заводится хуже чем на холодную. Прочитайте статью "Система After run".
Цитата Serg_military ( ) 2. Немного плавают ХХ, где то на не более 50 оборотов/минуту (20-30 где то). Если Вы меряете по электронному тахометру, то это совершенно нормально.
Цитата Serg_military ( ) 3.При резком ускорении чувство, что машинку что то придерживает. Я Вам в прошлых сообщениях рекомендовал проверить работу ускорительного насоса. А также рекомендую проверить правильную работу системы зажигания (вакуумный и центробежный регуляторы), и правильность установки системы зажигания. Не помешает проверить компрессию.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Serg_military | Дата: Вторник, 17.06.2014, 17:04 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Правильность установки зажигания проверил, установлено правильно! Добился ровных оборотов - почистил крышку трамблера и бегунок. Поменял тросик акселератора - старый был потрепан.
Появился еще один вопрос: "При резком отпускании педали газа машина глохнет, с чем это связано". Посмотрел работу 3-х позиционника - при повышении оборотов шток втягивается и если резко отпускаешь педаль газа, то шток не успевает приоткрыть дросельную заслонку и автомобиль глохнет. При замене тросика газа увидел, что во время работы на ХХ он немного натянут. Я его освободил, после чего авто начал глохнуть при резком отпускании педали газа. Может это быть из-за отсутствия "зеленой груши" и обратного клапана (на рисунке перечеркнуто?)
Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 17.06.2014, 19:38 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Serg_military, зелёная груша и клапан здесь ни при чём. И Вам необходимо смотреть (заменить) реле управления электромагнитным клапаном, которое стоит над блоком предохранителя (на верхнем торце блока предохранителей).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Serg_military | Дата: Вторник, 17.06.2014, 20:14 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Можете кратко написать как правильно эта система должна работать! Где исать реле такое, есть ли замена?
Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 18.06.2014, 21:19 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Serg_military, основной принцип работы: включить (подать "-") электромагнитный клапан карбюратора при оборотах ниже 1200. Где искать, не подскажу. Эти реле идут под несколькими номерами, на память не помню.
Как дежурный вариант: можно убрать это реле и поставить перемычку, т.е. подать "-" постоянно. Эта функция важна только в режиме торможения двигателем. На основные ходовые качества этот режим не влияет. В городском режиме может экономить около 0,5л - практически не заметно.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Serg_military | Дата: Среда, 18.06.2014, 21:24 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответ. Попробую вскрыть реле и если не починю, то есть вариант установить ЭПХХ от ВАЗа!
Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
|
|
| |
Kammir | Дата: Среда, 18.06.2014, 23:22 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата Serg_military ( ) то есть вариант установить ЭПХХ от ВАЗа!Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е Я так сделал Фото есть в теме но пришлось ставить кнопку надежную под педаль газа что бы не сильно снизить ресурс 3Х С кнопкой реле отрабатывает только при сбросе газа а не по оборотам двигателя в обе стороны Но и это потом убрал хотя работала как часы Дело в том что срабатывает каждый раз при перегазовке и ресурс 3х снижается а я его купил за 9 тыс и то с трудом оригинал новый Жалко Без этого реле он 25 лет проходит Так что советую не заморачиваться Немцы не зря его перестали ставить
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Среда, 18.06.2014, 23:23 |
|
| |
Serg_military | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 12:30 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Хотел бы еще уточнить, для карбюратора на мотор GU мембрана ускорительного насоса с длинным или с коротким штоком? ЭПХХ все таки сделаю, так прилично езжу по городу, а 3-х позиционник 40 у.е. оригинал б/у.
Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 24.06.2014, 20:53 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата Serg_military ( ) для карбюратора на мотор GU мембрана ускорительного насоса с длинным или с коротким штоком? Если выпуск карбюратора не раньше, чем 1985г., то мембрана должна стоять с длинным штоком.
Цитата Serg_military ( ) 3-х позиционник 40 у.е. оригинал б/у. Да, оригинал б/у. Стоимость 1000руб. (около 30$).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Serg_military | Дата: Среда, 11.11.2015, 10:20 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Победил краб. Добился нормального расхода.
Сделано: Выставлен узо, установлены нормальные высоковольтные провода, поменят трамблер. Провалы пропали.
Увеличенный расход: Сделано: заменена игла поплавковой камеры с Итальянской на Чешскую, как оказалось в итальянской слабая пружинка, в результате увеличенный уровень в поплавковой камере, уменьшена производительность ускорительного насоса, лил очень много, заменен жиклер ускорительного насоса, старый износился и пропускал топливо.
Огромное спасибо форуму и Сергею за полезную информацию!!!
Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
Сообщение отредактировал Serg_military - Среда, 11.11.2015, 10:21 |
|
| |
GOLF_2 | Дата: Четверг, 12.11.2015, 07:31 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата Serg_military ( ) уменьшена производительность ускорительного насоса, я давно понял что важно начало впрыска на наших карбах чем обьем! Настраивал уже на нескольких машинаъ
VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 18:33 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата GOLF_2 ( ) важно начало впрыска на наших карбах чем обьем! Я бы добавил, что про объём тоже надо не забывать.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|