ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
18:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Востановление 2Е2
Serg_militaryДата: Вторник, 14.01.2014, 18:57 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Может плохо рассмотрел. Шарик с пружинкой есть.

Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
 
ДОКДата: Вторник, 14.01.2014, 19:49 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Serg_military ()
Может плохо рассмотрел.

Скорее всего.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Serg_militaryДата: Вторник, 03.06.2014, 21:13 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Выставил метки ГРМ. Провал при нажатии на педаль газа пропал, но есть еще пару нюансов, которые меня не устраивают:
1. "На горячую" заводится хуже чем на холодную.
2. Немного плавают ХХ, где то на не более 50 оборотов/минуту (20-30 где то).
3.При резком ускорении чувство, что машинку что то придерживает.


Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
 
ДОКДата: Пятница, 06.06.2014, 13:54 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Serg_military ()
1. "На горячую" заводится хуже чем на холодную.

Прочитайте статью "Система After run".

Цитата Serg_military ()
2. Немного плавают ХХ, где то на не более 50 оборотов/минуту (20-30 где то).

Если Вы меряете по электронному тахометру, то это совершенно нормально.

Цитата Serg_military ()
3.При резком ускорении чувство, что машинку что то придерживает.

Я Вам в прошлых сообщениях рекомендовал проверить работу ускорительного насоса. А также рекомендую проверить правильную работу системы зажигания (вакуумный и центробежный регуляторы), и правильность установки системы зажигания. Не помешает проверить компрессию.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Serg_militaryДата: Вторник, 17.06.2014, 17:04 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Правильность установки зажигания проверил, установлено правильно!
Добился ровных оборотов - почистил крышку трамблера и бегунок.
Поменял тросик акселератора - старый был потрепан.

Появился еще один вопрос: "При резком отпускании педали газа машина глохнет, с чем это связано". Посмотрел работу 3-х позиционника - при повышении оборотов шток втягивается и если резко отпускаешь педаль газа, то шток не успевает приоткрыть дросельную заслонку и автомобиль глохнет. При замене тросика газа увидел, что во время работы на ХХ он немного натянут. Я его освободил, после чего авто начал глохнуть при резком отпускании педали газа. Может это быть из-за отсутствия "зеленой груши" и обратного клапана (на рисунке перечеркнуто?)

Прикрепления: 0679735.jpg (461.4 Kb)


Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
 
ДОКДата: Вторник, 17.06.2014, 19:38 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Serg_military, зелёная груша и клапан здесь ни при чём. И Вам необходимо смотреть (заменить) реле управления электромагнитным клапаном, которое стоит над блоком предохранителя (на верхнем торце блока предохранителей).

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Serg_militaryДата: Вторник, 17.06.2014, 20:14 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Можете кратко написать как правильно эта система должна работать! Где исать реле такое, есть ли замена?

Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
 
ДОКДата: Среда, 18.06.2014, 21:19 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Serg_military, основной принцип работы: включить (подать "-") электромагнитный клапан карбюратора при оборотах ниже 1200.
Где искать, не подскажу. Эти реле идут под несколькими номерами, на память не помню.

Как дежурный вариант: можно убрать это реле и поставить перемычку, т.е. подать "-" постоянно. Эта функция важна только в режиме торможения двигателем. На основные ходовые качества этот режим не влияет. В городском режиме может экономить около 0,5л - практически не заметно.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Serg_militaryДата: Среда, 18.06.2014, 21:24 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ. Попробую вскрыть реле и если не починю, то есть вариант установить ЭПХХ от ВАЗа!

Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
 
KammirДата: Среда, 18.06.2014, 23:22 | Сообщение # 25
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата Serg_military ()
то есть вариант установить ЭПХХ от ВАЗа!Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е

Я так сделал Фото есть в теме но пришлось ставить кнопку надежную под педаль газа что бы не сильно снизить ресурс 3Х
С кнопкой реле отрабатывает только при сбросе газа а не по оборотам двигателя  в обе стороны
Но и это потом убрал хотя работала как часы Дело в том что срабатывает каждый раз при перегазовке и ресурс 3х снижается а я его купил за 9 тыс и то с трудом оригинал новый Жалко Без этого реле он 25 лет проходит Так что советую не заморачиваться
Немцы не зря его перестали ставить


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Среда, 18.06.2014, 23:23
 
Serg_militaryДата: Понедельник, 23.06.2014, 12:30 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Хотел бы еще уточнить, для карбюратора на мотор GU мембрана ускорительного насоса с длинным или с коротким штоком? ЭПХХ все таки сделаю, так прилично езжу по городу, а 3-х позиционник 40 у.е. оригинал б/у.

Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
 
ДОКДата: Вторник, 24.06.2014, 20:53 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Serg_military ()
для карбюратора на мотор GU мембрана ускорительного насоса с длинным или с коротким штоком?

Если выпуск карбюратора не раньше, чем 1985г., то мембрана должна стоять с длинным штоком.

Цитата Serg_military ()
3-х позиционник 40 у.е. оригинал б/у.

Да, оригинал б/у. Стоимость 1000руб. (около 30$).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Serg_militaryДата: Среда, 11.11.2015, 10:20 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Победил краб. Добился нормального расхода.

Сделано: Выставлен узо, установлены нормальные высоковольтные провода, поменят трамблер. Провалы пропали.

Увеличенный расход: Сделано: заменена игла поплавковой камеры с Итальянской на Чешскую, как оказалось в итальянской слабая пружинка, в результате увеличенный уровень в поплавковой камере, уменьшена производительность ускорительного насоса, лил очень много, заменен жиклер ускорительного насоса, старый износился и пропускал топливо.

Огромное спасибо форуму и Сергею за полезную информацию!!!


Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2

Сообщение отредактировал Serg_military - Среда, 11.11.2015, 10:21
 
GOLF_2Дата: Четверг, 12.11.2015, 07:31 | Сообщение # 29
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Цитата Serg_military ()
уменьшена производительность ускорительного насоса,

я давно понял что важно начало впрыска на наших карбах чем обьем! Настраивал уже на нескольких машинаъ


VW G2 | 1.6 RF | Pierburg 2E2| ТЖ 107.5 127.5 + контроллер Opel Rekord 22E
 
ДОКДата: Воскресенье, 15.11.2015, 18:33 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата GOLF_2 ()
важно начало впрыска на наших карбах чем обьем!
Я бы добавил, что про объём тоже надо не забывать.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования